???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: РПО и наддув

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: РПО и наддув

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Ну не поможет, зато по теме :-). Хотя поднятая проблема упоминается на стр.94. В краткой инструкии по поднятому вопросу к сожалению ничего нет. Странно ведь самый что ни на есть первоисточник.
    О! А можно ге-либо его целиком выкачать? Пусть даже и сканами.
    С самого начала серьезного увлечения Ил-2 скал толковую и подробную книжку по авиационным поршневым моторам. Типа вот этой.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: РПО и наддув

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Снова возвращаясь к многострадальному "шагу винта"
    известное описание поломки кобры, когда пилот забыл облегчить винт при переходе из крейсерского режима.

    В связи с этим возникает вопрос, а как двигатель должен реагировать на затяжеление винта при максимальном режиме? По идее, эффект должен быть аналогичен.

    Это к тому, что помимо эффекта раскрутки должен присутствовать эффект "перегрузки" двигателя. Плюс к тому, работа с затяжеленным винтом и большим наддувом должна сопровождаться перегревом двигателя?
    Не всегда. Зависит от многих параметров, от типа бензина, от данных внешней среды и т.д. Перегрев будет, если только началась детонация. Иначе наоборот, снижение ТГЦ.
    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    О! А можно ге-либо его целиком выкачать? Пусть даже и сканами.
    С самого начала серьезного увлечения Ил-2 скал толковую и подробную книжку по авиационным поршневым моторам. Типа вот этой.
    Попробуй тут глянуть, может подойдет? http://amyat.narod.ru/theory/aviamotory/index.htm
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: РПО и наддув

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не всегда. Зависит от многих параметров, от типа бензина, от данных внешней среды и т.д. Перегрев будет, если только началась детонация. Иначе наоборот, снижение ТГЦ.

    Попробуй тут глянуть, может подойдет? http://amyat.narod.ru/theory/aviamotory/index.htm
    Интересная инфа, но это справочник. Хотелось бы что-то описательного типа: "Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание силовой установки ..." А если еще с заметками на полях типа "открутить гайки поз 34 и снять агрегат... тут только вдвоем - тяжелый зараза"...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: РПО и наддув

    ПРи максимальном наддуве - детонация будет 100%, т.к. ограничение по наддуву в нормальных моторах в основном идет по детонации при максимальных оборотах.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: РПО и наддув

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    ПРи максимальном наддуве - детонация будет 100%, т.к. ограничение по наддуву в нормальных моторах в основном идет по детонации при максимальных оборотах.
    Летом будет, зимой не будет. На Б-92 будет, на Б-91/115 не будет. Даю 50%
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: РПО и наддув

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Летом будет, зимой не будет. На Б-92 будет, на Б-91/115 не будет. Даю 50%
    И от влажности зависит и от температуры на входе тоже ЕМНИП.
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: РПО и наддув

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Летом будет, зимой не будет. На Б-92 будет, на Б-91/115 не будет. Даю 50%

    Максимальный наддув разрешается разный для разных бензинов. См Мерлины, например.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: РПО и наддув

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Максимальный наддув разрешается разный для разных бензинов. См Мерлины, например.
    Везет им... У нас ГОСТированые марки авиабензинов были разработаны только во второй половине 40-х годов... До этого обеспечение шло через поставку базовой низкооктановой основы и необходимых присадок и компонентов для компаундирования с целью получения необходимого сорта на месте применения.
    По температуре тоже тогда должно быть ограничение.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: РПО и наддув

    Дубль вылез, извиняюсь. Удалите этот пост.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •