Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Крайний раз редактировалось RB; 15.09.2008 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Спасибо ребята за ответ насчет ФМ. я сперва просто не понял. ну чтож очень все вкусно описали- значит еще на один шаг реальнее будет сим по ФМ чем Ил2. здорово. опять слюнки потекли
. главное-не захлебнуться в слюне до выхода).
Посмотрев на все это великолепие в офисе NeoQB свидетельствую: замах широк, ФМ - очень интересная, правда на влиянии воздушных потоков наше внимание не акцентировали, а я забыл спросить хоть и интриговало... но по прибытии в офис и так глаза разбегались.+)
Бой в RoF действительно разительно отличается от оного в ИльЦво, но я таки умудрился на Спаде в бою 4x4 завалить всех Фок, правда потеряв при этом всех напарников-ботов. Последнюю фоку гонял дольше чем всех остальных, что мне объяснили тем, что дуэльный алгоритм на данный момент доведен значительно лучше группового.
Единственно что огорчило - анимация и мимика персонажей во время сюжетных заставок. Как то грубо и неестественно выполнена.. вопреки всякой анатомичности. Я конечно понимаю, что сложно выполнить все элементы игры на хорошем уровне... но для игры ориентируемой на западный рынок надо все же стараться. Если нет своих серьезных 3D-моделлеров и аниматоров (а в России их полагаю в принципе нет), то следовало бы посотрудничать с буржуйскими. Ибо после, к примеру, Crysis с его заставками на игровом движке, то что я видел вызывает как минимум непонимание. Лет 10 назад подобное исполнение еще бы прокатило, но сейчас... На мой взгляд надо бы этот пункт хорошенько обдумать и как следует подтянуть. Мы то, отечественные фаны авиасимов, может даже и не обратим на это внимания, а вот буржуи - избалованный народ.
А так - наилучшие конечно пожелания, зажимаем за вас кулачки и спасибо за добрый прием и уделенное внимание!
Петровичу - отдельный привет, если будут у него просьбы по численному моделированию прочностных и деформационных задач - пускай обращается, как истинный патриот буду рад помочь такому проекту.))
А я - а я, летал на Ньюпорте-28. Кто не знает, прошу сперва прочитать в гугле основную инфу об этом пепелаце. Это гоночная машина и черт в виражах одновременноИ ввоообще
о нем нужно писать стишок
Да стишок писать непременно
![]()
Насчет посадки в ветер - на колдун надо смотреть, чтобы садиться в правильном направлении. поле то квадратное. Но это только при сильном ветре. При слабом садиться можно в любую сторону. не думаю что наз в игре будут много заставлять летать в плохих метеоусловиях.
По поводу тряски в облаках - это можно тонко регулировать. В иле этого небыло вообще. Здесь присутствует.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
В анимации все в сожалению определяется не талантом а финансовыми возможностями, у нас они пока скромные. Мы прежде всего хотели ЭТО сделать, потому что считаем что пора в этом жанре. А так прекратите занимать однобокую позицию, письмо в Крайтек : Уважаемый крайтек, все у вас конечно зае... (Freddie), с анимацией персонажей, но вот в начале игры, там где летить трансортный самолет, турбулентность сделана не на уровне, видимо в крайтек нет специалистов в этой области, обратитесь в конце концов к Русским". Не абывайте ребята, что зачастую вы в своих фантазиях смешиваете совсем разные жанры, а разные они не только по половому признаку, они разные прежде всего преоритетом технологий в которые зарываются средства. В авиасимуляторах это турбулентность, в шутерах вот лицевая анимация персонажей. Все жанры стремятся взять у соседа лучшее, но это процесс, а он определяется временем. В крайтеке не просто нет специалистов по турбулентности, они там не нужны.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Года два назад на Г1 затрагивался этот аспект применительно к (KOS) RoF. Често сказать дискуссия была не продолжительной, но довольно острой в плане обмена мнений. Тогда со стороны Альберта (как глас с неба) прозвучала фраза о том ,что это будет не "летающий аквариум" применительно к классическому представлению об авиасемуляторе. Речь как раз шла об использовании элементов анимации в проекте. Причём тема для обсуждения была поднята вашим покорным слугой тобиш мной. Конечно не видя плодов древа несущего золотые яйца для такого наглого флэминга как я , трудно судить о проделаной работе. Тем не менее было крайне приятно узнать, что в проект заложена, хоть и не в релизе эта мощная на мой взгляд составляющая фича. В любом случае вероятно были показаны сырые модели персонажей , что лишь нуждается в более детальной проработке специалистами. Поэтому не смотря ни на какие трудности, во второй или третьей части релиза всё же настоятельно хотелось бы увидеть эту мощную фичу в проекте. Пол царства за Коня
_____________________________
Самые искренние пожелания всем ребятам NEOQB как можно скорее выйти на первый релиз.![]()
Количество треугольников сокращено до указанных пределов.![]()
В целом соглашусь конечно... но есть нюансы+) Например когда к двум пилотам подбегает третий чейто там трещит им и при этом переводит взгляд с одного на другого, делая это поворотом головы с неподвижными(sic!) глазами (я потом сам пытался так сделать - не получается... в жизни сперва поворачиваются глаза, за ними вся остальная голова), хотя глазами персонажи у вас двигать умеют - сам видел. В чем причина таких моментов: в отсутствии таланта моделлера или недостаточность средств для стимуляции последнего на подумать лишний раз? вам виднее)))
Я далек от злопыхательства, просто анимация в RoF на сегодняшнем уровне портит впечатление от общей щепетильной продуманности и проработанности продукта. Я же не призываю помимо революции в авиасимулении делать в RoF еще и революцию в анимации. Но анимация хотя бы не должна портить первого впечатления у юзера.
З.Ы. http://www.di-o-matic.com/products/S.../features.html цена вопроса - $900.. или по ТЗ надо изобретать велосипед?
Крайний раз редактировалось CaDDaM; 16.09.2008 в 15:33.
Ну... Сам факт, что будет анимация персонажей и то, что она, судя по посту Станислава, будет в игре далеко не для галочки просто ее наличия, это уже очень радуетТо, что это сложновато сделать за разумное время/деньги на достаточно высоком уровне, ну что уж тут
Хотя тоже понимаю, что если уровень проработки этого ниже определенного, не супер-мега, а просто, как, например, в пятых Героях было - там вообще мимики не было как класса, хотя при разговоре персонажей показывали близко - выглядело так, что лучше бы их с высоты птичьего полета показывали
В общем будем посмотреть, тогда уж ясно будет
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
2 CaDDaM
Блин..Уж звиняйте..Но в который раз..
Вам "шашечки"? или ехать?
Или вы в игре собираетесь заглядывать в расширенные от ужаса надвигающейся смерти,зрачки соперника?![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Самолеты Йозефа Киша: http://blogs.privet.ru/community/gernov51/46881882
Не баян ?![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Позвольте вас спросить:- Раз... это про что? И что значит в который?
Далее:-Вам "шашечки"? или ехать? - Весьма известная фраза, но не имеющая обратной связи.
Потом:- Или вы в игре собираетесь заглядывать в расширенные от ужаса надвигающейся смерти, зрачки соперника? - (Весьма романтичное заявление), но собственно, а почему бы и нет...В глаза безусловно врядли получится, но вот увидеть как лётчик или лётчики поворачивают голову периодически на ведущего или кивают или поднимают руку в знак понимания команды или пересечся взглядом с противником - это переворот в сознании (бот , а приятно и эффект присутствия подскакивает на 90 пунктов, а следовательно и качество самой игры.
Плюс качественная анимация на самом движке игры и в итоге - колосальный мега-хит. В принцепе понятно от Альберта, что в первом релизе анимации не будет или в достаточно скромном виде, но сам факт такой возможности приводит в состояние можно сказать благоговейногоожидания в душе вертуального лётчика
И в заключении ,если у кого то из ребят была возможность хотя бы краем глаза увидеть сие таинство, то почему бы и не по содействовать , например (прошу прощение за фамильярность) Семён Семёнычу
___________________________![]()
Вообще то я не настаивал, чтобы у солдат в окопах и у пилотов в самолетах во время непосредственной игры была какая то там достоверная мимика. Все мое утверждение сводится к следующему: если в игре есть заставочные ролики, где персонажи общаются или что-то там по сюжету делают, то неважно шутер это или авиасим, но анимация должна быть на адекватном уровне, соответствующем доступным современным технологиям... на то он и заставочный ролик! Ролики призваны формировать атмосферу игры, а тут как никак "авиасимулятор будущего", на который в последующем будут все ориентироваться и с ним сравнивать. Да и тема WWI очень благодатна с точки зрения создания аутентичной атмосферы, при наличии которой RoF будут покупать не только отпетые фаны и щепетильные маньяки от авиасимов, но и рядовые геймеры дабы просто окунуться в эту атмосферу.
Так что лично я бы в данном случае вообще отказался в релизе от таких роликов, дабы, сняв на релизе первые сливки, вернуться к вопросу с достаточными ресурсами и спокойными нервами. Все равно релиз раскупят в основном только фаны, для которых все эти ролики до одного места... им ФМ подавай да ДМ плюс аутентичную раскраску и, желательно, ADW2.
З.Ы. Впрочем я действительно не в курсе всех обстоятельств... возможно, в связи с острой антироссийской риторикой со стороны британского истеблишмента, спонсорами проекта по нажиму сверху было включено в ТЗ обязательное условие изобразить британских пилотов нелепыми инвалидами с гидроцефальными лицами, дабы эти упертые русофобы устыдились за своих прадедов.Так что, надо полагать, к тому моменту когда выйдет аддон с восточным фронтом модели русских авиаторов по-любому будут на высоте!
![]()
Крайний раз редактировалось CaDDaM; 16.09.2008 в 23:11.
Я зауважал их еще заочно.. когда ознакомился с первой информацией о проекте и посмотрел первые ролики.
Но хвалить может всяк, а толку от похвалы - ноль... по крайней мере до релиза. Сейчас полезнее конструктивная помощь и конструктивная критика. Им сейчас расслабляться нельзя - время поджимает, а продукт надо успеть сделать таким, чтобы его покупали не только фанаты авиасимов, но и рядовые бездельники и в первую очередь зарубежом, чтобы потраченные время и средства окупились и проект смог бы поиметь продолжение! Так что кто может - помогайте, критикуйте... а кто не может - просто молитесь! А уж потом мы их похвалим и не раз!
1)контсруктивная помошь на финишой прямой проекта - чушь полная.
2)конструктивная критика - полная ересь(т.к. тут нет спецов из геймдева).
3)всех на Лубянку и в топку.
В любом случае, как элименты анимации так и заставочные ролики - на уровне обсуждения и вне обсуждения уже и так являются неотьемлемой частью проекта как в первом релизе так и в развитии следующих, сие весьма и весьма обнадёживает. Трудно не согласиться с Семёном, что кочественное воплощение этих фишек могло бы привлеч фанов и из других игровых жанров (шутеров, гонщиков, механоидов, стратегов и т.д.) Мне кажется, что это и могло бы послужить основной причиной в развитии этого аспекта в RoF.
____________________
Чап и Пфальц в топку?![]()
Крайний раз редактировалось tristan; 17.09.2008 в 11:43.
Как насчет воздушного авианосца ?
http://gelu-kardash.livejournal.com/1807.html