Ну оговорился..![]()
Разрушающая 16..
9- Эксплуатационная в строевых
10- разрешённая для эксплуатации без риска остаточных деформаций.( по результатам испытании в ЦАГИ)
Ну оговорился..![]()
Разрушающая 16..
9- Эксплуатационная в строевых
10- разрешённая для эксплуатации без риска остаточных деформаций.( по результатам испытании в ЦАГИ)
То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...
БываетНо с терминами надо быть аккуратными
Откуда дровишки?
Нахрена так много-то?
Даже если:
То разрушающей и 15ти хватит. А то получается нехреново так прочнисты перезаложились.
Кстати а что за испытания МиГ-29 в ЦАГИ?
Я бы с удовольствием почитал где нибудь про них.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
Вопрос очень интересно поставлен..)) А зачем стенд прочносной стоит там , зачем вобще самолёты на прочность испытывать..?)
Крайний раз там года 3 или 4 назад 407-ю машину "растягивали"
пришла потом на ЛИК с мородой ввиде элипса. смотреть жалко было.
А так на будущее , все самолёты перед полётами проходят статиспытания.,![]()
Почитать..? ) Приходите работать на Миг , получайте допуск и читайте.,)![]()
То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...