???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    kotvasya у тебя конвертора нет чтобы файлы j3d в 3ds преобразовывать?

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    kotvasya у тебя конвертора нет чтобы файлы j3d в 3ds преобразовывать?
    У меня есть такая "штучка", которая преобразует j3d в "нечто" ;)

    Если ты сможешь это "нечто" подцепить в Макс - обращайся.

    Пример: Rorsat.j3d -> Meshes, Materials и т.п....
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar rorsat.rar (119.0 Кб, Просмотров: 71)

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    У меня есть такая "штучка", которая преобразует j3d в "нечто"

    Если ты сможешь это "нечто" подцепить в Макс - обращайся.

    Пример: Rorsat.j3d -> Meshes, Materials и т.п....
    Обращаюсь
    Ты так нечего не ответил по шейдерами и не пояснил с директ иксам

  4. #4

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Обращаюсь
    Ты так нечего не ответил по шейдерами и не пояснил с директ иксам
    Почему-же не ответил, ответил в теме Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    P.S. Смотри PM

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Почему-же не ответил, ответил в теме Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    P.S. Смотри PM
    Я увидел сейчас, спасибо, поделись потом информацие на доступном уровне.
    А откуда у тебя штучка, там откуда ее взял нет приобразователя? Может у тебя описание понятное структуры файлов 3ds есть, можно тогда написать на си преобразователь. Посмотри еще описание формата j3d. Должно существовать возможность обратимого преобразование одного формата в другой!
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 19.09.2008 в 20:08.

  6. #6

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я увидел сейчас, спасибо, поделись потом информацие на доступном уровне. :)
    На доступном уровне это выглядит так:

    файлы VSO - скомпилированные вершинные шейдеры
    файлы PSO - скомпилированные пиксельные шейдеры

    можно:
    1. декомпилировать их в VSH и PSH -файлы (ассемблерный код для графики)
    2. попробовать их "покрутить" (нужны спецы по шейдерам)
    3. скомпилировать обратно в VSO и PSO (для этого нужны vsa.exe и psa.exe соответственно компиляторы Vertex и Pixel-шейдеров)
    4. Если получится - всем будет хорошо :)

  7. #7

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    у тебя конвертора нет чтобы файлы j3d в 3ds преобразовывать?
    Есть такая задумка:

    Экспортировать модель из Макса во что-нибудь типа obj, vtx (или что-то более подходящее - надо пробовать).
    В полученном файле ручками заменить все Meshes, Materials и тп. на выданные из той программы, что я тебе дал.

    Это несколько неудобно, но пока я не вижу другой возможности делать j3d->3ds

  8. #8
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Есть такая задумка:

    Экспортировать модель из Макса во что-нибудь типа obj, vtx (или что-то более подходящее - надо пробовать).
    В полученном файле ручками заменить все Meshes, Materials и тп. на выданные из той программы, что я тебе дал.

    Это несколько неудобно, но пока я не вижу другой возможности делать j3d->3ds
    У меня не хватит пока знаний, в этой области, но я попробую, если тебе не трудно попробуй тоже. Надо как то эту проблему с мертвой точки сдвигать .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •