kotvasya у тебя конвертора нет чтобы файлы j3d в 3ds преобразовывать?
kotvasya у тебя конвертора нет чтобы файлы j3d в 3ds преобразовывать?
Я увидел сейчас, спасибо, поделись потом информацие на доступном уровне.
А откуда у тебя штучка, там откуда ее взял нет приобразователя? Может у тебя описание понятное структуры файлов 3ds есть, можно тогда написать на си преобразователь. Посмотри еще описание формата j3d. Должно существовать возможность обратимого преобразование одного формата в другой!
Крайний раз редактировалось kpv1974; 19.09.2008 в 20:08.
На доступном уровне это выглядит так:
файлы VSO - скомпилированные вершинные шейдеры
файлы PSO - скомпилированные пиксельные шейдеры
можно:
1. декомпилировать их в VSH и PSH -файлы (ассемблерный код для графики)
2. попробовать их "покрутить" (нужны спецы по шейдерам)
3. скомпилировать обратно в VSO и PSO (для этого нужны vsa.exe и psa.exe соответственно компиляторы Vertex и Pixel-шейдеров)
4. Если получится - всем будет хорошо :)
Есть такая задумка:
Экспортировать модель из Макса во что-нибудь типа obj, vtx (или что-то более подходящее - надо пробовать).
В полученном файле ручками заменить все Meshes, Materials и тп. на выданные из той программы, что я тебе дал.
Это несколько неудобно, но пока я не вижу другой возможности делать j3d->3ds