???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    какой народ? где знает?
    я вот не раз встречал сомнения, и вполне обоснованные, по этому вопросу
    факты можешь привести по взлетам в такой конфигурации с палубы Кузнецова?
    я не встречал данных по взлетам с топливом более 6-ти тонн+вооружение
    Засунь свои сомнения в одно место.

    С полной заправкой и четырьмя ракетами (вес 30000 кг) Су-33 не просто взлетает, а взлетает с первой(!) стартовой позиции (разбег - 105м). Берешь журнальчик "Авиация и Время" №3 2004, (там подробная монография про Су-33/33УБ) и читаешь, при каких условиях, с какими весами и с каких позиций этот самолетик взлетает с Кузи. Потом сравниваешь дальности нового МиГ-29К с сайта РСК МиГ (1850 км) с Су-33 (3000 км), добавляешь к этому более низкую посадочную скорость, лучшую управляемость на глиссаде, бОльший боекомплект у Су-33 - и пускаешь скупую мужскую слезу по палубному будущему МиГ-а на Кузе.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.10.2008 в 04:23.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Засунь свои сомнения в одно место.
    Войс, ты речь фильтруй

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Берешь журнальчик "Авиация и Время" №3 2004, (там подробная монография про Су-33/33УБ)
    вот как найду журнальчик, так отвечу
    хотя круглая цифирь в 30 тонн мне уже заранее нравится

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Потом сравниваешь дальности нового МиГ-29К с сайта РСК МиГ (1850 км)
    Войс, с глазами не очень?
    для МиГ-29К дано без ПТБ - 2000 км
    для МиГ-29КУБ - 1700 км
    для МиГ-29К с тремя ПТБ дают 3000 км
    откуда цифра в 1850км?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    с Су-33 (3000 км)
    см 29К+3 ПТБ
    то же самое
    только лучше

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    , добавляешь к этому более низкую посадочную скорость
    откуда взял?
    ты механизацию нового МиГ-29КУБ видел?
    Су-33 там рядом не стоял

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    лучшую управляемость на глиссаде,
    а это откуда?
    "Я так думаю"(с) Фрунзик Мкртчан

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    бОльший боекомплект у Су-33
    ну-ка ну-ка поподробнее с этого момента
    с какого фига он там больше?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    - и пускаешь скупую мужскую слезу по палубному будущему МиГ-а на Кузе.
    по Су-33 точно надо пускать
    сон разума на палубе
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а это откуда?
    "Я так думаю"(с) Фрунзик Мкртчан
    Отчет об испытаниях МиГ-29К и Су-27К. Но это машины 88года.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Отчет об испытаниях МиГ-29К и Су-27К. Но это машины 88года.
    угу, я тоже Кондаурова читал
    однако он там особые дифирамбы Су-33 не поет, и очень сожалеет, что МиГ-29К не появился на палубе
    вот такие пироги с котятами
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    очень сожалеет, что МиГ-29К не появился на палубе
    Я могу понять, что новый МиГ-29К что-то из себя представляет благодаря новому БРЭО, в основном. Но старый 29К на Кузе - это просто . Какая там работа по наземным целям? До них долететь сначала надо.
    А что касается нового МиГа, то опять же, пусть сначала с Горшкова взлетит со своими 3 ПТБ + 4 ракеты, а потом уже и поговорим.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение


    Войс, с глазами не очень?
    для МиГ-29К дано без ПТБ - 2000 км
    для МиГ-29КУБ - 1700 км
    для МиГ-29К с тремя ПТБ дают 3000 км
    откуда цифра в 1850км?
    Хм... уже поправили. Раньше была цифра которую я указал. Неудивительно - идут испытания. Но стоит отметить, что исходя из таблицы 2000 у МиГ-29К - это перегоночная, а 3000 у Су-33 - практическая. Разницу пояснить?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    см 29К+3 ПТБ
    то же самое
    только лучше
    Чем Су-33 без ПТБ? Ржунимагу. То-то американцы дурачье что в супер- хорнет, что в F-35C стараются именно внутрь запихнуть побольше по сравнению с другими модификациями. Сон разума, да?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    откуда взял?
    ты механизацию нового МиГ-29КУБ видел?
    Су-33 там рядом не стоял
    Данных по новому МиГ-у нету та что пока помолчим. Старый имел худшую управляемость на глиссаде и более высокую посадочную скорость - это факт.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Не зря же американцы используют небольшие многоцелевые Хорнеты.
    Вот как раз зря - супер-хорнет по сравнению с обычным потолстел очень изрядно. Фактически, самолет перешел в класс "тяжелых истребителей".
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.10.2008 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    То-то американцы дурачье что в супер- хорнет,...стараются именно внутрь запихнуть побольше по сравнению с другими модификациями. Сон разума, да?
    Чего они "внутрь" у СуперХорнита запихали? ЕМНИП,они на них с палубы без ПТБ вообще не летают.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Чего они "внутрь" у СуперХорнита запихали? ЕМНИП,они на них с палубы без ПТБ вообще не летают.
    Вопрос на засыпку: у F/A-18E дальность без ПТБ по сравнению с ранними вариантами уменьшилась или увеличилась?

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: у F/A-18E дальность без ПТБ по сравнению с ранними вариантами
    Кхм.
    Е/F модификации - вообще другой самолет, только по недоразумению называемый F-18, а не F-24.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Хм... уже поправили. Раньше была цифра которую я указал. Неудивительно - идут испытания. Но стоит отметить, что исходя из таблицы 2000 у МиГ-29К - это перегоночная, а 3000 у Су-33 - практическая. Разницу пояснить?
    ну попробуй
    а то смешно получается
    3000 км у Су-33 это фактически перегоночная и есть, как ее не называй, поскольку топлива под пробку и без подвесок
    мало того. скорее всего и без пилонов
    только называется по-другому

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Чем Су-33 без ПТБ? Ржунимагу.
    смейся смейся.
    об этом говорилось уже не раз
    если вдруг "рояль в кустах", то у Су-33 будут большие проблемы с избавлением от лишнего топлива для ведения БВБ
    в отличие от ПТБ на 29К
    а что до большего количества узлов - так это запросто
    минус два узла у Су-33 на РЭБ
    потом берем максимальную посадочную массу, отнимаем от нее необходимый запас топлива на несколько процедур захода на посадку и получаем массу
    потом думаем

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    То-то американцы дурачье что в супер- хорнет,
    ну-ка приведи дальность суперхорнета без птб
    чтоб совсем смешно стало

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    что в F-35C стараются именно внутрь запихнуть побольше по сравнению с другими модификациями. Сон разума, да?
    да
    очень сонный сон
    ты прежде чем приводил аргументы, сходил бы да глянул дальность (перегоночную) Ф-35
    ну чтобы понять, нафиг ему восемь тонн топлива льют

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Данных по новому МиГ-у нету та что пока помолчим.
    а что так?
    механизацию на фотках посмотреть не судьба?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Старый имел худшую управляемость на глиссаде и более высокую посадочную скорость - это факт.
    ссылку можешь дать на это?
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #11
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот как раз зря - супер-хорнет по сравнению с обычным потолстел очень изрядно. Фактически, самолет перешел в класс "тяжелых истребителей".
    А у МиГ-29К ёмкость баков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с МиГ-29. А если тебе нужны американские аналогии, то сравни размер Ф-14 и Ф-18 или Ф-35 и тогда будет понятна тенденция мирового авиастроения для авианосцев. Главное требование для авиации на авианосцах - компактность, а значит количество, потому что вдали от своих берегов подмогу ждать неоткуда. Требовать максимальную дальность неразумно, т.к. сам авианосец можно подогнать на нужное расстояние. Я тоже считаю применение Су-33 на авианосцах идиотизмом. А если нужна дальность, то для этого существует стратегическая авиация, которая отлично дополняет авианосцы.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А у МиГ-29К ёмкость баков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с МиГ-29. А если тебе нужны американские аналогии, то сравни размер Ф-14 и Ф-18 или Ф-35
    Тогда потрудись объяснить почему из всех модификаций JSF палубная - самая большая по габаритам. И вообще, сон разума - вначале отмечаем повсеместное увеличение внутреннего запаса топлива у всех палубных (да и не только) истребителей, и тут же делаем вывод, что дальность не особо важна. Мне остается только развести руками и прекратить дискуссию, ибо "броня крепка".

    Evgeny_B, у Су-33 3000 км - практическя дальность, т.е. дальность полета со штатным вооружением для выполнения боевой задачи. У МиГ-29К перегоночная - т.е. без вооружения, в максимально облегченном варианте на максимальную дальность. Довод о уменьшении массы боевой нагрузки Су-33 занятием 2-х концевых пилонов Сорбциями и его проигрыш по этому параметру из-за этого МиГ-29К обвешанного 3-мя ПТБ - кроме как на попытку рассмешить больше ни на что не тянет. Тут тоже разводим руками ибо продолжать дискуссию дальше смысла не вижу. Адью...

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Evgeny_B, у Су-33 3000 км - практическя дальность, т.е. дальность полета со штатным вооружением для выполнения боевой задачи.
    ссылку приведи в подтверждение твоего бреда
    ибо это бред и есть
    фразы "дальность полета со штатным вооружением для выполнения боевой задачи" - это сфероконь в вакууме
    какие задачи?
    какое штатное?
    там пресс вариантов
    штатное, блин...

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Довод о уменьшении массы боевой нагрузки Су-33 занятием 2-х концевых пилонов Сорбциями и его проигрыш по этому параметру из-за этого МиГ-29К обвешанного 3-мя ПТБ - кроме как на попытку рассмешить больше ни на что не тянет.
    смейся смейся
    при правильном рассмотрении получается, что реально рабочих пилонов у Су-33 - 8
    а нифига не 12
    ну прям аккурат как у первого МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Тут тоже разводим руками ибо продолжать дискуссию дальше смысла не вижу. Адью...
    осеннее обострение?
    Ищу вариатор реальностей.

  14. #14
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Тогда потрудись объяснить почему из всех модификаций JSF палубная - самая большая по габаритам.
    А потому что у него есть дополнительные требования по вертикальному взлёту и жёсткости посадки на авианосец и соответственно дополнительное оборудование.

    И вообще, сон разума - вначале отмечаем повсеместное увеличение внутреннего запаса топлива у всех палубных (да и не только) истребителей, и тут же делаем вывод, что дальность не особо важна. Мне остается только развести руками и прекратить дискуссию, ибо "броня крепка".
    А ты не передёргивай аргументы. Дальность важна, но кроме неё существуют десятки других требований.

    У МиГ-29К дальность достаточна. Если взять реальный опыт боёв, то англичане отлично справились с Фолклендами с помощью гораздо более скромных авианосцев и миниатюрных Харриеров.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а за сколько дней авианосец покроет расстояние допустим в 1000км?
    а самолет?
    разница чувствуеться?
    и каким макаром можно компенсировать стратегами недостаток дальности миг29 вообще непонятно....
    А ты обратись за опытом к реальным войнам, которые провели США. У них подготовительный период примерно пол года. Хватит для авианосца? А если не хватит и нужно срочно среагировать, то для этого существует стратегическая авиация.

    Стратегическая авиация не компенсирует, а дополняет. А если тебе МиГ-29 понадобились далёко, то для этого существуют наземные аэродромы, в отличие от западной техники МиГи нетребовательны к качеству аэродромов.
    Крайний раз редактировалось mel; 03.10.2008 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Стратегическая авиация не компенсирует, а дополняет. А если тебе МиГ-29 понадобились далёко, то для этого существуют наземные аэродромы, в отличие от западной техники МиГи нетребовательны к качеству аэродромов.
    Интресно, а кто нам предоставит аэродромы и как МиГи туда будут добираться?

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    У МиГ-29К дальность достаточна. Если взять реальный опыт боёв, то англичане отлично справились с Фолклендами с помощью гораздо более скромных авианосцев и миниатюрных Харриеров.
    Имея при этом еще более скромного противника, да еще и работавшего практически на пределе дальности...
    Mortui vivos docent

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А потому что у него есть дополнительные требования по вертикальному взлёту и жёсткости посадки на авианосец и соответственно дополнительное оборудование.
    Хе-хе, опять облажались наши "эксперты". Палубная модификация - F-35C не имеет вертикального взлета. А та, что имеет вертикальный взлет(F-35B), заметно меньше палубной и по весу и по габаритам.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 03.10.2008 в 17:08.

  18. #18
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А ты обратись за опытом к реальным войнам, которые провели США. У них подготовительный период примерно пол года. Хватит для авианосца? А если не хватит и нужно срочно среагировать, то для этого существует стратегическая авиация.

    Стратегическая авиация не компенсирует, а дополняет. А если тебе МиГ-29 понадобились далёко, то для этого существуют наземные аэродромы, в отличие от западной техники МиГи нетребовательны к качеству аэродромов.
    хм...я вообще то говорю не о молниеносном ударе по какой либо стране
    я говорю о ситуациях когда по каким либо причинам надо чтобы свои самолеты находились например в тысяче киломтеров от авианосца(задач таких много кстати, но с другими ессна дистанциями)
    и вот вопрос- что лучше ждать пока авианосец проплывет 500 км и поднимать МиГи или поднять столько же Сухих и отправить их на задание?
    ( расстояние сугубо примерное. расписано на пальцах. пример задачи- перехват противника, патрулирование, дозаправка своих, разведка и т.д.)

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Либо ты несешь оружия на 6 тонн, либо топлива на 4 тонны.
    тольтко елси выбрать оружия на 6 тонн- то можно прямо у ся под носом перехватить больше целей(только у мя смутные сомнения, что у Сухого при етом еще и более еффективное оружие получаеться)
    а если выбрать топлива на 4 тонны- то моно полететь дальше намного) и прилететь туда с таким же боекомплектом что и у МиГа.
    а в бвб еще неизветсно кто кого зарулит....
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 04.10.2008 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение

  19. #19
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А у МиГ-29К ёмкость баков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с МиГ-29. А если тебе нужны американские аналогии, то сравни размер Ф-14 и Ф-18 или Ф-35 и тогда будет понятна тенденция мирового авиастроения для авианосцев. Главное требование для авиации на авианосцах - компактность, а значит количество, потому что вдали от своих берегов подмогу ждать неоткуда. Требовать максимальную дальность неразумно, т.к. сам авианосец можно подогнать на нужное расстояние. Я тоже считаю применение Су-33 на авианосцах идиотизмом. А если нужна дальность, то для этого существует стратегическая авиация, которая отлично дополняет авианосцы.
    а за сколько дней авианосец покроет расстояние допустим в 1000км?
    а самолет?
    разница чувствуеться?
    и каким макаром можно компенсировать стратегами недостаток дальности миг29 вообще непонятно....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •