???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенными шасси

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенным

    Цитата Сообщение от =WS=Cat Посмотреть сообщение
    Тебе самому не противно истерику тут разводить? Настоящие мужики так на людях себя не ведут. Если у тебя бабла немерянно то летай дорогими авиакомпаниями с безупречной безопасностью. Большинство же пассажиров во всём мире летают бюджетными авиакомпаниями и не визжат в истерике на пилотов. Ошибаются не только русские авиаторы. Загоревшийся на взлёте и разбившийся в августе 2008 г. испанский MD-85 забыл? А знаешь сколько B-737 разбилось, больше 160 штук и большинство не повине русских пилотов.
    Вранья не нужно только "Всего на 14 сентября 2008 года было потеряно 140 самолётов, в этих катастрофах погибло 3832 человека. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 566 человек."
    Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает. Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Боинг_737 , учитывая количество перевозимых самолетами людей и кол-во катастроф, наша раша вполне находится на одном из первых мест в мире, ДАЖЕ КИТАЙ намного грамотнее и дисципленированней.
    И ещё, может ты как крутой мужик со стальными яйцами и летаешь только ВТА, но например люфтганза не столь уж и дорога. А если вспомнить сколько за билет дерут в сезон с камчатки до москвы (1000 баков и выше), то становится понятно что и как у нас "зарабатывет"...

    Цитата Сообщение от =WS=Cat Посмотреть сообщение
    На счёт системы.
    В прошлую субботу беседовал я за кружкой пива с бортинженером Ту-154 и узнал следующее. На Ту-154 большинство посадок выполняют в ручном режиме, чтобы тренировать экипаж. И только в сложных метеоусловиях садятся в автоматическом режиме. На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький. В результате когда происходит нештатная ситуация, то пилоты Боингов и Эрбасов из-за стресса ошибаются чаще чем пилоты Ту-154 у которых налёт "на руках" гораздо больше.
    Твой "инженер" немного врет, просто большинство портов у нас не оборудованы для автоматического привода на посадку по сат 3, в отличие от. И ещё: дебилизм отрабатывать что либо имея 160 человек за спиной, для этого есть тренажеры.... Но только видимо не у всех и не всегда.

    Добавлено через 1 минуту
    2basurman сделали его так чтоб постараться минимизировать повреждения от таких посадок
    Крайний раз редактировалось ir spider; 07.10.2008 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •