???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Уважаемые знатоки игры, по ходу изучения сима, возникли несколько организационных вопросов.
    1. Почему в некоторых миссиях нет управляющей платформы? Для чего это сделано?
    2. Например, я начал играть миссию African Bees Nest Ra mission. В самом начале появился один причал, а затем, через пару минут, еще один -сзади.
    При этом, в этой миссии есть лодки кот. плавают по пирсам и по берегу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	224.0 Кб 
ID:	89859   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	183.0 Кб 
ID:	89860   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	237.0 Кб 
ID:	89861   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	89862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	312.0 Кб 
ID:	89863  

    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки игры, по ходу изучения сима, возникли несколько организационных вопросов.
    1. Почему в некоторых миссиях нет управляющей платформы? Для чего это сделано?
    2. Например, я начал играть миссию African Bees Nest Ra mission. В самом начале появился один причал, а затем, через пару минут, еще один -сзади.
    При этом, в этой миссии есть лодки кот. плавают по пирсам и по берегу. %)
    1. Миссии с отсутствующей управляемой платформой - оригинальные миссии DW.
    В моде ReinforceAlert изменены имена управляемых юнитов.
    Миссии с именами, оканчивающимся на RA - переписанные специально для мода ReinforceAlert. В них в качестве управляемой платформы используются платформы с модифицированными именами.

    2. Переключись в режим показа правды и увидишь, что причалов в самом деле два. Просто новые контакты на карте появляются по мере их обнаружения сенсорами корабля (в данном случае - вахтенным матросом-наблюдателем).
    Т.к. данные о контактах, поступающие с сенсоров, имеют некоторую степень погрешности в пеленгах и расстояниях, то и отображаются соответственно: ты видишь не реальный объект на удалении хх км. от тебя, а то, что показывают датчики (а они много чего интересного могут показывать :)
    Где кто находится на самом деле можно узнать только включив режим показа "правды".

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1. Миссии с отсутствующей управляемой платформой - оригинальные миссии DW.
    В моде ReinforceAlert изменены имена управляемых юнитов.
    Миссии с именами, оканчивающимся на RA - переписанные специально для мода ReinforceAlert. В них в качестве управляемой платформы используются платформы с модифицированными именами.

    2. Переключись в режим показа правды и увидишь, что причалов в самом деле два. Просто новые контакты на карте появляются по мере их обнаружения сенсорами корабля (в данном случае - вахтенным матросом-наблюдателем).
    Т.к. данные о контактах, поступающие с сенсоров, имеют некоторую степень погрешности в пеленгах и расстояниях, то и отображаются соответственно: ты видишь не реальный объект на удалении хх км. от тебя, а то, что показывают датчики (а они много чего интересного могут показывать
    Где кто находится на самом деле можно узнать только включив режим показа "правды".
    Сообщение от программистов фирмы соналистик. Не включайте режим правды, а то можите увидеть такое ....
    P.S. Простите нас

  4. #4
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Сообщение от программистов фирмы соналистик. Не включайте режим правды, а то можите увидеть такое ....
    P.S. Простите нас
    хм, я бы сказал, что с точностью наоборот. Хотя, конечно, я с режимом правды не люблю играть, поэтому может и не вижу всех его ужасов.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    хм, я бы сказал, что с точностью наоборот. Хотя, конечно, я с режимом правды не люблю играть, поэтому может и не вижу всех его ужасов.
    Фирма соналист - > ты видел не самое страшное....

  6. #6
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Т.к. данные о контактах, поступающие с сенсоров, имеют некоторую степень погрешности в пеленгах и расстояниях, то и отображаются соответственно: ты видишь не реальный объект на удалении хх км. от тебя, а то, что показывают датчики (а они много чего интересного могут показывать
    Где кто находится на самом деле можно узнать только включив режим показа "правды".
    Понял, спасибо. Т.е. это что-то вроде - не верь глазам своим...
    Проверил этот режим в этой миссии. Лодка врезалась в пирс и взорвалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	89874  
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •