Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Хм... уже поправили. Раньше была цифра которую я указал. Неудивительно - идут испытания. Но стоит отметить, что исходя из таблицы 2000 у МиГ-29К - это перегоночная, а 3000 у Су-33 - практическая. Разницу пояснить?
ну попробуй
а то смешно получается
3000 км у Су-33 это фактически перегоночная и есть, как ее не называй, поскольку топлива под пробку и без подвесок
мало того. скорее всего и без пилонов
только называется по-другому

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Чем Су-33 без ПТБ? Ржунимагу.
смейся смейся.
об этом говорилось уже не раз
если вдруг "рояль в кустах", то у Су-33 будут большие проблемы с избавлением от лишнего топлива для ведения БВБ
в отличие от ПТБ на 29К
а что до большего количества узлов - так это запросто
минус два узла у Су-33 на РЭБ
потом берем максимальную посадочную массу, отнимаем от нее необходимый запас топлива на несколько процедур захода на посадку и получаем массу
потом думаем

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
То-то американцы дурачье что в супер- хорнет,
ну-ка приведи дальность суперхорнета без птб
чтоб совсем смешно стало

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
что в F-35C стараются именно внутрь запихнуть побольше по сравнению с другими модификациями. Сон разума, да?
да
очень сонный сон
ты прежде чем приводил аргументы, сходил бы да глянул дальность (перегоночную) Ф-35
ну чтобы понять, нафиг ему восемь тонн топлива льют

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Данных по новому МиГ-у нету та что пока помолчим.
а что так?
механизацию на фотках посмотреть не судьба?

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Старый имел худшую управляемость на глиссаде и более высокую посадочную скорость - это факт.
ссылку можешь дать на это?