???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компании "Сухо

  1. #26
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не будьте так категоричны. Речь идет о летчиках, воевавших на МиГ-29 в 92-93 годах, а также летающих на этом типе ныне. И найдите мне русского летчика с Су-27, который расскажет, как он воевал на этом самолете.
    Насчет мозгов и БВБ - супер-маневренностью кичится сейчас не только МиГ, но и Сухой.
    Алжиру можно привести кучу противоположных примеров - Индия, Словакия и т.д. и и.п.
    Фразу Вашу про ремонт и палубники не понял. Вы что имеете ввиду - кто лучше/хуже ремонтируется и у кого есть/нет палубники?
    Про палубники, я имею ввиду, что это единственный живой заказ на действительно новые МиГи. Все остальное, в том числе Словакия, Перу и.т.д., ето ремонты с некоторой модернизацией. А все поставки, в 90-х годах по наши дни, это самолеты из невыкупленных советскими ВВС, ЕМНИП.

    Еше раз повторюсь, что мнения пилотов есть разные, и в последний раз советские(российские) пилоты вели большии бои более 50 лет назад. Да и они были довольно специфические, хорошо пригодные для нашей техники.

    Может так Вам, как специалисту по ВОВ, будет понятнее: Миг-29, это тактическая ниша Як-3, а Су-27, это П-51 Мустанг. Я, выбираю Мустанг, а Вы?
    Цитата Сообщение от pilot
    По поводу МиГа и Су. Как бы там не хотелось многим, но МиГ почти всегда доводил самолет и его боевые возможности, в отличии от Сухого. Половина самолетов Сухого не принималась официально на вооружение или делалось это намного позже принятия в эксплуатацию.
    Может быть и доводили. Но если посмотреть историю МиГ-23, то довели всего лишь за смешные 20 лет, к версии МЛД. Мне кажется, что Сухой всегда делал более сложные и совершенные машины( су-7 не считать), к которым и промышленность и летный состав были неготовы. Ну и не без "боков" конечно. Кстати, не случайно, Сухие не экспортировались так широко, наши афро-азиатские братья наверное не могли бы их экплуатировать.

  2. #27
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Может так Вам, как специалисту по ВОВ, будет понятнее: Миг-29, это тактическая ниша Як-3, а Су-27, это П-51 Мустанг. Я, выбираю Мустанг, а Вы?

    Согласен, сравнение с Як-3/P-51 хоть и условное, но довольно точное. Хотя можно сравнить и так - Як-1/МиГ-3.
    Лично я выбираю и Як-3 и Мустанг, так как каждому из них свое - у каждого были собственные задачи и тактика боевого применения. Точно также, как и у МиГ-29 с Су-27. Легкий МиГ "болтается" вблизи линии фронта, тяжелый Су-27 - за линией фронта.
    Не знаю, правда, насколько такое сочетание реально и целесообразно ли оно в современных условиях - когда технологии, производство и рыночная стоимость самолетов очень высоки. Ну и конечно, учитывая экономические реалии России.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Если вспоминать историю МиГ-23, то нужн несколько глубже смотреть на проблему. Самолет делался под требования которые постоянно менялись, то ПВО, то фронтовой истребитель, то одно надо, то другое, поэтому он так долго и тяжело шел и в итоге МЛД(МЛДГ) получился отличным самолетом.
    По поводу сложности Су- так это и есть огромный минус. Кому нужен самолет, который сложно осваивать? Да, можно иметь сколько-то летчиков способных его освоить в мирное время и показывать отличные результаты, но что делать, если война? Этих лучших летчиков повыбивают и все, придут запасники, а освоить такую сложную машину не смогут, ремонтировать долго и тяжело, строить тоже - в итоге ВВС потеряны. А вот простой и массовый самолет в случае войны - то что надо. Именно поэтому для меня странным выглядит решение делать в первую очередь ПАК ФА большой и сложный7 Это не для нашей страны в нынешней ситуации развала. Надо было делать более простой и маленький, который был бы дешевле. Здесь два плюса - можно больше купить за те же деньги для родных ВВС и будет пользоваться большим спросом на рынке, а значит большая серия , восстановление промышленности, падение цены на серийную машину, а значит еще больше самолетов родным ВВС. Я бы вообще делал однодвигательный
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    думаю и Погосян понимает, что если останется один Сухой, то РФ придётся rafale закупать, путём до-поглощения EADS, ибо закупочные цены на новые поколение Су будут выше, чем на Rafale, F-22 и пр...
    Да просто деньгами серьезно запахло на МиГе, вот товарищ туда и поперся.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал, что мешает таким КБ с такими наработками выйти из военной области, где они увязли, перейти в гражданскую.
    С тем же успехом можно и комбайны начать выпускать.
    Затраченные силы и знания будут равнозначными, что и при переходе на выпуск гражданской продукции.

    Кстати, на МиГе было проработано куча разных проектов гражданского назначения, но все они не пошли по причинам присущим многим отраслям нашей страны в последние 20 лет.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.
    Скажите спасибо Боингу, который консультировал ГССовцев и отдельных товарищей с МиГа, Ильюшина, Туполева, Бериева, Антонова, которые подрабатываели на ГСС. Сам Сухой там практически своего ничего не внес.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    претекание мозгов из Су в МиГ и обратно постоянно шло. Возьмите хоть главу ИЦ МиГ Барковского- он выходец из Сухого, при этом очень активно продвигает МиГ. У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
    К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
    По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.
    Ну ты не смеши людей то. Какое нахрен перетекание мозгов с Су в МиГ в лице Барковского?
    Ну какие это мозги-то?
    Вот бригада Самойловича это да, это реальное перетекание мозгов. Потом еще шел поток с Сухого, обусловленный тем, что на МиГе была бронь от армии ибо он был ФГУПом.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Да нет, Валентин. На МиГе работали и делали хорошие модификации 29го, были наработки по 5 поколению, работа по БПЛА Скат вообще не имеет у нас аналогов, а вот хорошего менеджера небыло Поэтому фирма и загнулась Собственно из-за этого и пришел Погосян
    МиГу никогда не везло с суховскими менеджерами.
    Крайний раз редактировалось 101; 12.01.2009 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  5. #30
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Согласен, сравнение с Як-3/P-51 хоть и условное, но довольно точное. Хотя можно сравнить и так - Як-1/МиГ-3.
    Нет, именно Мустанг. Потому как именно огромная дальность полета и открывает до того невиданные возможности по применению и манёвру по театрам. Или Вы хотите послать бомбить Англию Су-24 под прикрытием Миг-29?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не знаю, правда, насколько такое сочетание реально и целесообразно ли оно в современных условиях - когда технологии, производство и рыночная стоимость самолетов очень высоки. Ну и конечно, учитывая экономические реалии России.
    Золотые слова: Боливар не снесет двоих(C), а из одного выбор ясен. Да и не так уж легог МиГ для легкого истребителя. Тут прав уважаемый Пилот: если уж легкий, то какой то уродец на базе МиГ-21, и ЭПР у него заодно низкая.
    Цитата Сообщение от Pilot
    Если вспоминать историю МиГ-23, то нужн несколько глубже смотреть на проблему. Самолет делался под требования которые постоянно менялись, то ПВО, то фронтовой истребитель, то одно надо, то другое, поэтому он так долго и тяжело шел и в итоге МЛД(МЛДГ) получился отличным самолетом.
    Не совсем понимаю, как проблему с тактическим применением самолета относятся к тех. проблемам, огромному количеству катастроф, которая в свою очередь привела к большой "любви" летного состава к 23-му? Хотите, можем вспомнит супер машину МиГ-19 :-)
    Цитата Сообщение от Pilot
    По поводу сложности Су- так это и есть огромный минус. Кому нужен самолет, который сложно осваивать? Да, можно иметь сколько-то летчиков способных его освоить в мирное время и показывать отличные результаты, но что делать, если война? Этих лучших летчиков повыбивают и все, придут запасники, а освоить такую сложную машину не смогут, ремонтировать долго и тяжело, строить тоже - в итоге ВВС потеряны.
    Я не совсем уверен, что имеется большая разница в сложности освоения л/с МиГа и Сухого. И тоже самое про обслуживание: немцы считали МиГ-29 сложной и капризной машиной в обслуживании. И про какой резерв пилотов Вы говорите, в России я так понимаю их просто не сушествует.

  6. #31
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Ну вообще-то 29-й в строевых частях по надежности дошел до уровня 21-го МиГа.
    C уважением

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Ну ты не смеши людей то. Какое нахрен перетекание мозгов с Су в МиГ в лице Барковского?
    Ну какие это мозги-то?
    Это как пример наиболее известный, если уточнять - то это в отдел кадров
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  8. #33
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Теперешнее неплохое состояние АКХ Сухого обеспечено, в первую очередь, контрактами с Китаем и Индией начала-середины 90 и советскими наработками по Су-27М
    а подумать?

    куда делись контракты МиГ? почему МиГ, у которого были тысячи эксплутируемых машин по всему миру. Та-же Индия, МиГ-21/23/27 оказался в глубокой заднице? Вообще, у мига потенциал на работы был много больше чем у сухого, конъюнктуру делают, она сам не приходит. Рынок легких истребителей оказался захвачен F-16, а не МиГ-29. Так что дело не в инженерах, дело именно в коммерсантах, и то, что Погосян хороший коммерсант, ему в очень большой плюс.
    А иначе у миг один выход, продаться индусам, им корабелка нужна, а делать ее негде, индусы построят себе заводик для МиГ-29К/35, а потом еще и России же будут продавать эти самолеты.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #34
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    С тем же успехом можно и комбайны начать выпускать.
    Затраченные силы и знания будут равнозначными, что и при переходе на выпуск гражданской продукции.

    Кстати, на МиГе было проработано куча разных проектов гражданского назначения, но все они не пошли по причинам присущим многим отраслям нашей страны в последние 20 лет.
    Если смогут создать комбайн, который сможет конкурировать на мировом рынки хотя бы с теми же Джон Дир и Клаас, то почему бы и не выпускать. Да хоть электро чайники. Какую продукцию выпускать и для кого - это уже решение за высшим руководящим составом и кучкой экономистов с их бизнес-планами. Не важно в какой области (областях) расширять, главное расширять, разнообразить выпускаемую продукцию.
    Если взять тот же экспорт, на который все рассчитывают, сейчас уже не то время, когда покупали по политических и иным соображениям и даже папуасы начинают считать свои деньги. Всё будет идти через тендера и конкурсы, и если тот же Боинг на тендере проиграет со своими F-18, а МиГи выиграют со своими МиГ-35, то на боинге конечно расстроятся, но к плачевным последствиям это не приведёт. А вот если МиГ проиграет, то это означает остановку производства, большие долги и нечем платить людям зарплату.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Скажите спасибо Боингу, который консультировал ГССовцев и отдельных товарищей с МиГа, Ильюшина, Туполева, Бериева, Антонова, которые подрабатываели на ГСС. Сам Сухой там практически своего ничего не внес.
    Ну не внёс так не внёс, не нам судить, наверное, главное они освоил новый тип продукции для себя. И если в военном плане проиграют, то потягаются в гражданском и наобарод. А значит будут деньги на новые исследования и на зарплаты людям.
    God is Real, unless declared as integer!

  10. #35
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Если смогут создать комбайн, который сможет конкурировать на мировом рынки хотя бы с теми же Джон Дир и Клаас, то почему бы и не выпускать. Да хоть электро чайники. Какую продукцию выпускать и для кого - это уже решение за высшим руководящим составом и кучкой экономистов с их бизнес-планами. Не важно в какой области (областях) расширять, главное расширять, разнообразить выпускаемую продукцию.
    Я согласен.
    Меня просто умиляют рассуждения подобные твоим, когда народ начинает сказки народов мира придумывать "ах если бы, ах если бы".
    Ты в какой стране живешь?
    РСК "МиГ" будучи ФГУПом приносил в бюджет нехилые деньги за обслуживание своего огромного парка истребителей за бугром и за поставку и модернизацию техники. В обмен в инфраструктуру КБ было вложено практически ноль средств - ни современной вычислительной техники, ни программного обеспечение - в общем-то ничего.
    Кому удалось лапу в кремле поиметь, тот и был с деньгами.
    Или ты думаешь, что Сухой конкурс по 5му поколению выиграл за счет технического преимущества своего проекта?
    Слышал такое слово - коррупция?

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Если взять тот же экспорт, на который все рассчитывают, сейчас уже не то время, когда покупали по политических и иным соображениям и даже папуасы начинают считать свои деньги. Всё будет идти через тендера и конкурсы, и если тот же Боинг на тендере проиграет со своими F-18, а МиГи выиграют со своими МиГ-35, то на боинге конечно расстроятся, но к плачевным последствиям это не приведёт. А вот если МиГ проиграет, то это означает остановку производства, большие долги и нечем платить людям зарплату.
    О зарплате людей там думают меньше всего. Главное набить собственный карман и премии получать.

    А про то, что нет политики ты заблуждаешься. Там политика в первую очередь, а вопрос цены всегда завуалирован, т.к. кормятся традиционно две стороны покупатель и продавец - откаты никто не запрещал.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Ну не внёс так не внёс, не нам судить, наверное, главное они освоил новый тип продукции для себя. И если в военном плане проиграют, то потягаются в гражданском и наобарод. А значит будут деньги на новые исследования и на зарплаты людям.
    А чего судить то? Работали - знаем.
    C уважением

  11. #36
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ты в какой стране живешь?
    Я живу в стране где всегда всё хорошо.
    Нет коррупции, преступности и стабильная экономика
    Ибо так сказал ОН.

    А вообще, про политику дальше нет смысла в этой ветке разговаривать. Время покажет к чему приведет такое назначение.
    God is Real, unless declared as integer!

  12. #37
    Chizh
    Гость

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то 29-й в строевых частях по надежности дошел до уровня 21-го МиГа.
    Неужели так все плохо?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а подумать?

    куда делись контракты МиГ? почему МиГ, у которого были тысячи эксплутируемых машин по всему миру. Та-же Индия, МиГ-21/23/27 оказался в глубокой заднице? Вообще, у мига потенциал на работы был много больше чем у сухого, конъюнктуру делают, она сам не приходит. Рынок легких истребителей оказался захвачен F-16, а не МиГ-29. Так что дело не в инженерах, дело именно в коммерсантах, и то, что Погосян хороший коммерсант, ему в очень большой плюс.
    Ничего подобного.
    В данном случае именно дело в инженерах, т.к. если бы МиГ-29 бы многофункциональным современным истребителем, то он бы смог конкурировать с F-16. Но к сожалению, он не такой легкий, он не такой многофункциональный, он не такой выгодный в эксплуатации. Самое главное он "опоздал на поезд" ушедший еще в 80-90-х.

    Никакие коммерсанты здесь не помогут.

    P.S.
    Хотя новый МиГ-29К лично мне симпатичен.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.01.2009 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение

  13. #38
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    т.к. если бы МиГ-29 бы многофункциональным современным истребителем, то он бы смог конкурировать с F-16.
    F-16А с которого все началось тоже талантами не блистал. На момент появления МиГ-29 все было не так катастрофично.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165086.html

    МиГ не может даже нормальной заказной статьи сделать... детский сад... куда уж там с самолетами

  15. #40
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165086.html

    МиГ не может даже нормальной заказной статьи сделать... детский сад... куда уж там с самолетами
    А нормальная заказная это какая, если не секрет?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Эта статья не заказная. PR служба МиГ уже влилась в коллектив Сухого и им сейчас такого не надо.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  17. #42
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Эта статья не заказная. PR служба МиГ уже влилась в коллектив Сухого и им сейчас такого не надо.
    А статью может заказать только ПР отдел? А вообше под заказной имелось ввиду больше передергивание фактов и полное отсутсвие логики. Каждый абзац без смеха читать ну никак невозможно.
    Особенно понравилось "По мнению экспертов, МиГ нужен Погосяну из-за хронических срывов "Сухим" графиков по разработке и созданию российского истребителя пятого поколения - ПАК ФА."

    Ну каких экспертов, понятно, но как МиГ может помочь Сухому, это уже было бы интереснее почитать. Ну, как же МиГ известен своим выполнением заказов: In time, in scope in quality Ну и под конец, этакий донос: мол и примьера в нехорошем свете показали. Вообшем УГ, а не статья.

  18. #43
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    это журналисты у нас такие
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  19. #44
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    это журналисты у нас такие
    Нет, это все вместе - и наша действительность, и журналисты, и формат СМИ. А по сути, все верно изложено. Разве не согласны, или события, начиная с 2000 года, развивались как-то не так? Или премьер сказал, что у нас эскадрилья ПАК ФА?
    А статья и вправду НЕ заказная, Вы правы, Сергей.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А статью может заказать только ПР отдел? А вообше под заказной имелось ввиду больше передергивание фактов и полное отсутсвие логики. Каждый абзац без смеха читать ну никак невозможно.
    Особенно понравилось "По мнению экспертов, МиГ нужен Погосяну из-за хронических срывов "Сухим" графиков по разработке и созданию российского истребителя пятого поколения - ПАК ФА."
    Настоящие, добротные заказные статьи пишутся так, что практически ни у кого, кроме заказчика и хорошего профессионала не возникает сомнения в "объективности" изложенного.

    А чего бы МиГу не помочь Сухому? Или вот такое у нас МиГ говно уже, что ничего из себя не представляет? С чего бы это Погосяну лезть в РСК и основным условием выставлять выделение средств господдержки этой фирме? Такие как Погосян, просто так чужими активами не интересуются - жизнь это убедительно показала и еще покажет в самое ближайшее время.
    Да, и приведите аргументы в пользу того, что Сухой НЕ срывает графики. Или у нас уже давно все привыкли врать, делая публичные заявления? В последнем впрочем, я последние года два-три нисколько не сомневаюсь. И пример есть в этом же тексте.

    P.S. Ветку соседнюю поглядите по сабжу - про Иванова, Зелина и иже с ними.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 19.01.2009 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •