???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 291

Тема: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    47
    Сообщений
    292

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    tei, дблагодарю за помощь!

    Добавлено через 1 час 26 минут
    Ищу в игре файлы с моделью затопления судна, кто в курсе - отзовитесь?!!

    Добавлено через 2 часа 6 минут
    Type IX D2 High Res Skins + эмблемы:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=138313
    Насчет модели затопления: эээ.. не знаю поможет или нет, но единственное что приходит на ум: глянуть два мода NSM - Natural Sinking Mechanics (этот вроде как для версии 1.4, и больше автором официально не обновлялся, но некоторые вроде прикручивают его для 1.5 и даже увязывают с другими модами - как, понятия не имею) и RFB/Real Fleet Boat. В обоих переработана система повреждений и модель затопления. В RFB пока только торговцы, подлодки и небольшие прибрежные суда затронуты, тонут по мере затопления отсеков. Военные пока тонут как раньше: по общему числу хитпоинтов. Обещали со временем вроде как и военных переделать. Эта часть мода идет у них в мануале как NYGM Ship Damage Mod. Но в RFB изменено еще и куча других вещей, так что понять какие файлы отвечают за модель затопления - проблематично, для меня уж точно. А в NSM была как раз изменена только модель затопления (ну и палубные орудия лодок, и конфиг торпед, по-моему, точно не помню уже, сорри) Можно посмотреть какие там файлы затронуты и поковыряться . Но я в этом деле полный ноль . Да, к обоим модам мануал на английском существует. Может это чем поможет..

    Да, насчет скорострельности палубных, по ходу это где-то здесь:
    SilentHunter4\Data\Library\GerSubParts\ - для немцев
    SilentHunter4\Data\Library\USSubParts\ - для американцев
    там в файлах [модель орудия].sim есть параметр reload_time. Возможно это он?.. (сам менять не пробовал - меня вроде как в RFB устраивает. Да и редко я палубным пользуюсь).
    PS Спасиб за ссылку на скины - порадовали, как-то я их пропустил..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DeckGun_Silent3ditor.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	90129  
    Крайний раз редактировалось tei; 07.01.2009 в 19:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •