Еще там говорили, что элероны не пересиливают данный на полный ход РН. Вот тут я, честно говоря, офигел. Т.е. боинг с, например, данной полностью левой педалью и полностью влево штурвалом пикирует с правым креном 70 градусов. Ну, я так понял по крайней мере...

Антиоффтоп: есть предложение подождать результатов работы комиссии. Основываясь на фильме (млин, профанация это наверное) не думаю, что у него могло клинануть РН аж при уходе на второй круг. Клинило обычно намного раньше, при снижении с ~10 до 3-4 км. Золотник - деталь не столь уж и массивная, прогрееваться должен быстро.
(вообще то не пишу в подобные темы - не чуствую в себе достаточно опыта и знаний чтоб о таких вещах рассуждать... просто очень уж вопрос про РН боинга интересует..)