???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенными шасси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    Может кто-нить на пальцах объяснить?
    Если совсем "на пальцах" - подумай вот об чем. Когда самолет летит - он всем своим весом опирается на крылья. Соответственно, крылья изначально проектируются, чтобы выдержать этот вес. Это если совсем "на пальцах".
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  2. #2

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Если совсем "на пальцах" - подумай вот об чем. Когда самолет летит - он всем своим весом опирается на крылья. Соответственно, крылья изначально проектируются, чтобы выдержать этот вес. Это если совсем "на пальцах".
    Спасибо за ответ. Но все же, если можно, я поспрашиваю еще.
    Итак, если, как говорят, экипаж забыл выпустить шасси, то это значит. что они садились в нормальном режиме.
    Вертикальная при посадке сколько допустимая? Ну предположим где-то 1 м/с (хотя я думаю больше). Учитывая, что расстояние от конца шасси до "днища" самолета составляет где-то 1-1,2 м, то получается у пилота была всего одна секунда понять, что вот как-бы уже и должны коснуться, но почему-то не касаемся. Затем, как я думаю, самолет должен был коснуться земле хвостовой частью и вследствии этого треснуться о землю носовой частью и/или гондолами моторов.
    Хотя если бы например пилоты знали, что есть проблеммы с шасси, то навернка они сажали самолет так, как надо в таких случаях.

    А если бы при посадке коснулось сперва одно крыло?

  3. #3

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    А если бы при посадке коснулось сперва одно крыло?
    Правильно - плоскость.
    Крыло у 737-го одно.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    А если бы при посадке коснулось сперва одно крыло?
    Все зависит от конкретных условий - скорость, траектория самолета, угол соприкосновения. Нет универсального ответа. Могло просто чиркнуть и особо не повлиять (был на ютубе ролик, посадка самоля в СМУ, чиркнул законцовкой крыла при парировании крена - ничего, сел нормально). А могло бы и закрутить, если более жесткое касание было бы.
    Это все ИМХО из общих понятий физики, я не спец по авиадинамике или еще какой-то авиаспециализации.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •