Тот пакс, о котором я говорю, всю Россию облетал на самых разных самолетах в самом разном состоянии. От состояния этого борта был в полном шоке - говорил, что ничего хуже еще не видел.
Плюс информация с авиа.ру, авсим.ру и т.д. - там тоже были те, кто летали этим бортом.
Неработоспособный автомат тяги это риск потерять скорость, если внимание отвлечено экстренными действиями по выправлению крена самолета после пожара и помпажа двигателя, например. Если при этом самолет слишком резко набирает высоту для ухода на второй круг, скорость может упасть слишком сильно. Само по себе ничего страшного не представляет, потому и выпустили самолет. Но в экстренной ситуации добавляет работы экипажу.У тысячи самолетов нет автомата тяги и что они поадают при отказе или пожара двигателя ? Ничего это усугубить не могло! Самолет летел в соответствии с MEL (minimum equipment list) который предполагает безопасный полет с имеющимся рабочим оборудованием