???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 291

Тема: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    tei, благодарю за помощь!

    Добавлено через 1 час 26 минут
    Ищу в игре файлы с моделью затопления судна, кто в курсе - отзовитесь?!!

    Добавлено через 2 часа 6 минут
    Type IX D2 High Res Skins + эмблемы:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=138313
    Крайний раз редактировалось helmut; 08.01.2009 в 08:32. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    48
    Сообщений
    292

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    tei, дблагодарю за помощь!

    Добавлено через 1 час 26 минут
    Ищу в игре файлы с моделью затопления судна, кто в курсе - отзовитесь?!!

    Добавлено через 2 часа 6 минут
    Type IX D2 High Res Skins + эмблемы:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=138313
    Насчет модели затопления: эээ.. не знаю поможет или нет, но единственное что приходит на ум: глянуть два мода NSM - Natural Sinking Mechanics (этот вроде как для версии 1.4, и больше автором официально не обновлялся, но некоторые вроде прикручивают его для 1.5 и даже увязывают с другими модами - как, понятия не имею) и RFB/Real Fleet Boat. В обоих переработана система повреждений и модель затопления. В RFB пока только торговцы, подлодки и небольшие прибрежные суда затронуты, тонут по мере затопления отсеков. Военные пока тонут как раньше: по общему числу хитпоинтов. Обещали со временем вроде как и военных переделать. Эта часть мода идет у них в мануале как NYGM Ship Damage Mod. Но в RFB изменено еще и куча других вещей, так что понять какие файлы отвечают за модель затопления - проблематично, для меня уж точно. А в NSM была как раз изменена только модель затопления (ну и палубные орудия лодок, и конфиг торпед, по-моему, точно не помню уже, сорри) Можно посмотреть какие там файлы затронуты и поковыряться . Но я в этом деле полный ноль . Да, к обоим модам мануал на английском существует. Может это чем поможет..

    Да, насчет скорострельности палубных, по ходу это где-то здесь:
    SilentHunter4\Data\Library\GerSubParts\ - для немцев
    SilentHunter4\Data\Library\USSubParts\ - для американцев
    там в файлах [модель орудия].sim есть параметр reload_time. Возможно это он?.. (сам менять не пробовал - меня вроде как в RFB устраивает. Да и редко я палубным пользуюсь).
    PS Спасиб за ссылку на скины - порадовали, как-то я их пропустил..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DeckGun_Silent3ditor.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	90129  
    Крайний раз редактировалось tei; 07.01.2009 в 19:00.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    Насчет модели затопления: эээ.. не знаю поможет или нет, но единственное что приходит на ум: глянуть два мода NSM - Natural Sinking Mechanics (этот вроде как для версии 1.4, и больше автором официально не обновлялся, но некоторые вроде прикручивают его для 1.5...
    ATTENTION: THIS WORKS ONLY ON 1.4. DONT USE TOGETHER WITH U-BOAT ADDON IT WILL CAUSE PROBLEMS I PROMISE это рекомендации от автора, думаю рисковать не буду, но за наводку спасибо.

    Я протестил оба мегамода: моонсун и испанский на предмет обсуждения. У испанцев при попадании в любое место - судно тонет быстро и без затей, причем танкер просто разрывает, в моонсуне - гнилая рында с двумя дырами под килем может тонуть неделю Что характерно, в миссии с учебными торпедными стрельбами (моонсун) авианосцы тонут на раз, а торгаши стоят и после трех попаданий Вот я и хочу взять файлы у испанцев и посмотреть. Однако щас хочу еще глянуть как с этим обстоят дела в локализации. Доложу позже.

    Добавлено через 5 часов 21 минуту
    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    RFB/Real Fleet Boat. В обоих переработана система повреждений и модель затопления.
    Основной упор сделан на американский флот, однако есть интересные моменты, что называется mast have: торпедный след, взрыв после попадания торпеды, ну и собственно сама система затопления от NYGM (так написано в мануале).
    Крайний раз редактировалось helmut; 08.01.2009 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    Насчет модели затопления: эээ.. не знаю поможет или нет, но единственное что приходит на ум: глянуть два мода NSM - Natural Sinking Mechanics (этот вроде как для версии 1.4, и больше автором официально не обновлялся, но некоторые вроде прикручивают его для 1.5 и даже увязывают с другими модами - как, понятия не имею) и RFB/Real Fleet Boat. В обоих переработана система повреждений и модель затопления. В RFB пока только торговцы, подлодки и небольшие прибрежные суда затронуты, тонут по мере затопления отсеков. Военные пока тонут как раньше: по общему числу хитпоинтов. Обещали со временем вроде как и военных переделать. Эта часть мода идет у них в мануале как NYGM Ship Damage Mod. Но в RFB изменено еще и куча других вещей, так что понять какие файлы отвечают за модель затопления - проблематично, для меня уж точно. А в NSM была как раз изменена только модель затопления (ну и палубные орудия лодок, и конфиг торпед, по-моему, точно не помню уже, сорри) Можно посмотреть какие там файлы затронуты и поковыряться . Но я в этом деле полный ноль . Да, к обоим модам мануал на английском существует. Может это чем поможет..

    Да, насчет скорострельности палубных, по ходу это где-то здесь:
    SilentHunter4\Data\Library\GerSubParts\ - для немцев
    SilentHunter4\Data\Library\USSubParts\ - для американцев
    там в файлах [модель орудия].sim есть параметр reload_time. Возможно это он?.. (сам менять не пробовал - меня вроде как в RFB устраивает. Да и редко я палубным пользуюсь).
    PS Спасиб за ссылку на скины - порадовали, как-то я их пропустил..

    Камрады подскажыте подойдьот RFB 1.5 для мода OMV700, качать мне или некачать?

  5. #5
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Модераториал

    Цитата Сообщение от Gunter Prien Посмотреть сообщение
    Камрады подскажыте подойдьот RFB 1.5 для мода OMV700, качать мне или некачать?
    Предупреждение, за искажение языка. Пишите по-русски правильно пожалуйста, имейте уважение к вашему читателю.

    подскажыте
    ещё как-то можно понять хотя хотелось бы видеть букву И на месте где Вы упорно вставляете Ы, но
    подойдьот
    это уже слишком...

  6. #6
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    tei, благодарю за помощь!

    Добавлено через 1 час 26 минут
    Ищу в игре файлы с моделью затопления судна, кто в курсе - отзовитесь?!!

    Добавлено через 2 часа 6 минут
    Type IX D2 High Res Skins + эмблемы:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=138313
    Есть рабочая ссылка чтобы скачать эмблемы?

    Есть такой мод чтобы плавать на наших подводных лодках класа"Щ"?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 17.05.2009 в 20:40. Причина: правка орфографии

  7. #7
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Есть такой мод штобы плавать на нашых подводных лодках класа"Щ"?
    Будет, будет...... мод Great War часть 1: Битва за Балтику
    и посмотрите эти темы 1 и 2
    там же и задавайте свои вопросы
    а по субмаринам вот сюда, спросите там про тип Щ
    Крайний раз редактировалось SailoR; 17.05.2009 в 20:40.

  8. #8
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    А можно ли сделать управление командой как в Silent Hunter 3?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 19.05.2009 в 00:30. Причина: правка орфографии

  9. #9
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от Gunter Prien Посмотреть сообщение
    А можна ли зделать управление командой как в Silent Hunter 3?
    А что вы имели ввиду под фразой "управление командой"??
    Объясните поподробней что вы хотите изменить в управлении командой??
    А то много чего можно изменить.

  10. #10
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    А что вы имели ввиду под фразой "управление командой"??
    Объясните поподробней что вы хотите изменить в управлении командой??
    А то много чего можно изменить.
    Штобы все было как в SH3, возможно ето все зделать в SH4?

  11. #11
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от Gunter Prien Посмотреть сообщение
    Штобы все было как в SH3, возможно ето все зделать в SH4?
    так а не проще в SH3 и поиграть.
    И переделывать не че не надо.
    А вообше переделать думаю можно, но смысла невижу.

  12. #12
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Модераториал

    Цитата Сообщение от Gunter Prien Посмотреть сообщение
    Штобы все было как в SH3, возможно ето все зделать в SH4?
    Есть тема, про переделки и ковыряние в файлах(вобщем про моддинг) там пожалуйста.

    +1 оффтоп, +1 искажение языка.

    Скрытый текст:
    P.S. Только не надо косить на больную клавиатуру, правильные буквы Вы вполне могли подобрать после моего замечания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •