Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Между тем, в наличии было два основных сорта бензина: грозненский и бакинский, которыми и заправляли самолёты с отечественными двигателями. Долю таких самолётов в наших ВВС оценивать нужно?
И эти самолёты сжигали именно грозненский и бакинский бензины, в основном - без всяких присадок, т.к. изначально были отрегулированы для работы на таких бензинах.
Ну я там не был, баки не заправлял. Но из "Руководство по применению авиатоплив, смазок и жидкостей в ГВФ», утверждённого Начальником НИИ ГВФ генерал-лейтенантом авиации Петровым 14 июля 1942 года и введённым в действие Приказом Зам. Начальника ГУГВФ бригадным комиссаром Семёновым по Главному управлению Гражданского Воздушного флота № 252 от 29 октября 1942 года), мы узнаем, что требование к октановому числу по моторному методу варьировалось от 89 до 91 ед. Следовательно в теории должны были добавлять присадки в низкооктановый Б-70.