Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Согласен, сравнение с Як-3/P-51 хоть и условное, но довольно точное. Хотя можно сравнить и так - Як-1/МиГ-3.
Нет, именно Мустанг. Потому как именно огромная дальность полета и открывает до того невиданные возможности по применению и манёвру по театрам. Или Вы хотите послать бомбить Англию Су-24 под прикрытием Миг-29?

Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Не знаю, правда, насколько такое сочетание реально и целесообразно ли оно в современных условиях - когда технологии, производство и рыночная стоимость самолетов очень высоки. Ну и конечно, учитывая экономические реалии России.
Золотые слова: Боливар не снесет двоих(C), а из одного выбор ясен. Да и не так уж легог МиГ для легкого истребителя. Тут прав уважаемый Пилот: если уж легкий, то какой то уродец на базе МиГ-21, и ЭПР у него заодно низкая.
Цитата Сообщение от Pilot
Если вспоминать историю МиГ-23, то нужн несколько глубже смотреть на проблему. Самолет делался под требования которые постоянно менялись, то ПВО, то фронтовой истребитель, то одно надо, то другое, поэтому он так долго и тяжело шел и в итоге МЛД(МЛДГ) получился отличным самолетом.
Не совсем понимаю, как проблему с тактическим применением самолета относятся к тех. проблемам, огромному количеству катастроф, которая в свою очередь привела к большой "любви" летного состава к 23-му? Хотите, можем вспомнит супер машину МиГ-19 :-)
Цитата Сообщение от Pilot
По поводу сложности Су- так это и есть огромный минус. Кому нужен самолет, который сложно осваивать? Да, можно иметь сколько-то летчиков способных его освоить в мирное время и показывать отличные результаты, но что делать, если война? Этих лучших летчиков повыбивают и все, придут запасники, а освоить такую сложную машину не смогут, ремонтировать долго и тяжело, строить тоже - в итоге ВВС потеряны.
Я не совсем уверен, что имеется большая разница в сложности освоения л/с МиГа и Сухого. И тоже самое про обслуживание: немцы считали МиГ-29 сложной и капризной машиной в обслуживании. И про какой резерв пилотов Вы говорите, в России я так понимаю их просто не сушествует.