???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Можно ли сделать прозрачную воду в DW. Такая опция была в Sub Subcomand. Тогда можно пролетая над пл, когда она у поверхности ее видеть.

  2. #2

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать прозрачную воду в DW. Такая опция была в Sub Subcomand. Тогда можно пролетая над пл, когда она у поверхности ее видеть.
    На субсиме это неоднократно обсуждалось.

    Их вывод - можно заменить лишь текстуру поверхности.
    Прозрачность и т.п. зашита в графическом движке.

    Один чел ковырялся в 3d.grp, нашёл там порядка 20 текстур воды на разные случаи (погода и т.п.), но их замена ни к чему не привела (м.б. неправильно менял ;)
    Он сделал вывод что текстура воды зависит от шейдерных файлов .vso, находящихся в 3d.grp и не зависит от BMP.

    Т.е., может надо "поработать" с .vso, если получится?

    Кстати, мистер Kegetys ещё в 2005г. выпустил мод, улучшающий текстуру дна, льда, кильватерного следа, отражений.
    Кому интересно - смотреть тут:
    http://www.kegetys.net/dw/

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    На субсиме это неоднократно обсуждалось.

    Их вывод - можно заменить лишь текстуру поверхности.
    Прозрачность и т.п. зашита в графическом движке.

    Один чел ковырялся в 3d.grp, нашёл там порядка 20 текстур воды на разные случаи (погода и т.п.), но их замена ни к чему не привела (м.б. неправильно менял
    Он сделал вывод что текстура воды зависит от шейдерных файлов .vso, находящихся в 3d.grp и не зависит от BMP.

    Т.е., может надо "поработать" с .vso, если получится?

    Кстати, мистер Kegetys ещё в 2005г. выпустил мод, улучшающий текстуру дна, льда, кильватерного следа, отражений.
    Кому интересно - смотреть тут:
    http://www.kegetys.net/dw/
    Мод, скачал с текстурами, остальные моды там уже пройденное в моде либо есть либо лучше Пришли мне пожалуйста архив тхт файла с замечаниями по базе мода. Нужно решить что с сенсорами пл делать о которых писали ранне, какие изменения в базу поставить.
    Давай вместе капнем эти шейдеры, что формат vso, что с ним работает чем можно его редактировать, тектуры можно менять все умеечи, хоть русалок в тектуру засунуть

  4. #4

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Давай вместе капнем эти шейдеры, что формат vso, что с ним работает чем можно его редактировать, тектуры можно менять все умеечи, хоть русалок в тектуру засунуть
    Формат VSO - Nvidia Compiled Vertex Shader VSH (Vertex shader definitions for Direct3D programming)
    Формат PSO - Nvidia Compiled Pixel Shader PSH (Pixel shader definitions for Direct3D programming)

    BMP-текстуры работают только в 3D-режиме Plain (в настройках Draw method).
    Замена текстур не дает сделать поверхность прозрачной.
    В 3D-режиме PixelColor данные, похоже, берутся из файлов VSO и PSO.
    Крайний раз редактировалось Jaf; 19.09.2008 в 01:07.

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Формат VSO - Nvidia Compiled Vertex Shader VSH (Vertex shader definitions for Direct3D programming)
    Формат PSO - Nvidia Compiled Pixel Shader PSH (Pixel shader definitions for Direct3D programming)

    BMP-текстуры работают только в 3D-режиме Plain (в настройках Draw method).
    Замена текстур не дает сделать поверхность прозрачной.
    В 3D-режиме PixelColor данные, похоже, берутся из файлов VSO и PSO.
    Как можно работать с файлами VSO и PSO?
    Какое прог. обеспичение нужно?

  6. #6

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Как можно работать с файлами VSO и PSO?
    Какое прог. обеспичение нужно?
    Если у тебя есть DirectX SDK cбрось, пожалуйста, файлы vsa.exe и psa.exe
    (лежат в директории %DXSDK_DIR%\Utilities\Bin\x86)

    не хочется качать 400Мb :)

  7. #7
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть DirectX SDK cбрось, пожалуйста, файлы vsa.exe и psa.exe
    (лежат в директории %DXSDK_DIR%\Utilities\Bin\x86)

    не хочется качать 400Мb
    Что такое DirectX SDK, у меня этого нет. Поясни...

  8. #8

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Что такое DirectX SDK, у меня этого нет. Поясни...
    DirectX SDK - DirectX Software Development Kit (Набор Средств Разработки) - инструментарий от Microsoft для разработки приложений, использующих DirectX.

    Если ни у кого нет - сам скачаю вечерком.

    Вроде удалось декомпильнуть шейдеры - может что-нибудь выйдет с прозрачностью.

  9. #9
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    DirectX SDK - DirectX Software Development Kit (Набор Средств Разработки) - инструментарий от Microsoft для разработки приложений, использующих DirectX.

    Если ни у кого нет - сам скачаю вечерком.

    Вроде удалось декомпильнуть шейдеры - может что-нибудь выйдет с прозрачностью.
    Выложи ссылку на SDK. Если все получится то будет неплохо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •