Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Фактов я не увидел.
Я увидел только фразу Aaz, но тут извини - не верю.

Я как и Fox знаком с проектированием ЛА. В институте учат вписываться в 101% расчетной нагрузки. Большее - это не заслуга, это непрофессионализм.

В авиации принят коэффициент безопасности 1,5 (у ракетчиков 1,2-1,3).
Правильно расчитанный на максимальную эксплуатационную перегрузку 5G ЛА не должен остаться целым при перегрузке 11,5.
Помимо расчета самолета на прочность еще есть такая штука как конструктивный паразитный вес - это вес, который добавляет наша отечественная технология изготовления. Фактически он приводит к тому, что как бы проектант не пыжился, а самоль реально будет держать нагрузку выше.

Машины проектируют на 0,98 нагрузки во всем мире, а после стат испытаний усиливают там где сломалось.
Но там где не сломалось, выходит перезарзмеренная конструкция.
И учитывать такие вещи никто не умел, посему и держат машины без разрушений перегрузки, которые даже на спытаниях в полетах не привозили.
И уж в доках точно они не вписаны.