
Сообщение от
Aziz
Разгон до 400-500 и плавненько делаем ножницы , при перекладывании газ 50 или же постоянно газ 50 ?
многое зависит от скорости, иногда просто нет времени что-то соображать, что очевидно, потому лично я делаю просто: все виражи с полу-темным от перегрузок экраном, чтобы управление и зрение пилота еще работали; в этом случае красный вынужден повторять маневры еще круче, экран темнеет куда сильнее, он на грани блэка, а его дубовые элероны только упрощают задачу
всё это время смотрим на него и ждем первых признаков стряхивания - выходим в сторону последнего виража, аккуратно выводим, без срыва
А вот с горками и пикированием не понял? Как так можно пропустить супостата вперед?!
та же ерунда, можно назвать и качелями
РВ у красных такое же фиговое на скорости, как и элероны, а значит шутка проходит так же, только я бы не советовал это делать с явно уверенным красным (бывает, такие за 700 метров уже короткими попадают - значит тертый калач попался) или красным на чем-то вроде кобры, того же темпа и т.п. (это смерть)
разгоняемся и начинаем давать поочереди ручку от себя и на себя, без срыва, опять же, даже без намека срыва, аккуратно, но интенсивно - вскоре он либо бросит и уйдет вверх (что мудро), либо начнет иользовать элероны - это ошибка, такие, как правило, проскакивают вперед, где и мрут