???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ... Даже при условии очень тщательной оптимизации для того что бы реализовать 100% наших текущих возможностей нам нужно как минимум утроение мощности железа, поэтому мы сейчас во многих местах просто сопя закатываем губу.
    Современные видеокарты не используют всего потенциала и вполне могут помочь ЦП с вычислениями. Может стоит оптимизировать код и нагрузить проц видеокарты?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Современные видеокарты не используют всего потенциала и вполне могут помочь ЦП с вычислениями. Может стоит оптимизировать код и нагрузить проц видеокарты?
    Я не смогу ответить тут (даже поразмышлять) квалифицированно. Я не обладаю такими знаниями. Поэтому выступлю как обыватель (продюссер).

    Я усмотриваю в развитии железа некоторые циклы. Прорыв в технологиях, отладка и оптимизация этих технологий (удешевление процессов и конечных решений), наполнение рынка решениями. Вот как мне кажется,сейчас мы находимся на последнем этапе. Производители железа уже по тетьему разу продают теже технологические решения под разным маркетинговым соусом, просто зарабатывая на этом. И поэтому для нас как для разработчиков не выгодно сейчас затачиватся под текущие решения, работы в этом месте много а вот прирост значительным не будет, рост же мест в которых возможны ошибки большой (просто из за усложнения самой схемы). Примером иллюстрирующим мои рассуждения может являтся: DirectX 10. Промежуточный суб продукт. А вот 11 версия уже несет ряд решений которые позволят нам на уровне математики создавать что-то новое (или пересматривать старое). Мы целимся в 11 версию, поддержка же верси 10 в 90% просто маркетинговый ход. Мы ждем от железа качественных изменений которые могли бы оправдать для нас колосальные вложения труда и пересмотр некоторых архитектурных решений, при текущих (колличественных) изменениях, делать этого мы не станем (пример такой ошибки для меня MFS X, только в отличии от нас, вынужденных считать каждую копейку MS может себе это позволить).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •