Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
С тем же успехом можно и комбайны начать выпускать.
Затраченные силы и знания будут равнозначными, что и при переходе на выпуск гражданской продукции.

Кстати, на МиГе было проработано куча разных проектов гражданского назначения, но все они не пошли по причинам присущим многим отраслям нашей страны в последние 20 лет.
Если смогут создать комбайн, который сможет конкурировать на мировом рынки хотя бы с теми же Джон Дир и Клаас, то почему бы и не выпускать. Да хоть электро чайники. Какую продукцию выпускать и для кого - это уже решение за высшим руководящим составом и кучкой экономистов с их бизнес-планами. Не важно в какой области (областях) расширять, главное расширять, разнообразить выпускаемую продукцию.
Если взять тот же экспорт, на который все рассчитывают, сейчас уже не то время, когда покупали по политических и иным соображениям и даже папуасы начинают считать свои деньги. Всё будет идти через тендера и конкурсы, и если тот же Боинг на тендере проиграет со своими F-18, а МиГи выиграют со своими МиГ-35, то на боинге конечно расстроятся, но к плачевным последствиям это не приведёт. А вот если МиГ проиграет, то это означает остановку производства, большие долги и нечем платить людям зарплату.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Скажите спасибо Боингу, который консультировал ГССовцев и отдельных товарищей с МиГа, Ильюшина, Туполева, Бериева, Антонова, которые подрабатываели на ГСС. Сам Сухой там практически своего ничего не внес.
Ну не внёс так не внёс, не нам судить, наверное, главное они освоил новый тип продукции для себя. И если в военном плане проиграют, то потягаются в гражданском и наобарод. А значит будут деньги на новые исследования и на зарплаты людям.