???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Максимальная эксплуатационная перегрузка МиГ-25П - 4,5.
    На 10G он просто развалится.
    все пребываешь в своих фантазиях?
    ну ну...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А так, по отзывам техсостава, Су-27- самый неудачный в части ресурса планера из состоящих на вооружении самолетов.
    дык достаточно почитать Самойловича по этому вопросу, чтобы стало понятно почему
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 25.09.2008 в 06:23. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    все пребываешь в своих фантазиях?
    ну ну...
    Фантазии это 10G.
    А для того чтобы не говорить ерунду, посмотри хотябы практическую аэродинамику МиГ-25РБ. Она доступна в интернете.
    У этого самолета максимальная перегрузка вообще 3,8.


    читаем Кондаурова по МиГ-31
    там тоже есть характерный момент про перегрузку
    Какой именно?

    еще раз - это факт

    П.С. поправка - 11.5 жэ
    http://balancer.ru/2006/02/20/post-686796.html
    Я как инженер-конструктор могу сказать, если если машина расчитанная на 5G выдерживает 11, то ее конструкторов надо увольнять из профессии за неоправданное перетяжеление конструкции.
    В такой непрофессионализим микояновцев я не верю.

    P.S.
    Или коэффециент запаса прочности более 2 это уже норма?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.09.2008 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    P.S.
    Или коэффециент запаса прочности более 2 это уже норма?
    Нет. Не норма. В такой постановке не норма. Только Андрей, то что ты назвал "коэффециентом запаса прочности " на самом деле "коэффициент безопасности".Так будет корректнее. Запасы прочности мы знать не можем. Их знают только прочнисты, работавшие над самолетом.

    Для полетных случаев нагружения планера (А, А' и т.д.) применяется коэффициент безопасности f=1.5
    Коэффициент безопасности f=2 или даже f=2.5 применяется при проектировании к примеру гермокабин, гермошпангоутов, режимы нагружения которых к полетным расчетным случаям отношения не имеют.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  4. #4

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я как инженер-конструктор могу сказать, если если машина расчитанная на 5G выдерживает 11, то ее конструкторов надо увольнять из профессии за неоправданное перетяжеление конструкции.
    А что делать с конструкторами C-130 которые всё сделали правильно а потом у C-130 начали крылья отваливаться (из-за усталостных разрушений)?
    -добавлено-
    Небольшое отступление, характеризующее отношение к культуре веса в Микояновском КБ:
    Когда Артему Ивановичу прочнисты доложились после первых статиспытаний что крыло МиГ-15 держит 120% разрушающей нагрузки, они сказал примерно следующее: "Вы что, разучились работать?! Пускай лучше будет 70%"
    АГА! Вот кто оказался виновен в "валёжке" на околозвуковых скоростях (потом на МИГ-15 пришлось крылья специально усиливать!) А сделали бы 120% - и крылья оказались бы более жёсткими (почти вдвое).
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 25.09.2008 в 17:03.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    А что делать с конструкторами C-130 которые всё сделали правильно а потом у C-130 начали крылья отваливаться (из-за усталостных разрушений)?
    -добавлено-
    АГА! Вот кто оказался виновен в "валёжке" на околозвуковых скоростях (потом на МИГ-15 пришлось крылья специально усиливать!) А сделали бы 120% - и крылья оказались бы более жёсткими (почти вдвое).
    Не надо смешивать мух с котлетами.
    Читай основы проектирования ЛА.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    вот иди на авиабазу и скажи это Aaz-у
    и про практическую аэродинамику, и про коэффициент запаса прочности
    убеди его, что он нифига не сображает
    а я над этим цирком понаблюдаю, посмеюсь
    Лично мне это не нужно. Я не хочу устраивать holy war на чужом форуме. Я верю документам, а не словам каких бы то ни было заслуженных форумчан.


    у Кондауров мало эпизодов, связанных с МиГ-31 - ищи
    Я думаю, что у Кондаурова нет ни одного слова про выход МиГ-31 на 10G.

    да наплевать, во что ты веришь
    если не веришь фактам - надо лечиться
    Это не похоже на факт. Факты пишут в ограничениях на самолет.
    А лечить нужно не меня, а некоторых других персонажей.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.09.2008 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Лично мне это не нужно. Я не хочу устраивать holy war на чужом форуме. Я верю документам, а не словам каких бы то ни было заслуженных форумчан.
    ну ну...
    там просто достаточно знающих людей, которым подобные сентенции до лампочки
    кто такой Aaz в курсе?
    сходи узнай

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я думаю, что у Кондаурова нет ни одного слова про выход МиГ-31 на 10G.
    где написано про 10G касательно МиГ-31?
    читайте внимательней, юноша

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это не похоже на факт. Факты пишут в ограничениях на самолет.
    клиника
    полная
    а еще обзывает себя инженером-конструктором

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А лечить нужно не меня, а некоторых других персонажей.
    эх какая жалость, правда?
    что забанить нельзя
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну ну...
    там просто достаточно знающих людей, которым подобные сентенции до лампочки
    кто такой Aaz в курсе?
    сходи узнай
    Ты думаешь мне это надо?


    где написано про 10G касательно МиГ-31?
    читайте внимательней, юноша
    Мальчик, приведи пожалуйста свою сентенцию:
    читаем Кондаурова по МиГ-31
    там тоже есть характерный момент про перегрузку
    к более внятному виду. Чтобы было понятно, что ты хочешь сказать.

    клиника
    полная
    а еще обзывает себя инженером-конструктором
    Клиника не уменя, а у некоторых далеких от техники, но чрезвычайно "верующих" персонажей.

    эх какая жалость, правда?
    что забанить нельзя
    Зачем?
    Есть в русской культуре поговорки про про то, что не стоит в некоторых случаях обижаться.

    P.S.
    Для нормального обсуждения предлагаю выкладывать факты.
    Но не те, что кто-то где-то сказал, а фрагменты официальных доков. Тогда истина станет ближе.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.09.2008 в 20:52.

  8. #8
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты думаешь мне это надо?..
    Верное замечание. Aaz, кстати, -- журналист с авиационным образованием, не более, не менее. «Мы все учились понемногу». Он, к примеру, теперь полагает, что F-22A и F-35A имеют ограничение по перегрузке в 7.33 единицы. Подтверждений можно от него не ждать.

    Случай с МиГ-25 может быть, тем не менее, объяснён. Кроме запасов и прочего, МиГ-25 имеет стальные (для жаропрочности) силовые элементы. Они могут быть избыточно прочны для общей прочности планера, но не для устойчивости частей, скажем. То есть, его деформация, к примеру, началась на 7 единицах, как обещали, но и на 11.5 не дошло до разрушения. Потому, вероятно, на МиГ-31 доля стали меньше.

    А ещё любопытен пример ограничений у наших истребителей 4-ого поколения. Они зависят от скорости. Вероятно, дело в невозможности точно выдержать и измерить перегрузку в некоторых промежутках скоростей. То есть, коэффициент неопределённости у наших самолётов больше.

    Ничего необычного в байках о выдающейся прочности наших самолётов. Те, кто использует американские автомобили, самолёты и всякое прочее, рассказывают другие байки.

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение

    А ещё любопытен пример ограничений у наших истребителей 4-ого поколения. Они зависят от скорости. Вероятно, дело в невозможности точно выдержать и измерить перегрузку в некоторых промежутках скоростей. То есть, коэффициент неопределённости у наших самолётов больше.

    .
    Это на трансзвуке?
    Скорее ограничение по САУ (приводам в т.ч.), которая должна иметь запас по забросу перегрузки при подхвате.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это на трансзвуке?
    Скорее ограничение по САУ (приводам в т.ч.), которая должна иметь запас по забросу перегрузки при подхвате.
    Это отчасти имел ввиду. Но кому легко, по-вашему? У всех заброс, но на американских истребителях никаких дополнительных ограничений.

    Притом, ограничения в области скоростей, которые для F-15c, например, являются боевыми. Даже рекомендованными для маёвренного боя.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это на трансзвуке?
    Скорее ограничение по САУ (приводам в т.ч.), которая должна иметь запас по забросу перегрузки при подхвате.
    Насколько я помню, на 29-м на трансзвуке ограничение по перегрузке исключительно по прочности. У немцев был случай - на трансзвуке как раз 10-ку или около того привезли - кили все гофром пошли.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  12. #12

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    ...
    Вот вы говорите что Ааз - журналист с авиационным образованием, мол что слушать его спекуляции. Поправьте меня если не так, но похоже что вы занимаетесь почти тем-же но у вас при этом нет авиационного образования? Поэтому как относиться прикажете к вашим спекуляциям которые ниже?
    Случай с МиГ-25 может быть, тем не менее, объяснён. Кроме запасов и прочего, МиГ-25 имеет стальные (для жаропрочности) силовые элементы. Они могут быть избыточно прочны для общей прочности планера, но не для устойчивости частей, скажем. То есть, его деформация, к примеру, началась на 7 единицах, как обещали, но и на 11.5 не дошло до разрушения. Потому, вероятно, на МиГ-31 доля стали меньше.
    Говорить о величине разрушающей перегрузки без указания конкретной конфигурации (полетной массы) смысла никакого нет. У самолетас полными баками и загруженного по самое нехочу легко может быть предел в 7-8 единиц, и в 12 единиц "налегке". Остальное звучит как рассуждения дилетанта, уж извините.
    А ещё любопытен пример ограничений у наших истребителей 4-ого поколения. Они зависят от скорости. Вероятно, дело в невозможности точно выдержать и измерить перегрузку в некоторых промежутках скоростей. То есть, коэффициент неопределённости у наших самолётов больше.
    Обьясните будьте добры, в чем состоит "невозможность .. измерить" перегрузку и какое отношение это имеет к скорости полета? И в чем состоит настоящая причина зависимости ограничений по перегрузкам от воздушной скорости или числа М? Т.е. если вы в самом деле знаете, а не спекулируете. И почему это вдруг это есть "любопытный пример" и что тут необычного?

  13. #13
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Вот вы говорите что Ааз - журналист с авиационным образованием, мол что слушать его спекуляции. Поправьте меня если не так
    Разумеется, не так, а так как я писал. Ссылались не на его доводы, а на авторитет. По мне, так хоть господин Погосян с нашим главкомом ВВС, главное -- доводы. Aaz -- журналист -- не больше, не меньше.

    но похоже что вы занимаетесь почти тем-же но у вас при этом нет авиационного образования?
    Чем же? Привожу доводы, с ними спорьте и оставьте меня в покое.

    Поэтому как относиться прикажете к вашим спекуляциям которые ниже? Говорить о величине разрушающей перегрузки без указания конкретной конфигурации (полетной массы) смысла никакого нет.
    Это ваши сложности. Почитайте РЛЭ, там приводятся нагрузки, но данные приведены, в лучшем случае, для нескольких расчётных случаев нагрузки. А для советских истребителей, ещё и для скорости.

    К счастью, методики похожи. Хотя даже одинаково переводящиеся слова в разных странах могут значить разное, конечно. Кстати, методика нормирования перегрузки для Су-27 отличается от всех предшествующих истребителей.

    У самолетас полными баками и загруженного по самое нехочу легко может быть предел в 7-8 единиц, и в 12 единиц "налегке".
    Пример 12 ед. налегке приведёте? Перегрузки больше 3 ед. не волнуют совсем, если речь не о манёвренном бое. Потому «самое не хочу» -- вне рассмотрения.

    Остальное звучит как рассуждения дилетанта, уж извините.
    Когда перейдёте к доводам, сразу почувствуете, что просить прощения не за что. А пока «не звучит» даже как довод, одни наезды.

    Обьясните будьте добры, в чем состоит "невозможность .. измерить" перегрузку и какое отношение это имеет к скорости полета?
    Вопрос -- отличный способ понять то, что не понимаете.

    Объясняю. Многие измерения ведутся продолжительно, на большой скорости попросту не хватит времени замерить текущее значение, а не среднее или случайное. Речь идёт, если ещё не заметили, о предельных манёврах на высокой скорости.

    И в чем состоит настоящая причина зависимости ограничений по перегрузкам от воздушной скорости или числа М? Т.е. если вы в самом деле знаете, а не спекулируете. И почему это вдруг это есть "любопытный пример" и что тут необычного?
    Необычно, что в другой стране таких ограничений нет. Или обычно? О «настоящей причине» никаких официальных разъяснений не знаю, привёл бы. Но пытаюсь предположить. Пример мне любопытен, вам зачем возбуждаться?

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Верное замечание. Aaz, кстати, -- журналист с авиационным образованием, не более, не менее. «Мы все учились понемногу». Он, к примеру, теперь полагает, что F-22A и F-35A имеют ограничение по перегрузке в 7.33 единицы. Подтверждений можно от него не ждать.
    А Вы полагаете, что отсутствие авиаобразования запрещает делать такие предположения? Посмотрите на любой авиафорум- там кучи непризнанных гениев.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Случай с МиГ-25 может быть, тем не менее, объяснён. Кроме запасов и прочего, МиГ-25 имеет стальные (для жаропрочности) силовые элементы. Они могут быть избыточно прочны для общей прочности планера, но не для устойчивости частей, скажем. То есть, его деформация, к примеру, началась на 7 единицах, как обещали, но и на 11.5 не дошло до разрушения. Потому, вероятно, на МиГ-31 доля стали меньше.
    Снижение доли стали у 31 связано со снижением требования к максимальному числу М- и, соответственно снижению процента термонагруженных деталей. Хотя, опыт работы над планером МиГ-25, разумеется должен был помочь.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А ещё любопытен пример ограничений у наших истребителей 4-ого поколения. Они зависят от скорости. Вероятно, дело в невозможности точно выдержать и измерить перегрузку в некоторых промежутках скоростей. То есть, коэффициент неопределённости у наших самолётов больше.
    Открою Вам тайну, практически для всех сверхзвуковых самолетов есть зависимость максимально допустимой перегрузки от скорости (например для маневренных истребителей 4 поколения был стандарт 9-дозвук, 7- сверхзвук). Если Вы упоминаете Су-27, который имеет провал на трансзвуке- так это недостаток СДУ, из-за спешки, в которой перепроектировали самолет.

    А измерять перегрузку научились давно. Кроме того, как уже отмечалось, самолет ломает не перегрузка, а аэродинамическая сила.
    Крайний раз редактировалось F74; 03.10.2008 в 12:33.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  15. #15
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А Вы полагаете, что отсутствие авиаобразования запрещает делать такие предположения?
    Раз уж Вы спросили, присутствие образования поможет в споре не приписывать собеседнику самое глупое из того, что смогли вообразить. А наличие соответствующей специализации избавит именно Ваши сообщения от самых очевидных недоразумений.

    Это не наезд, а ожидания. Диплом не даёт никаких прав в форумах, зато налагает определённые обязанности.

    Для мундирной чести следите за многочисленными недоразумениями уважаемого 101 и иже с вами. Или Вы тоже полагаете, что диплом МАИ нечто предполагает от глупости и невежества?

    А я послежу за судостроителями, чтоб и они не завирались. (Надавали дипломов всяким.)

    Посмотрите на любой авиафорум- там кучи непризнанных гениев.
    Предпочитаю посмотреть на признанных гениев. Например, на писания подписанные господином Симоновым, товарищем Яковлевым или исходящие от главкомов ВВС России. Впечатления противоречивы.

    К примеру, Вадим Борисович Шавров уважаем мною. Настолько, что даже мнение его, которое он счёл необходимым упомянуть в своих книгах (а не за чашкой водки плохо услышанное и косноязычно переданное студентом собутыльником), ценно для меня. Человек очевидно большой культуры и широты взглядов, переживший разнообразный содержательный для истории авиации опыт.

    Но он мнениями не сорил, предпочитал подбирать доводы, факты. Хотя подбирал их сам и приводил, очевидно, не все, а только те, что счёл важными. Тоже ошибался, это точно известно теперь, но цена его ошибок другая, чем даже у Яковлева, заслуги которого для меня неоспоримы.

    Снижение доли стали у 31 связано со снижением требования к максимальному числу М- и, соответственно снижению процента термонагруженных деталей. Хотя, опыт работы над планером МиГ-25, разумеется должен был помочь.
    Не подтверждается никак. Ни данными МиГ-31, ни известными описаниями его создания. У Вас есть что-то, что подтверждало бы «снижение требований»?

    Открою Вам тайну, практически для всех сверхзвуковых самолетов есть зависимость максимально допустимой перегрузки от скорости (например для маневренных истребителей 4 поколения был стандарт 9-дозвук, 7- сверхзвук).
    Можете не ломиться, открыто. Есть общедоступные источники точных знаний об ограничениях, которые я читал.

    Если Вы упоминаете Су-27, который имеет провал на трансзвуке- так это недостаток СДУ, из-за спешки, в которой перепроектировали самолет.
    Я в этом месте вставил бы «полагаю». Вы ведь прочнист? На МиГ-23МЛ похожие зигзаги. (Вроде бы, сейчас некогда освежить знания из источников, простите.)

    А измерять перегрузку научились давно. Кроме того, как уже отмечалось, самолет ломает не перегрузка, а аэродинамическая сила.
    Результирующая которой равна сумме сопротивления и массе на перегрузку на g. Причём сопротивление добавляет до единицы, не более. И что? Нормируют именно перегрузку.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 06.10.2008 в 19:07.

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    где написано про 10G касательно МиГ-31?
    читайте внимательней, юноша

    Видел одно время ролик на ютубе иностранца, который летал туристом на МиГ-31. Ну и снимал это на камеру а потом замутил себе клипец и выложил его в инет. Так вот вначале клипа он наложил на видео текст с параметрами., которые были достигнуты в том полете. Так вот там были высота, скорость и перегрузка. Ну высота и скорость были типичные для МиГ-31, а вот перегрузка - толи 6 то ли 7. Впринципе, советская техника как правило делалась с очень приличным запасом. Так же не секрет что в частях ставили ограничения больше отличающиеся от реальных возможностей, чем это делают например в Индии или у арабов.

    А про 11.5g у МиГ-25 я тоже где-то читал или даже видел, ЕМНИП, в какомто нашем документальном фильме про испытания МиГ-25 то ли вообще историю истребителей МиГ. Самолет после полета списали - были остаточные деформации. Это реальный случай.


    P.S. У МиГ-31 максимальная эксплуатационная перегрузка кстати не 4.5 а 5g.

    Так что - ничего невероятного.

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Фантазии это 10G.
    А для того чтобы не говорить ерунду, посмотри хотябы практическую аэродинамику МиГ-25РБ. Она доступна в интернете.
    У этого самолета максимальная перегрузка вообще 3,8.
    вот иди на авиабазу и скажи это Aaz-у
    и про практическую аэродинамику, и про коэффициент запаса прочности
    убеди его, что он нифига не сображает
    а я над этим цирком понаблюдаю, посмеюсь

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Какой именно?
    у Кондауров мало эпизодов, связанных с МиГ-31 - ищи

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я как инженер-конструктор могу сказать, если если машина расчитанная на 5G выдерживает 11, то ее конструкторов надо увольнять из профессии за неоправданное перетяжеление конструкции.
    В такой непрофессионализим микояновцев я не верю.
    да наплевать, во что ты веришь
    если не веришь фактам - надо лечиться
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •