Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Конная разведка доложила что у Андрея Петровича сегодня день рождения :-)
Желаю творческих успехов и здоровья!!! Любви и ДЕНЕГ МНОГО!!!
Буду) нравятся мне бипланы)))
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Не могу не присоединится к пожеланиям Здоровья и сбычи мечт!!!
С днем! Пусть самолеты летают ХОРОШО!
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Тоже чуть запоздало присоединюсь к поздравлениям С днем рождения!!
К слову: смотрел на вашем сайте тренировочные ролики - сделаны очень симпатично... Живо так смотрятся Единственный нюанс может не очень хороший - текст в них проговаривается довольно быстро, в результате новичку будет его тяжело воспринимать - это мы с полуслова все уже понимаем Понятно, что только из-за этого ничего там переделываться уже не будет, ИМХО и не надо, но может стоит обратить внимания, когда следующие такие ролики делать будете... А так они очень даже профессионально смотрятся
Кстати, ничего нового по генерации и отрисовке облаков нет случайно?
Крайний раз редактировалось Harh; 06.01.2009 в 23:15.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Услышано. Но англоговорящие пользователи скоростью кажутся довольными. В любом случае спасибо что не безразлично.К слову: смотрел на вашем сайте тренировочные ролики - сделаны очень симпатично... Живо так смотрятся Единственный нюанс может не очень хороший - текст в них проговаривается довольно быстро, в результате новичку будет его тяжело воспринимать - это мы с полуслова все уже понимаем Понятно, что только из-за этого ничего там переделываться уже не будет, ИМХО и не надо, но может стоит обратить внимания, когда следующие такие ролики делать будете...
А тут просто спасибо.А так они очень даже профессионально смотрятся
Генерации в первом релизе не будет. Пресеты погоды будут фиксированными (доступны только некоторые настройки). А вот отрисовка и нам самим не очень нравится, знаем что есть где повозится. Если останется время то это у нас в высоком приоритете.Кстати, ничего нового по генерации и отрисовке облаков нет случайно?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Скажите (может это уж было), как у симулятора будет сиспользованием ядер процессора, он сможет использовать больше 2-х?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Тут сложно быть однозначным. Прирост от количества ядер безусловно будет, так как мы мультитредовые, но вот насколько он будет пропорционален (адекватен), вопрос тестов и своевременных компиляторов Intel.
Самым узким местом в использовании процессора сейчас у нас является физика. Т.е. например у нас реализована проверка столкновения (отражения) спутного следа от поверхности (земли). Но при включении этой опции на текущих процессорах мы имеем серьезный перегруз. Увеличение процессорных мощностей однозначно будет идти в таких элементах на пользу. Это же можно сказать частично и о проверке столкновений сложных объектов между собой (так что бы проверялись столкновения не только частей одного самолета с частями другого самолета, но и столкновение своих частей с соседними по группе). В общем тут Андрей если найдет время будет более точным нежели я. Я могу только в общем сказать что мы пока обгоняем возможности современных компьютеров, и очень ждем что "железячники" будут развиваться как можно более быстрыми темпами. Даже при условии очень тщательной оптимизации для того что бы реализовать 100% наших текущих возможностей нам нужно как минимум утроение мощности железа, поэтому мы сейчас во многих местах просто сопя закатываем губу.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Когда читаешь о ТАКОЙ физике, то мурашки по телу, а волосы дыбом Так и подмывает воскликнуть: ай да Петрович, ай да сукин сын!!! (на всякий случай - (С) Пушкин ) А то что вы обгоняете нынешние возможности железяк, это очень хорошо, это отличный запас прочности на будущее
Я не смогу ответить тут (даже поразмышлять) квалифицированно. Я не обладаю такими знаниями. Поэтому выступлю как обыватель (продюссер).
Я усмотриваю в развитии железа некоторые циклы. Прорыв в технологиях, отладка и оптимизация этих технологий (удешевление процессов и конечных решений), наполнение рынка решениями. Вот как мне кажется,сейчас мы находимся на последнем этапе. Производители железа уже по тетьему разу продают теже технологические решения под разным маркетинговым соусом, просто зарабатывая на этом. И поэтому для нас как для разработчиков не выгодно сейчас затачиватся под текущие решения, работы в этом месте много а вот прирост значительным не будет, рост же мест в которых возможны ошибки большой (просто из за усложнения самой схемы). Примером иллюстрирующим мои рассуждения может являтся: DirectX 10. Промежуточный суб продукт. А вот 11 версия уже несет ряд решений которые позволят нам на уровне математики создавать что-то новое (или пересматривать старое). Мы целимся в 11 версию, поддержка же верси 10 в 90% просто маркетинговый ход. Мы ждем от железа качественных изменений которые могли бы оправдать для нас колосальные вложения труда и пересмотр некоторых архитектурных решений, при текущих (колличественных) изменениях, делать этого мы не станем (пример такой ошибки для меня MFS X, только в отличии от нас, вынужденных считать каждую копейку MS может себе это позволить).
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Спасибо за ответ. Полностью с Вами согласен.
Если можно, ещё вопрос.
Все мы играем или играли в Ил-2, и знаем, для увеличения видимости контактов надо качество графики снизить. Получается, две группы пилотов, одни наслаждаются качеством картинки, но при этом хуже видят контакты, другие летают с худшим качеством но, набивают стрики.
Человек тратит большие деньги на покупку мощного компьютера, но при этом становится мишенью, не справедливо.
Так собственно вопрос: как в Вашей игре реализован механизм видимости контактов? Имеет ли смысл в высоком качестве картинки?
Мне всегда казалось что "маленькое разрешение" и "снижение качества графики" это разные понятия.
Посему вопрос-то актуален. Хотя мне кажется что высокое колиество графики и куча эффектов априори дают проблемы с обнаружением контактов. черную точку на белом фоне видно хорошо. Оливковую на зеленом - уже намного хуже, и от разработчиков это не зависит.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Давно слежу за развитие вашего проекта и жду его релиза с нетерпение.Очен порадовали ети промо филмчики с балончиками где видно как самолет смещает воздух при пролете.Мне интересно в какой степени игра будет присоболена к мултиплеерние войны и будут ли боты в догфайт режим.Все таки ВВ1 была прежде всего позиционная война,в какой степени воздушные удары отразятса на линию фронта?Я собственно думаю что толко ВВ2 совмещала самолеты,танки и подвижная линия фронта.
Два вопроса
1. Когда ? (можно на уровне кварталов )
2. Где можно будет приобрести за бугром ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
1) Q1 2009 - 90% (Stage 1)
2) Steam (о других пока не знаю, слишком много переговоров и мало толку)
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Такое впечатление, что весь крафт - одно сплошное уязвимое место
Взято отсюда: http://mwmiller.theaerodrome.com/n17/index.html
В какой то степени. Выходит очень по разному. Иногда более 10-20 пуль попадает и практически никаких серьезных повреждений, тряпка порвана, нервюра перебита, не более. А бывает 3 пули в бензобак и факел. Очень по разному. Есть ракурсы с которых стрельба практически бесполезна, есть ракурсы с которых гарантирована смерть.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su