Можно ли сделать прозрачную воду в DW. Такая опция была в Sub Subcomand. Тогда можно пролетая над пл, когда она у поверхности ее видеть.
Можно ли сделать прозрачную воду в DW. Такая опция была в Sub Subcomand. Тогда можно пролетая над пл, когда она у поверхности ее видеть.
На субсиме это неоднократно обсуждалось.
Их вывод - можно заменить лишь текстуру поверхности.
Прозрачность и т.п. зашита в графическом движке.
Один чел ковырялся в 3d.grp, нашёл там порядка 20 текстур воды на разные случаи (погода и т.п.), но их замена ни к чему не привела (м.б. неправильно менял ;)
Он сделал вывод что текстура воды зависит от шейдерных файлов .vso, находящихся в 3d.grp и не зависит от BMP.
Т.е., может надо "поработать" с .vso, если получится?
Кстати, мистер Kegetys ещё в 2005г. выпустил мод, улучшающий текстуру дна, льда, кильватерного следа, отражений.
Кому интересно - смотреть тут:
http://www.kegetys.net/dw/
Мод, скачал с текстурами, остальные моды там уже пройденное в моде либо есть либо лучше Пришли мне пожалуйста архив тхт файла с замечаниями по базе мода. Нужно решить что с сенсорами пл делать о которых писали ранне, какие изменения в базу поставить.
Давай вместе капнем эти шейдеры, что формат vso, что с ним работает чем можно его редактировать, тектуры можно менять все умеечи, хоть русалок в тектуру засунуть![]()
Формат VSO - Nvidia Compiled Vertex Shader VSH (Vertex shader definitions for Direct3D programming)
Формат PSO - Nvidia Compiled Pixel Shader PSH (Pixel shader definitions for Direct3D programming)
BMP-текстуры работают только в 3D-режиме Plain (в настройках Draw method).
Замена текстур не дает сделать поверхность прозрачной.
В 3D-режиме PixelColor данные, похоже, берутся из файлов VSO и PSO.
Крайний раз редактировалось Jaf; 19.09.2008 в 01:07.