???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенными шасси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для =WS=Cat
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    108

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Я боюсь летать с русскими летчиками, хочу чтобы меня люфтганза возила...
    Тебе самому не противно истерику тут разводить? Настоящие мужики так на людях себя не ведут. Если у тебя бабла немерянно то летай дорогими авиакомпаниями с безупречной безопасностью. Большинство же пассажиров во всём мире летают бюджетными авиакомпаниями и не визжат в истерике на пилотов. Ошибаются не только русские авиаторы. Загоревшийся на взлёте и разбившийся в августе 2008 г. испанский MD-85 забыл? А знаешь сколько B-737 разбилось, больше 160 штук и большинство не повине русских пилотов.

    На счёт системы.
    В прошлую субботу беседовал я за кружкой пива с бортинженером Ту-154 и узнал следующее. На Ту-154 большинство посадок выполняют в ручном режиме, чтобы тренировать экипаж. И только в сложных метеоусловиях садятся в автоматическом режиме. На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький. В результате когда происходит нештатная ситуация, то пилоты Боингов и Эрбасов из-за стресса ошибаются чаще чем пилоты Ту-154 у которых налёт "на руках" гораздо больше.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от =WS=Cat Посмотреть сообщение
    Тебе самому не противно истерику тут разводить? Настоящие мужики так на людях себя не ведут. Если у тебя бабла немерянно то летай дорогими авиакомпаниями с безупречной безопасностью. Большинство же пассажиров во всём мире летают бюджетными авиакомпаниями и не визжат в истерике на пилотов. Ошибаются не только русские авиаторы. Загоревшийся на взлёте и разбившийся в августе 2008 г. испанский MD-85 забыл? А знаешь сколько B-737 разбилось, больше 160 штук и большинство не повине русских пилотов.
    Вранья не нужно только "Всего на 14 сентября 2008 года было потеряно 140 самолётов, в этих катастрофах погибло 3832 человека. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 566 человек."
    Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает. Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Боинг_737 , учитывая количество перевозимых самолетами людей и кол-во катастроф, наша раша вполне находится на одном из первых мест в мире, ДАЖЕ КИТАЙ намного грамотнее и дисципленированней.
    И ещё, может ты как крутой мужик со стальными яйцами и летаешь только ВТА, но например люфтганза не столь уж и дорога. А если вспомнить сколько за билет дерут в сезон с камчатки до москвы (1000 баков и выше), то становится понятно что и как у нас "зарабатывет"...

    Цитата Сообщение от =WS=Cat Посмотреть сообщение
    На счёт системы.
    В прошлую субботу беседовал я за кружкой пива с бортинженером Ту-154 и узнал следующее. На Ту-154 большинство посадок выполняют в ручном режиме, чтобы тренировать экипаж. И только в сложных метеоусловиях садятся в автоматическом режиме. На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький. В результате когда происходит нештатная ситуация, то пилоты Боингов и Эрбасов из-за стресса ошибаются чаще чем пилоты Ту-154 у которых налёт "на руках" гораздо больше.
    Твой "инженер" немного врет, просто большинство портов у нас не оборудованы для автоматического привода на посадку по сат 3, в отличие от. И ещё: дебилизм отрабатывать что либо имея 160 человек за спиной, для этого есть тренажеры.... Но только видимо не у всех и не всегда.

    Добавлено через 1 минуту
    2basurman сделали его так чтоб постараться минимизировать повреждения от таких посадок
    Крайний раз редактировалось ir spider; 07.10.2008 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от =WS=Cat Посмотреть сообщение
    На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький.
    Вранье. Давайте все-таки судить о вопросе не по сообщениям агенства ОБС, а со слов тех, кто летает на "иномарках". Практически все посадки, по крайней мере у нас, производятся руками в директорном режиме (где это возможно). Автоматические посадки по Cat III выполняются либо для отчетности, - экипаж ДОЛЖЕН выполнить определенное количество таких посадок за некоторый период, - либо когда погодные условия не позволяют произвести посадку по другим категориям, ибо работа по Cat III требует принятия специальных мер организации движения, что снижает пропускную способность порта.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •