???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Тот пакс, о котором я говорю, всю Россию облетал на самых разных самолетах в самом разном состоянии. От состояния этого борта был в полном шоке - говорил, что ничего хуже еще не видел.

    Плюс информация с авиа.ру, авсим.ру и т.д. - там тоже были те, кто летали этим бортом.
    Да и как он разбирается в матчасти по виду, по звуку или может по запаху ? Людям свойственно фантазировать особенно тогда когда они не имеют представление об авиации. Пассажиры реально только могут судить о еде, салоне (который отличается от компании к компании) и сервисе стюардесс - остальное домыслы..


    Неработоспособный автомат тяги это риск потерять скорость, если внимание отвлечено экстренными действиями по выправлению крена самолета после пожара и помпажа двигателя, например. Если при этом самолет слишком резко набирает высоту для ухода на второй круг, скорость может упасть слишком сильно. Само по себе ничего страшного не представляет, потому и выпустили самолет. Но в экстренной ситуации добавляет работы экипажу.
    До этого лет 100 как то летали без автомата ? Наверное поэтому пилоты отличатся от водителей автобусов тем что их тренеруют как набирать высоту по Vsey без потери скорости Кстати при отказе двигателя не обязательно уходить на второй круг. Уход на второй круг наоборот нежелателен.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Мог быть случай отказа канала рулей высоты. Или порт статического давления замерз, и при снижении приборы показывали соответственно сильный разгон - при этом уборка газа не помогала - они задрали нос .. сорвались в штопор.

    Но я бы подождал выводы комиссии.
    Вот это скорее ближе к истине
    Крайний раз редактировалось RB; 17.09.2008 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •