???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Понятно.
    Тема выдохлась.
    Цените свое время.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Тема выдохлась.
    с твоим приходом вестимо
    у тебя есть что предметно возразить?
    или будешь свою мантру "доки, доки, доки" повторять?
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ух

    Квотить не буду, так попробую.

    Про С-130 - не надо приплетать усталостное разрушение, мы не об этом.

    Про рассказ Кондаурова - чисел не видел. Увидел свидетельство что самолет вышел за N_экспл. И собсна остаточные деформации поэтому там будут. Ничего удивительного.

    Про 120% нагрузки. Щас поясню. Понимаете, крыло, которое изначально держит 70% от разрушающей, которое сломалось на испытаниях потом, после усиления мест, где оно разрушилось будет легче, чем то, которое держит 120%. Как определить где оно сломается, если оно не ломается? Считайте что так в отсутствие ЭВМ происходила оптимизация конструкции крыла. Артем Иванович это прекрасно понимал.

    Я это рассказ привел лишь потому, что к весу в МиГе относились всегда очень строго (в отличие от туполевского КБ), благо истребители все же делали.
    И эти приведенные рассказы вызывают у меня мягко недоумение. Причем с МиГ-29 я допускаю что он спокойно выходит на 10ку без последствий, это маневренный самолет. Мне интересна была последовательность приянтия решений прочнистов.
    Мне не пояснили, прикрывшись ДСП. Ну да ладно.
    А вот чтобы МиГ-25, ограниченно маневренный самолет, держал без разрушения ТАКУЮ же перегрузку в 10, как и МиГ-29, при том что у него ограничения по эксплуатационной почти в два раза меньше чем у 29го - нет уж, увольте-с. Пусть даже и 5 единиц у него N_экспл, тогда расчетная разрушающая будет 7.5 ед.
    Ну плюс еще запасы прочности какие-то там есть, что то где-то перезаложились, ну я могу допустить что 25й выдержит ну 8.5 единиц. Но не 11,5 же, блин.

    Все. Хватит. Остальное про расчетные и эксплуатационные нагрузки, а так же про усталостные разрушения можно почитать в АП-25, в книгах Кана, Зайцева, Житомирского, Шульженко, Астахова.

    Авторов я дал, ищите. Иль ко мне в личку, поделюсь книжками.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    с твоим приходом вестимо
    у тебя есть что предметно возразить?
    или будешь свою мантру "доки, доки, доки" повторять?
    Конечно.
    Разница в том, что я смотрю доки, а ты форумы. Дилетантство неистребимо.
    Смотри пост Fox-а.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Разница в том, что я смотрю доки, а ты форумы. Дилетантство неистребимо.
    Смотри пост Fox-а.
    ну ну...
    а в факты ты не смотришь, да?
    т.е. если факты не вписываются во что-то - то тем хуже для фактов?
    флаг тебе звездно-полосатый в руки тогда.
    псевдознание и поучительство еще более неистребимы.

    П.С. я не только форумы смотрю
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну ну...
    а в факты ты не смотришь, да?
    Фактов я не увидел.
    Я увидел только фразу Aaz, но тут извини - не верю.

    Я как и Fox знаком с проектированием ЛА. В институте учат вписываться в 101% расчетной нагрузки. Большее - это не заслуга, это непрофессионализм.

    В авиации принят коэффициент безопасности 1,5 (у ракетчиков 1,2-1,3).
    Правильно расчитанный на максимальную эксплуатационную перегрузку 5G ЛА не должен остаться целым при перегрузке 11,5.

    т.е. если факты не вписываются во что-то - то тем хуже для фактов?
    Фактов никаких нет.
    Есть рассказы.

    флаг тебе звездно-полосатый в руки тогда.
    псевдознание и поучительство еще более неистребимы.
    Я уже выше сказал, про дилетантов. Добавить больше нечего.

    П.С. я не только форумы смотрю

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В авиации принят коэффициент безопасности 1,5 (у ракетчиков 1,2-1,3).
    Для каких расчётных случаев принят такой коэффициент? Для каких расчётных случаев принят коэффициент 2?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Для каких расчётных случаев принят такой коэффициент? Для каких расчётных случаев принят коэффициент 2?
    Про коэффициент 2 ничего не могу сказать.

    Требования к прочности определяются через максимальные нагрузки возможные в эксплуатации. Для самолетов, это максимальная нормальная положительная и нормальная отрицательная перегрузки.

    В авиации, кроме специально оговоренных случаев, коэффициент безопасности принят 1,5.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Фактов я не увидел.
    Я увидел только фразу Aaz, но тут извини - не верю.
    вот тебе первоисточник:

    Б.Орлов.
    ...
    В то же время самолет оказался простым в пилотировании. У него обычные особенности сверхзвукового самолета. На больших высотах - инертность, здесь никуда не денешься, воздуха нет. Но на Махе 2,5 можно крутить бочки, выполнять маневр с перегрузкой 3—4. При весе 30 тонн разрешалась перегрузка 5. Но вот один летчик вышел на 11,5. Самолет, хотя и деформировался, не развалился и благополучно приземлился.
    ...
    http://airbase.ru/hangar/russia/miko...ig-25-true.htm

    а я еще вспоминал, где же я это видел, помимо поста Aaz
    ну и так, для иформации
    http://forums.airbase.ru/2008/09/t63....html#p1680000
    Ищу вариатор реальностей.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Фактов я не увидел.
    Я увидел только фразу Aaz, но тут извини - не верю.

    Я как и Fox знаком с проектированием ЛА. В институте учат вписываться в 101% расчетной нагрузки. Большее - это не заслуга, это непрофессионализм.

    В авиации принят коэффициент безопасности 1,5 (у ракетчиков 1,2-1,3).
    Правильно расчитанный на максимальную эксплуатационную перегрузку 5G ЛА не должен остаться целым при перегрузке 11,5.
    Помимо расчета самолета на прочность еще есть такая штука как конструктивный паразитный вес - это вес, который добавляет наша отечественная технология изготовления. Фактически он приводит к тому, что как бы проектант не пыжился, а самоль реально будет держать нагрузку выше.

    Машины проектируют на 0,98 нагрузки во всем мире, а после стат испытаний усиливают там где сломалось.
    Но там где не сломалось, выходит перезарзмеренная конструкция.
    И учитывать такие вещи никто не умел, посему и держат машины без разрушений перегрузки, которые даже на спытаниях в полетах не привозили.
    И уж в доках точно они не вписаны.
    C уважением

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Помимо расчета самолета на прочность еще есть такая штука как конструктивный паразитный вес - это вес, который добавляет наша отечественная технология изготовления. Фактически он приводит к тому, что как бы проектант не пыжился, а самоль реально будет держать нагрузку выше.
    кхм... Я бы конечно сказал, что это незнание проектантом технологии изготовления ведёт к увеличению веса. Именно так, а не иначе.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    кхм... Я бы конечно сказал, что это незнание проектантом технологии изготовления ведёт к увеличению веса. Именно так, а не иначе.
    Ну попробуй учти ее, если на серийном заводе самолет переделывают по своему. Поэтому обратную задачу именно через 0,98 и решали.
    Что у нас, что у них.

    Это сейчас все умные и могут оптимизацию в среде электронного моделирования проводить.


    А еще поди попробуй учти, когда дядя Вася композит выложил с утра в понедельник или в пятницу.
    На одной детали слой клея в 0,25 мм, а на другой 2 мм.
    Как прикажете учитывать?

    А если люминевый завод толщину листа не соблюдает?

    Ну и т.п.
    Крайний раз редактировалось 101; 29.09.2008 в 17:20.
    C уважением

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Машины проектируют на 0,98 нагрузки во всем мире
    кроме Су-27 ЕМНИС...
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •