Не всегда. Зависит от многих параметров, от типа бензина, от данных внешней среды и т.д. Перегрев будет, если только началась детонация. Иначе наоборот, снижение ТГЦ.
Попробуй тут глянуть, может подойдет? http://amyat.narod.ru/theory/aviamotory/index.htm
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
ПРи максимальном наддуве - детонация будет 100%, т.к. ограничение по наддуву в нормальных моторах в основном идет по детонации при максимальных оборотах.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Везет им...У нас ГОСТированые марки авиабензинов были разработаны только во второй половине 40-х годов... До этого обеспечение шло через поставку базовой низкооктановой основы и необходимых присадок и компонентов для компаундирования с целью получения необходимого сорта на месте применения.
По температуре тоже тогда должно быть ограничение.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Дубль вылез, извиняюсь. Удалите этот пост.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров