???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Известный конструктор боевых самолетов Пьер Спрей (Pierre Sprey)* и директор проекта Straus Military Reform Уинслоу Уиллер (Winslow Wheeler) высказывают мнение об этой неудаче в статье, опубликованной Jane's Defence Weekly:

    «…Обратимся к опыту F-22. Он находился на аналогичном начальном этапе летных испытаний в 1998 году. Удельные затраты по этой программе тогда оценивались в USD184 млн. на самолет, но к 2008 году этот показатель забрался на захватывающую дух высоту - USD355 млн…»

    http://light.finam.ru/news/article1D...p?pub_Flag=any
    Тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую» (С)

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую» (С)
    А стоит ли овчинка выделки?(с)

  3. #3

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А стоит ли овчинка выделки?(с)
    Стоит.

  4. #4

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Интересный пост с авиабазы:
    http://forums.airbase.ru/2008/09/t63...7-47.7822.html


    sss1.
    НовичокВчера по американскому телевидению (я владею английским свободно) смотрел документальное кино о F22/35 и выступления летчиков летающих на F22.

    Они рассказали следующее (за перевод ручаюсь, за технические термины - нет), при этом все сопровождалось наглядным компютерным моделированием:

    --------------------------------------------------------------------------------

    На основании имеющихся данных полученных из открытых источников, развед данных, и базируясь на учебных боях, компютерных расчетах и моделировании получается следуящая картина:
    -Основне и главное преимущество F22 - незаметность, авионика, соединение всех самолетов выполнение конкретного задания в единую систему: распознавания врага, определения целей, распределение целей и координированного удара

    Учебные бои и компютерное моделирование показало следующее:

    1.
    4 F22 против 14 МИГ29 выигрывают бой без проблем и без потерь при потерях МИГов в 6 самолетов.
    F22 на расстоянии 190км (120 миль) ловят МИГи29 радаром. На расстоянии 130 км (80 миль) происходит пуск ракет (при этом F22 остается невидимым и недосягаемым для МИГов). На расстоянии в 40-50 км проишодит второй ракетный залп. И затем, при необходимости, ближний бой, в котором у F22 преимущество за счет всеобщей обвязки в единую систему.

    2.
    4 F22 против 20 МИГ29 выигрывают бой с потерей 1 самолета при потерях МИГов в 6 самолетов (опять 6).

    3.
    4 F22 против 30 МИГ29.
    У F22 явно не хватает огневой мощи.
    F22 на расстоянии 190км (120 миль) ловят МИГи29 радаром. На расстоянии 130 км (80 миль) происходит пуск ракет (при этом F22 остается невидимым и недосягаемым для МИГов). Далее командир эскадрильи принимает решение принимать бой или уходить.
    Однако в случае поддержки от В1R или В1S, который находится сзади под прикрытием F22-х и несущий на борту ? ракет ВВ, ситуация резко меняется. В1R или В1S ЗАЛПОМ стреляет ракеты. Большое количество МИГов ограничивает их в противаракетных маневрах и облегчает попадание залпа ракет в цели (если МИГ уклоняется от ракеты меневром то ракета находит себе другую цель).

    4.
    4 F22/35 против СУ37/47.
    Все так же как и против МИГов с той лишь разницей что у СУ37/47 так же как и у F22/35 РЛС с фазированной решеткой и такая РЛС позволяет обнаружить ракеты на значительно большем расстоянии. Более высокая маневренность за счет обратной стреловидности крыла позволяют СУ37/47 более эффективно уклонятся от ракет чем МИГ29.
    Потери СУ37/47 в 3 раза меньше чем МИГ29.

    F22/35 ведут ВСЕ цели одновременно с помощью РЛС с фазированной решеткой. Все цели и прочая необходимая информация отражается на козырьке шлема пилота. Пилот САМ выбирает что ему показывать на шлеме, при этом информация на шлеме является ПЕРВИЧНОЙ а на приборной доске - вспомогательной. Цель пилот выбирает из предложенных компютерм просто поворотом головы. Ракеты выпускаются по принципу "Выпустил и забыл". Данные со всех самолетов собираются в единое целое и все данные доступны всем пилотам всех самолетов (Ф22/35, В1, АВАКС) в реальном режиме времени.

    С американской точки зрения СУ37/47 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ истрибителем 5 поколения ни 4++.

    ПО мнению американцев истребителей 5 поколения у других стран в ближайшие 20 лет (до 2028 года) не предвидится.

  5. #5

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А стоит ли овчинка выделки?(с)
    Так как суховцы сейчас ваяют ПАК ФУ, то, видимо, стоит.

    To =Voland=

    Чушь какая-то. Во-1, какой там МиГ? 9-12 чтоли? Во-2, Су37 давно почил в бозе, Су-47 может воевать разве что тараном.

    To voice from .ua

    На "то самое" видео, по которому якобы делался рассчет у меня ссылки нет. Но разговор шел о крайнем выступлении Ф-22 в Фарнборо, ютуб тебе в помощь.
    Крайний раз редактировалось bad_mfk; 20.09.2008 в 07:41.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение

    На "то самое" видео, по которому якобы делался рассчет у меня ссылки нет. Но разговор шел о крайнем выступлении Ф-22 в Фарнборо, ютуб тебе в помощь.
    Дело в том, что я видел различные отрывки видео F-22 с фарнборо, но ничего "такого" там не замечал. Более того, по всеобщему признанию, пилотаж в Фарнборо был неудачным, т.к. видимо выставили недостаточно подготовленного пилота.

    Вот практически полная запись полета с Фарнборо. Есть интересные моменты, но на то, что утверждалось выше - 9G при 500 км/ч - даже намека нигде нету. Вопрос: откуда выводы, откуда инфа?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 20.09.2008 в 10:13.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я видел различные отрывки видео F-22 с фарнборо
    где можно глянуть пилотаж Ф-22 на Фарнборо?
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    где можно глянуть пилотаж Ф-22 на Фарнборо?
    http://www.youtube.com/watch?v=mMeNz...eature=related

    Извиняюсь, забыл вставить запись. Нет там виражей с G=9 и V=500км/ч

    Разве только резкие "изломы" траектории практически под прямым углом. Это только для раптора характерно из всех известных истребителей. Может, там на 0.5 секунды и достигается 9G.

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=mMeNz...eature=related

    Извиняюсь, забыл вставить запись. Нет там виражей с G=9 и V=500км/ч

    Разве только резкие "изломы" траектории практически под прямым углом. Это только для раптора характерно из всех известных истребителей. Может, там на 0.5 секунды и достигается 9G.

    Изломы характерные не тольео для него. Мираж - 2000 ломает не хуже. Квадратная петля - его коронный трюк.
    А пилотаж для даже просто для самолета, а не нового АК с малозаметностью, даталинком и пр. и пр., очень впечатляющ. Никто не обратил внимания на скорость крена на малой скорости, на стояние на хвосте (что говорит о незаурядной САУ), вертикальном подъеме с переходом в ГП...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Никто не обратил внимания на скорость крена на малой скорости, на стояние на хвосте (что говорит о незаурядной САУ), вертикальном подъеме с переходом в ГП...
    И полный отстой с управлением по рысканью...

  11. #11

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я видел различные отрывки видео F-22 с фарнборо, но ничего "такого" там не замечал. Более того, по всеобщему признанию, пилотаж в Фарнборо был неудачным, т.к. видимо выставили недостаточно подготовленного пилота.

    Вот практически полная запись полета с Фарнборо. Есть интересные моменты, но на то, что утверждалось выше - 9G при 500 км/ч - даже намека нигде нету. Вопрос: откуда выводы, откуда инфа?
    Ты забыл видео прикрепить.
    Если б я знал, откуда выводы и откуда инфа, я б сюда не постил тот график. Вопрос в том и заключается, возможно ли построение графика по видео и способен ли на такие чудеса Рапторъ.

    Видео с ютуба:

    http://ru.youtube.com/watch?v=myH7EapZj_Y //Раптор как-то вяло летает, маневрирует на околонулевой скорости, стоит на хвосте и шумит.

    http://www.youtube.com/watch?v=MPtM5...eature=related //Раптор ездит перед публикой и машет крылышками и соплами. Пилот машет конечностью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •