???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    ДА , а что тебя удивляет?
    Это самолёт для завоевания господства в воздухе всётаки , а не перехватчик или истребитель бомбер.
    Он проектировался так, чтобы в ближнем бою ему равных не было..
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    ДА , а что тебя удивляет?
    Это самолёт для завоевания господства в воздухе всётаки , а не перехватчик или истребитель бомбер.
    Он проектировался так, чтобы в ближнем бою ему равных не было..
    9g - общепринятый стандарт для истребителей, который нормальный строевой летчик (не боевая машина) может использовать в возушном бою. А 10%- нормальный запас-на погрешность датчика перегрузки, указателя перегрузки и точности пилотажа, кроме того, ИМХО, в процессе производства возможны отклонения от технологии, по крайней мере, в частях есть т.н. "кривые" самолеты, в которых заклепки вылетают задолго до выработки ресурса. Так что 9же для пилотов- как испытателей, так и строевых - оправдано.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    9g - общепринятый стандарт для истребителей
    ну и тем не менее эксплуатация самолетов МиГ-29 показала, что самолет вполне безболезненно ходит на 10 жэ. У Меницкого про это не раз написано
    Fisben тоже говорил, что МиГ-35 регулярно привозит перегрузку в 10 ед. о причине отсутствия ограничителя по перегрузке - и ничего
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Говоря о перегрузке желательно указывать еще и условия.

    Максимально допустимая перегрузка по РЛЭ для МиГ-29 (9-13)

    При весе самолета 14 200 кг.
    9G до 0,85М
    7G более 0,85М

  5. #5
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Cool Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Говоря о перегрузке желательно указывать еще и условия.

    Максимально допустимая перегрузка по РЛЭ для МиГ-29 (9-13)

    При весе самолета 14 200 кг.
    9G до 0,85М
    7G более 0,85М
    Более 0.85 у неё есть запас до 9, только на дозвуковой..
    Брат, Воздушный бой не предсказуем, там уж как пойдёт..
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Более 0.85 у неё есть запас до 9, только на дозвуковой..
    Что значит запас до 9?
    По располагаемой перегрузке есть, как впрочем почти у всех истребителей 4-го поколения. А вот по прочности я привел цифру выше.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Fisben тоже говорил, что МиГ-35 регулярно привозит перегрузку в 10 ед. о причине отсутствия ограничителя по перегрузке - и ничего
    Ну не то чтобы регулярно. Скажем так, бывает. И не только МиГ-35. Хотя вполне известны такие случаи и на Су-27, во всяком случае Квочур привозил около 11, правда на облегченном самолете.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Квочур привозил около 11, правда на облегченном самолете.
    дык эта, Алексей, в свое время выяснилось, что и МиГ-25 может привезти за 10
    правда, как это у него получилось - ума не приложу...

    у меня вопрос - насколько сильно влияют на самолет такие вот выходы за ограничение по эксплуатационной? и в чем, соответственно?
    имеется ввиду конкретно на МиГ-29/35
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    у меня вопрос - насколько сильно влияют на самолет такие вот выходы за ограничение по эксплуатационной? и в чем, соответственно?
    имеется ввиду конкретно на МиГ-29/35
    А хрен его знает Обязателен осмотр после таких перегрузок. Сказать насколько сильно это влияет по ОКБшным машинам сложно, они и так на износ работают, вон сейчас программу шпарят, так по три вылета в день делают...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А хрен его знает Обязателен осмотр после таких перегрузок. Сказать насколько сильно это влияет по ОКБшным машинам сложно, они и так на износ работают, вон сейчас программу шпарят, так по три вылета в день делают...
    Да плохо влияет. В Липецке борт, на котром Харчевский летал, пришлось поставить на прикол, хотя он вылетал только половину ресурса. А так, по отзывам техсостава, Су-27- самый неудачный в части ресурса планера из состоящих на вооружении самолетов.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дык эта, Алексей, в свое время выяснилось, что и МиГ-25 может привезти за 10
    Максимальная эксплуатационная перегрузка МиГ-25П - 4,5.
    На 10G он просто развалится.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Максимальная эксплуатационная перегрузка МиГ-25П - 4,5.
    На 10G он просто развалится.
    все пребываешь в своих фантазиях?
    ну ну...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А так, по отзывам техсостава, Су-27- самый неудачный в части ресурса планера из состоящих на вооружении самолетов.
    дык достаточно почитать Самойловича по этому вопросу, чтобы стало понятно почему
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 25.09.2008 в 06:23. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    все пребываешь в своих фантазиях?
    ну ну...
    Фантазии это 10G.
    А для того чтобы не говорить ерунду, посмотри хотябы практическую аэродинамику МиГ-25РБ. Она доступна в интернете.
    У этого самолета максимальная перегрузка вообще 3,8.


    читаем Кондаурова по МиГ-31
    там тоже есть характерный момент про перегрузку
    Какой именно?

    еще раз - это факт

    П.С. поправка - 11.5 жэ
    http://balancer.ru/2006/02/20/post-686796.html
    Я как инженер-конструктор могу сказать, если если машина расчитанная на 5G выдерживает 11, то ее конструкторов надо увольнять из профессии за неоправданное перетяжеление конструкции.
    В такой непрофессионализим микояновцев я не верю.

    P.S.
    Или коэффециент запаса прочности более 2 это уже норма?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.09.2008 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение

  14. #14
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    P.S.
    Или коэффециент запаса прочности более 2 это уже норма?
    Нет. Не норма. В такой постановке не норма. Только Андрей, то что ты назвал "коэффециентом запаса прочности " на самом деле "коэффициент безопасности".Так будет корректнее. Запасы прочности мы знать не можем. Их знают только прочнисты, работавшие над самолетом.

    Для полетных случаев нагружения планера (А, А' и т.д.) применяется коэффициент безопасности f=1.5
    Коэффициент безопасности f=2 или даже f=2.5 применяется при проектировании к примеру гермокабин, гермошпангоутов, режимы нагружения которых к полетным расчетным случаям отношения не имеют.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  15. #15

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я как инженер-конструктор могу сказать, если если машина расчитанная на 5G выдерживает 11, то ее конструкторов надо увольнять из профессии за неоправданное перетяжеление конструкции.
    А что делать с конструкторами C-130 которые всё сделали правильно а потом у C-130 начали крылья отваливаться (из-за усталостных разрушений)?
    -добавлено-
    Небольшое отступление, характеризующее отношение к культуре веса в Микояновском КБ:
    Когда Артему Ивановичу прочнисты доложились после первых статиспытаний что крыло МиГ-15 держит 120% разрушающей нагрузки, они сказал примерно следующее: "Вы что, разучились работать?! Пускай лучше будет 70%"
    АГА! Вот кто оказался виновен в "валёжке" на околозвуковых скоростях (потом на МИГ-15 пришлось крылья специально усиливать!) А сделали бы 120% - и крылья оказались бы более жёсткими (почти вдвое).
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 25.09.2008 в 17:03.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Фантазии это 10G.
    А для того чтобы не говорить ерунду, посмотри хотябы практическую аэродинамику МиГ-25РБ. Она доступна в интернете.
    У этого самолета максимальная перегрузка вообще 3,8.
    вот иди на авиабазу и скажи это Aaz-у
    и про практическую аэродинамику, и про коэффициент запаса прочности
    убеди его, что он нифига не сображает
    а я над этим цирком понаблюдаю, посмеюсь

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Какой именно?
    у Кондауров мало эпизодов, связанных с МиГ-31 - ищи

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я как инженер-конструктор могу сказать, если если машина расчитанная на 5G выдерживает 11, то ее конструкторов надо увольнять из профессии за неоправданное перетяжеление конструкции.
    В такой непрофессионализим микояновцев я не верю.
    да наплевать, во что ты веришь
    если не веришь фактам - надо лечиться
    Ищу вариатор реальностей.

  17. #17
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дык эта, Алексей, в свое время выяснилось, что и МиГ-25 может привезти за 10
    правда, как это у него получилось - ума не приложу...
    Я дико извиняюсь, конечно. Но еще раз вернусь к этой теме. Вот что нашел:

    13 марта 1991г на аэродроме Хатанга (аэродром базирования Братск) днем в ПМУ произошла катастрофа на самолете МиГ-31, экипаж в составе командира 350 иап военного летчика 1-го класса подполковника МИШИНА И. А. и старшего инспектора-летчика ОБП авиации 14 ОА ПВО, летчика-снайпера полковника ФИЩЕНКО B. C.
    Экипаж выполнял полет на воздушную разведку погоды. Проявив недисциплинированность, после прохода над ВПП в зоне ответственности руководителя зоны посадки на высоте около 30 м и скорости 970 км/ч, экипаж ввел самолет в левый боевой разворот с последующим вращением вокруг продольной оси на форсажном режиме работы двигателей. В процессе выполнения сложного маневра экипаж допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к переходу самолета в нисходящий маневр с нарастанием скорости до 1090 км/ч. Пытаясь избежать столкновения с землей, летчики, продолжая вращать самолет вокруг продольной оси, отклонили рули полностью "на себя". На высоте 25 метров, при скорости снижения 18 м/с и перегрузке более 6,8 ед., произошло разрушение самолета с последующим столкновением с землей.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=301
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Вот что нашел:
    Цитата:
    Проявив недисциплинированность, после прохода над ВПП в зоне ответственности руководителя зоны посадки на высоте около 30 м и скорости 970 км/ч, экипаж ввел самолет в левый боевой разворот с последующим вращением вокруг продольной оси на форсажном режиме работы двигателей. В процессе выполнения сложного маневра экипаж допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к переходу самолета в нисходящий маневр с нарастанием скорости до 1090 км/ч. Пытаясь избежать столкновения с землей, летчики, продолжая вращать самолет вокруг продольной оси, отклонили рули полностью "на себя". На высоте 25 метров, при скорости снижения 18 м/с и перегрузке более 6,8 ед., произошло разрушение самолета с последующим столкновением с землей.
    - Этим чудакам, чтобы остаться в живых, нужно было всего-навсего просто вывести самолёт из крена. Но тогда красивый выпендрёжистый манёвр не нарисуется. А "понт - дороже денег". При плохом знании аэродинамики - иногда дороже жизни.
    При глубоком вираже, если самолёт опустил нос и происходит затягивание в спираль, надо помнить, что вертикальная составляющая полной аэродинамической силы, которая должна, борясь с весом, перевести самолёт из снижения в набор, будет гораздо меньше. Поэтому прежде всего самолёт нужно обязательно вывести из крена, а не пытаться со всей дури просто тянуть ручку на себя...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •