???
Математика на уровне МГУ

Страница 77 из 91 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1901
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    где можно глянуть пилотаж Ф-22 на Фарнборо?
    http://www.youtube.com/watch?v=mMeNz...eature=related

    Извиняюсь, забыл вставить запись. Нет там виражей с G=9 и V=500км/ч

    Разве только резкие "изломы" траектории практически под прямым углом. Это только для раптора характерно из всех известных истребителей. Может, там на 0.5 секунды и достигается 9G.

  2. #1902
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=mMeNz...eature=related

    Извиняюсь, забыл вставить запись. Нет там виражей с G=9 и V=500км/ч

    Разве только резкие "изломы" траектории практически под прямым углом. Это только для раптора характерно из всех известных истребителей. Может, там на 0.5 секунды и достигается 9G.

    Изломы характерные не тольео для него. Мираж - 2000 ломает не хуже. Квадратная петля - его коронный трюк.
    А пилотаж для даже просто для самолета, а не нового АК с малозаметностью, даталинком и пр. и пр., очень впечатляющ. Никто не обратил внимания на скорость крена на малой скорости, на стояние на хвосте (что говорит о незаурядной САУ), вертикальном подъеме с переходом в ГП...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #1903
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А чего вы так запарились на 9 G .?)))
    У него разрёшённая 10 , также как и у Миг-29-го..
    Единственный нюанс.. У Ф-22 100% есть ограничения по разрешенным перегрузкам приопределённом остатке топлива , кстати такие-же ограничения есть и у Су-27 всех модификаций..
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  4. #1904
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Никто не обратил внимания на скорость крена на малой скорости, на стояние на хвосте (что говорит о незаурядной САУ), вертикальном подъеме с переходом в ГП...
    И полный отстой с управлением по рысканью...

  5. #1905
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    У него разрёшённая 10 , также как и у Миг-29-го..
    У какой модификации МиГ-29 разрешенная перегрузка 10?

  6. #1906
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    http://balancer.ru/2008/09/20/post-1674106.html

    "...К сожалению, я в свое время не пофиксил ссылочку (AIAA?), в которой говорилось, что движки F-22 и F-35 имеют по перегрузке любимое американское ограничение 7,33g. А при этом говорить о "девятке" - это уже не серьезно..."
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #1907
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У какой модификации МиГ-29 разрешенная перегрузка 10?
    В строевых частях ограничение на 9 стоит , а так у него своё ограничение 10.
    Ребят вы чего , вчера родились чтоль все , вот реально непойму.
    В Мячково народ на Л-29 9-ку делал, а вы тут про истребители 5-го поколения спорите.. Сипец просто , Сплю и ржу от смеха...)))
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  8. #1908
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    В строевых частях ограничение на 9 стоит , а так у него своё ограничение 10.
    Ребят вы чего , вчера родились чтоль все , вот реально непойму.
    В Мячково народ на Л-29 9-ку делал, а вы тут про истребители 5-го поколения спорите.. Сипец просто , Сплю и ржу от смеха...)))
    Нет такого понятия - разрешенная
    Есть эксплуатационная (записаная в РЛЭ), есть расчетная (она же разрушающая).
    Все перегрузки, которые превышают эксплуатационную - это все на страх и риск пилота, ну и на доброту начальства. Ибо никто не гарантирует остаточных деформаций при превышении N_экспл.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  9. #1909
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ну оговорился..
    Разрушающая 16..

    9- Эксплуатационная в строевых
    10- разрешённая для эксплуатации без риска остаточных деформаций.( по результатам испытании в ЦАГИ)
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  10. #1910
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Ну оговорился..
    Бывает Но с терминами надо быть аккуратными

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Разрушающая 16..
    Откуда дровишки?
    Нахрена так много-то?
    Даже если:
    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    9- Эксплуатационная в строевых
    10- разрешённая для эксплуатации без риска остаточных деформаций.( по результатам испытании в ЦАГИ)
    То разрушающей и 15ти хватит. А то получается нехреново так прочнисты перезаложились.
    Кстати а что за испытания МиГ-29 в ЦАГИ?
    Я бы с удовольствием почитал где нибудь про них.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  11. #1911
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Кстати а что за испытания МиГ-29 в ЦАГИ?
    Я бы с удовольствием почитал где нибудь про них.
    Вопрос очень интересно поставлен..)) А зачем стенд прочносной стоит там , зачем вобще самолёты на прочность испытывать..?)
    Крайний раз там года 3 или 4 назад 407-ю машину "растягивали"
    пришла потом на ЛИК с мородой ввиде элипса. смотреть жалко было.

    А так на будущее , все самолёты перед полётами проходят статиспытания.,
    Почитать..? ) Приходите работать на Миг , получайте допуск и читайте.,)
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  12. #1912
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Самолеты на прочность испытывают чтобы проверить, помимо того "а не сломается ли где чего раньше времени", еще и на "а не перезаложились ли мы (не перетяжелили) ли машину". Странный просто испытания какие-то. Вместо того чтобы сказать мол "мужики, он при десятке не течет, а ломается только при 16, вы что там совсем работать разучились? Облегчайте, пересчитвывайте", ЦАГИ говорит "не сцыте, ходите на 10 единиц спокойно. А строевым пилотам не разрешайте"
    Кому тогда разрешено выводить самолет на 10 единиц?
    Зачем выдано это разрешение? Есть статья иль еще чего нить общедоступное для чего и для кого это сделали? Не вижу логики просто.
    Ну а пока про эти истории про 10 единиц N_экспл и 16 единиц N_разр я пожалуй для себя отнесу к разряду баек.
    Крайний раз редактировалось Fox; 23.09.2008 в 13:32.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  13. #1913
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    10 запрещают не в ЦАГИ а в ВВС, народ хочет спойствия и малой аварийности.. У них досихпор ограничениче по углу атаки 20 градусо , на Миг-29 .. Хотя пилотировать по результатам испытаний его можно спокойно на 26-28..
    Не забываем где живём.
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  14. #1914
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    То есть получается что МиГ-29 изначально проектировался на N_экспл = 10 шоль? О_о
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  15. #1915
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    ДА , а что тебя удивляет?
    Это самолёт для завоевания господства в воздухе всётаки , а не перехватчик или истребитель бомбер.
    Он проектировался так, чтобы в ближнем бою ему равных не было..
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  16. #1916
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    ДА , а что тебя удивляет?
    Это самолёт для завоевания господства в воздухе всётаки , а не перехватчик или истребитель бомбер.
    Он проектировался так, чтобы в ближнем бою ему равных не было..
    9g - общепринятый стандарт для истребителей, который нормальный строевой летчик (не боевая машина) может использовать в возушном бою. А 10%- нормальный запас-на погрешность датчика перегрузки, указателя перегрузки и точности пилотажа, кроме того, ИМХО, в процессе производства возможны отклонения от технологии, по крайней мере, в частях есть т.н. "кривые" самолеты, в которых заклепки вылетают задолго до выработки ресурса. Так что 9же для пилотов- как испытателей, так и строевых - оправдано.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  17. #1917
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Слышал, что у пиндосов в мирное время разрешено только до 7G в строевых частях чтобы потом не платить страховку через несколько лет летунам по утере здоровья.

  18. #1918
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Слышал, что у пиндосов в мирное время разрешено только до 7G в строевых частях чтобы потом не платить страховку через несколько лет летунам по утере здоровья.
    У нас это неактуально
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  19. #1919
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    9g - общепринятый стандарт для истребителей
    ну и тем не менее эксплуатация самолетов МиГ-29 показала, что самолет вполне безболезненно ходит на 10 жэ. У Меницкого про это не раз написано
    Fisben тоже говорил, что МиГ-35 регулярно привозит перегрузку в 10 ед. о причине отсутствия ограничителя по перегрузке - и ничего
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #1920
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Говоря о перегрузке желательно указывать еще и условия.

    Максимально допустимая перегрузка по РЛЭ для МиГ-29 (9-13)

    При весе самолета 14 200 кг.
    9G до 0,85М
    7G более 0,85М

  21. #1921
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Cool Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Говоря о перегрузке желательно указывать еще и условия.

    Максимально допустимая перегрузка по РЛЭ для МиГ-29 (9-13)

    При весе самолета 14 200 кг.
    9G до 0,85М
    7G более 0,85М
    Более 0.85 у неё есть запас до 9, только на дозвуковой..
    Брат, Воздушный бой не предсказуем, там уж как пойдёт..
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  22. #1922
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Более 0.85 у неё есть запас до 9, только на дозвуковой..
    Что значит запас до 9?
    По располагаемой перегрузке есть, как впрочем почти у всех истребителей 4-го поколения. А вот по прочности я привел цифру выше.

  23. #1923
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Я именно по прочности говорю..
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  24. #1924
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Я думаю до разрушения там есть еще 2-3 единицы.

  25. #1925

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Вместо того чтобы сказать мол "мужики, он при десятке не течет, а ломается только при 16, вы что там совсем работать разучились? Облегчайте, пересчитвывайте", ЦАГИ говорит "не сцыте, ходите на 10 единиц спокойно. А строевым пилотам не разрешайте"
    Кому тогда разрешено выводить самолет на 10 единиц?
    Зачем выдано это разрешение? Есть статья иль еще чего нить общедоступное для чего и для кого это сделали? Не вижу логики просто.
    Ну а пока про эти истории про 10 единиц N_экспл и 16 единиц N_разр я пожалуй для себя отнесу к разряду баек.
    Это (очень большие разрушающие нагрузки) НОРМАЛЬНО.
    Дело в том что все конструкционные материалы со временем стареют и их прочность постепенно снижается. При испытаниях на разрушающую нагрузку проверяются только новые, только что изготовленные узлы, а не те которым 10 лет и 1000 взлётов/посадок.
    Если для -нового- самолёта разрушающая перегрузка 16, то для 10-летнего может при проверке оказаться 11-12.
    (у американцев не так давно старый F-15 развалился при перегрузке 7)
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 24.09.2008 в 04:54.

Страница 77 из 91 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •