мало того, МиГ-29К всегда превосходил Су-33 в области комплекса вооружений и применяемых АСП, особенно класса В-П
Ищу вариатор реальностей.
Так и Су-33 взлетает, вес 32200 кг скорость 15 узлов - и вперед. Госиспытания проводились, самолет принят на вооружение. Ну сколько уже можно бронелобым растолковывать, ей-богу!
А что до МиГ-29К так вы какой имеете ввиду? Старый, 90-х годов? Так его нет. Новый? Так на Су-33 тоже можно АЛ-31ФМ1 по 13500 кгс прикрутить и СУВ модернизировать по типу Су-27СМ - тот стреляет и по земле и по воздуху практически всем, что на вооружении у ВВС есть и на экспорт предлагается. Опять порвет МиГ-а по боевой эффективности как тузик грелку.
Войс, умерь "кипение разума возмущенного"
СК от СМ я в состоянии отличить
это описка все-лишь
Добавлено через 4 минуты
ЕМНИП заявлено для МиГ-а
я-таки дико извиняюсь, но может надо для начала глянуть габариты Су-35?
и подумать.
например взять и сравнить с габаритами Ф-18Е/Ф
потом еще раз подумать
потом взять габариты МиГ-29К/КУБ
сравнить
потом взять и посчитать, а где же может проявиться преимущество Су-35К ()
имхо, что только во времени патрулирования, да и то еще вопрос
Добавлено через 3 минуты
для чего?
для БВБ - сбрасываем баки - и вуаля!
мы может летать!
в отличие от![]()
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 10.10.2008 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение
Ищу вариатор реальностей.
Да соглашусь с Вами, вот только не 32 тонны а 31 с трека длинной 195 м, тяговооруженность достаточная около 0,7-0,8. А в остальном, позволю себе не согласиться. Кто кого порвет это мы еще посмотрим
Да конечно поставить ФМ1-это хорошо и СУВ от 27СК, вот только при ведении БВБкеросинчек-то сливать прийдется...ах да забыл
"не имебщий аналогов Су-33" порвет МиГи на большой дальности...тоже загвоздка, насколько мне известно МиГ-29 К/КУБ имеют идентичный планер с МиГ-35, следовательно локатор с АФАР там может оказаться с большой долей вероятности. Конечно дальность у МиГ-29К/КУБ в сравнении с Су-27К меньше, но не стоит забывать что у нас нет палубного самолета ДРЛО,для того что бы реализовать возможности по дальнему перехвату, а при имеющемся убогом Ка-31, дальности для МиГ-29К/КУБ для решения задач ПВО вполне хватит. По боевой эффективности: даже если сравнивнивать с гипотетическим модернизированным Су-27К (с новой СУВ и двигателем) , МиГ-29КУБ ( подчеркиваю двухместный) порвет Су-27К как тузик грелку. Не напомните сколько Су-27 влазит в ангар Кузнецова?...предел 22 самолета и 7 вертолетов, конечно у меня нет точных данных сколько туда влезет МиГ-29К, но могу одно сказать --больше, думаю 24-28 влезет, конечно МиГ-29К/КУБ делается под Горшкова, и там корабль не ахти всего 12 самолетов и 6 хеликоптеров ( в ангаре) а сколько туда Су-27К влезет ? 4, 5 а может 8? кто больше?, так вот если еще сравнивать давайте возьмем Кузнецов и посмотрим сколько туда влазит самолетов, при существующих средствах ДРЛО, да конечно МиГ-29К будет там может штуки на 4 больше, даже если посчитать что его боевая эффективность отдельного самолета ниже чем у Су-27К (в чем я сомневаюсь), то совокупная эффективность всей авиагруппы состоящей из МиГ-29К/КУБ будет всеравно выше. Потому что Су-27К не сможет раскрыть свой потенциал в полной мере, как по причинам не зависящим от него так и по его КПН. Вот палубный вариант Су-30МК это уже серьезно., но его нет, и то опять же все упирается в средства ДРЛО. Так что на данном этапе для имеющихся кораблей наиболее предпочтительным самолетом был бы именно МиГ-29КУБ.
Кто кого порвет/не порвет - будет(или не будет) ясно отнють не на основании мурзилочных баталий на околоавиационных форумах.
Рвет/не рвет - СИСТЕМА состоящая из множества элементов на которые влияет множество факторов.
Именно. Поставить можно много чего.Да конечно поставить ФМ1-это хорошо...
Посему имеет смысл рассматривать Су-33 и МиГ-29К только как платформы , разница между которыми заключаеться только в запасе топлива (внутреннем г.о.) и в меньшей степени габаритах и массе.
Возможны еще различия в плане массо-габаритов внешних подвесок (напр. Яхонт/БраМос на МиГ явно не влезет) , но тут скорее всего реализовать приимущество Сухому можно только с катапультой.
Не СК , а СМ. А лучше от Су-35.и СУВ от 27СК...
Еще лучше - доработать Су-35 для палубного базирования - в качестве альтернативы палубному же варианту МиГ-35.
ИМХО движки с ОВТ новым палубникам нужны обязательно.
Чтобы убедиться в этом , достаточно посмотреть на сьемки полетов Су-33 с Кузи....
Палубные истребители должны быть многоцелевыми - их слишком мало у нас чтобы позволить себе узкую специализацию.
Соответственно управляться они должны самыми подготовленными летчиками , обслуживаться лучшим инженерно-техническим персоналом , вооружаться и снабжаться всем самым современным и лучшим.
Даже в шутку не стОит повторять глупости о ''неимении аналогов''."не имебщий аналогов Су-33" порвет МиГи на большой дальности...
1) Планеры 29К и 35 отличаются.мне известно МиГ-29 К/КУБ имеют идентичный планер с МиГ-35, следовательно локатор с АФАР там может оказаться с большой долей вероятности.
2) Отличия по планеру никак не связаны с наличием-отсутствием РЛС с АФАР.
Помимо радиуса есть еще такие понятия как время патрулирования на рубеже , время выхода на рубеж перехвата , время ведения боя (подр. с использованием ПГ-Ф).Конечно дальность у МиГ-29К/КУБ в сравнении с Су-27К меньше, но не стоит забывать что у нас нет палубного самолета ДРЛО,для того что бы реализовать возможности по дальнему перехвату...
Для всех случаев запас топлива очень важен.
А палубный самолет ДРЛО конечно очень нужен.
И тут без катапульты никак.
Ка-31 - неидеален , но лучше чем ничего. К сожалению его условно достаточно только для ПВО, а при имеющемся убогом Ка-31, дальности для МиГ-29К/КУБ для решения задач ПВО вполне хватит.
ближней зоны - ГО от ударов маловысотных целей.
Да полно уже легкомысленные выводы делать.... Порвет-не порвет...По боевой эффективности: даже если сравнивнивать с гипотетическим модернизированным Су-27К (с новой СУВ и двигателем) , МиГ-29КУБ ( подчеркиваю двухместный) порвет Су-27К как тузик грелку.
То то и оно что отличия только в БРЭО и соотв. вооружении.Потому что Су-27К не сможет раскрыть свой потенциал в полной мере, как по причинам не зависящим от него так и по его КПН....
Вот палубный вариант Су-30МК это уже серьезно.
А это дело наживное.
Остальные отличия между
Су-33 , 30МК# и 35 непринципиальны.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Не прийдется. Как показал опыт войны Эфиопии-Эритреи, в догфайте Су-27 и МиГ-29 при равной квалификации пилотов побеждает тот, у кого горючки на дольше хватит. А разница между полным Су-33 и полным МиГ-29К совсем не драматична - мало того, что морской вариант мига на 1.5 тонны тяжелее, в него еще на 1.5-2 тонны горючки больше заливается. Так что он будет совсем не такой "живчик" как вы всем тут пытаетесь представить.
Это что касается БВБ. В задачах скоростного перехвата на пределе дальности МиГ сушке вообще не конкурент. Су с полными баками взлетает, полный форсаж - и вперед. МиГ же, обвешанный ПТБ имеет ограничение по макс. скорости 900-1000 км/ч. По параметру рубеж перехвата/время выхода на него МиГ-29К сливает неподецки.
Черта лысого там АФАР. И планер у него совсем не идентичный с МиГ-35. Но справедливости ради, того Жука с ЩАР что там стоит, с запасом хватит чтобы как мимнимум не уступить Су-27СМ по дальности обнаружения, а по канальности он и вовсе превосходит - 4 обстреливаемых цели у Жук-М против 2 у Н-001 СМ - версии.
Отчасти да, но не стоит забывать что для наведения можно использовать не только Ка-31. Много способов сужествует, хотя и не спорю, что-то типа "Хокая" предпочтительнее.
Может, по количеству и чуть меньше (но только чуть - напомню, Су-33 имеет более прогрессивную схему складывания крыла, чем МиГ-29К, благодаря чему по ширине он занимает места даже меньше, чем сложенный МиГ). Но дальность - и отсутствие необходимости в ПТБ - один из важнейших моментов для палубника. Что многое компенсирует.
Не разделяю твои восторги по поводу Су-30МК. К тому же основная версия F-18E и F-35С - одноместные. Согласен, отсутствие ДРЛО ограничивает, но пересесть сейчас на МиГ-29К - это значит отказаться от нормального ДРЛО него и в перспективе. А какя-то птичка с Д-27 вполне могла бы и с трамплина взлетать. Ан-70 взлетает с бурякового поля.
Для Кузи Су-33 предпочтительнее, для Горшка - МиГ-29К за малостью/бедностью.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 09.10.2008 в 12:42.
Ты так утверждаешь, что можно подумать, что ты там был и в курсе того что и как там было...
Ага. Вперед и с песнейПомню свои ощущения от сухаря с полной заправкой и вооружением - ну и корова... До 1000 еле-еле... Я не спорю, сушка хороший самолет, когда заправлен на половину. Бывало что створки шасси не успевали закрыться и носки не успевали уйти, самолет уже в конце ВПП выходил на ограничение по скорости - но то пустой и без подвесок...
Всего наилучшего!
Fisben.