???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.06.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    19

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    У меня такой вопрос возник.. А почему ЧФ не является виной авиакомпании? Не научили, не объяснили и т.п.?

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от tuxracer Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос возник.. А почему ЧФ не является виной авиакомпании? Не научили, не объяснили и т.п.?
    Является. Страховка бай-бай.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
    Настораживает что как то долго разбираются, неужели до сих пор не расшифровали ящики ?
    В сложных случаях (а они чаще всего - сложные) можно разбираться год. Или больше.
    В любом случае, норматив на расследование, определенный соответствующим документом - 30 дней с момента события.
    И слышать что-то вроде "уже сутки прошли с момента катастрофы, а комиссия еще не назвала причины катастрофы" - всегда забавно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
    Дорогой Bomberz мне почемуто кажется что в данном случае на 99% всё проясняется после расшифровки переговоров экипажа и разбора момента с нештатным набором высоты...
    Вектор, это только кажется.

    Добавлено через 1 минуту
    Совершенно верно, все эти форумные обсуждения, базирующиеся на пережевывании слухов, домыслов, и безбожно врущих очевидцев - глупость несусветная.
    Оставляя в стороне моральный аспект проблемы...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    25.09.2008 15:01 : Авиакомпания Аэрофлот-Норд, чей Боинг разбился 14 сентября в Перми, решила заменить на аналогичных моделях пилотажно-навигационный прибор с особой индикацией на традиционную модель
    Прямая индикация - обратная индикация... Это примерно как спор про курицу и яйцо.
    Поменять-то - деньги не болшьшие. Отчего ж, давайте заменим.
    А учить экипажи действиям в сложном пространственном положении - как не хотели, так и не хотят.
    Дорого-с.
    Хотя специалисты об этом - КРИЧАТ - с Хабаровска еще, если не раньше
    Крайний раз редактировалось Polar; 27.09.2008 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •