???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Это (очень большие разрушающие нагрузки) НОРМАЛЬНО.
    Дело в том что все конструкционные материалы со временем стареют и их прочность постепенно снижается. При испытаниях на разрушающую нагрузку проверяются только новые, только что изготовленные узлы, а не те которым 10 лет и 1000 взлётов/посадок.
    Если для -нового- самолёта разрушающая перегрузка 16, то для 10-летнего может при проверке оказаться 11-12.
    (у американцев не так давно старый F-15 развалился при перегрузке 7)
    Уважаемый, речь шла у нас именно о статической прочности.
    Вот что меня всегда забавляет, это как народ, неуверенно владеющий вопросом, начинает постепенно уходить в сторону от статической прочности к долговоременной. А это совершенно разные задачи. И это совершенно разные расчеты. И это совершенно разные испытания. (Кстати, вы не поверите, но наибольший вклад в долю снижения долговременной прочности конструкции маневренного самолета с N_экспл = 9 вносят средние по величине перегрузки 4-6 единиц. Доказано практикой и теорией.)

    2ykcyc
    Насколько мне известно там фреза при обработке лонжерона в районе кабины его слегка подрезала. Сечение уменьшилось слегка, да и концентратор образовался. Бомба такая усталостная получилась.

    2ATM_Foxhound
    Вот я и хочу знать КАК делался МиГ-29.
    У него в расчетах была заложена N_экспл = 10 ед.?
    Если это так, то почему на 29й заложили 10 ед., а на всех остальных истребителях заложена N_экспл = 9 ед.?

    Или у него в расчетах было заложено N_экспл = 9 ед.? А на испытаниях выяснилось что он и 10G держит без осложнений? И если эта моя версия верна, то почему ЦАГИ не выдал ОКБ рекомендаций по снижению веса самолета?

    Просто про +10 единиц я услышал только вот вчера от тебя. Потому и хочу увидеть подтверждение твоих слов.
    Крайний раз редактировалось Fox; 24.09.2008 в 19:24.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •