???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 136

Тема: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но дело в том, что в мире нет ни одного одноместного ударного вертолёта.
    Ну и что?)

    На Ка-50 было много, чего в мире не было.

    Другое дело, что психологически сложно сделать не так, "как у всех".

  2. #2
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Советую всем купить симулятор "ЧА" и попробовать самим что такое одноместный вертолет. у всех все быстро станет на свои места и вопросов больше не возникнет. в Авиации по земле работает самолет по наведению на конкретную цель, а так работать может и КА-50 и довольно успешно. но как не странно он не самолет и ему приходится решать ряд немного других задач, это как поиск, разведка и атака наземных целей без указки даже наоборот ему в задачу вменули раведать и навести ударные самолеты. С этой спицификой КА-50 не готов эффективно справится он просто не способен эффективно это решать. МИ-28Н хороший вертолет и умеет все то же что и ка-50 даже больше. Поэтому его и приняли на вооружение и переделанный КА-50 в КА-52 (в разведовательно ударную версию)
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 13.01.2009 в 10:40.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Советую всем купить симулятор "ЧА" и попробовать самим что такое одноместный вертолет.
    Тогда надо еще купить двухместный симулятор Ми-28 и играть вдвоем с приятелем, чтобы сравнивать хотя бы симулятор с симулятором, а не симулятор с идеализированным представлением.

    Это для начала. А потом желательно было бы оснастить симуляторы пультами управления вместо клавиатуры и мышки и несколькими мониторами, чтобы крутить головой, а не большим пальцем. Ну и нашлемная система целеуказания чтобы была, понятно дело.

  4. #4
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тогда надо еще купить двухместный симулятор Ми-28 и играть вдвоем с приятелем, чтобы сравнивать хотя бы симулятор с симулятором, а не симулятор с идеализированным представлением.

    Это для начала. А потом желательно было бы оснастить симуляторы пультами управления вместо клавиатуры и мышки и несколькими мониторами, чтобы крутить головой, а не большим пальцем. Ну и нашлемная система целеуказания чтобы была, понятно дело.
    Его не надо покупать, вроде как будут адонны в виде летабов, первый врода Апач версии А и все надеются что может будет Ми-24

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ну и что?)

    На Ка-50 было много, чего в мире не было.

    Другое дело, что психологически сложно сделать не так, "как у всех".
    Например?

    По БРЭО они с Ми-28 были практически близнецы братья, только Вихрь и Атака отличались.
    Ищи на авиабазе и на www.avia.ru тему про Ми-28 и Ка-50.
    Найдешь там и слова испытателей обеих машин и конструкторов.
    Ключевые имена - Valti, 022, Komm.
    C уважением

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Например?
    Соосная схема на ударном вертолете, катапультируемое кресло.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    "Через год воевать с НАТО. Что бы вы предпочли: воевать на Ка-50 - одноместном, или воевать вдвоём со штурманом-оператором на двухместном Ми-28?"
    Что ответили, если бы воевать через год, сложно сказать. А вот через неделю - однозначно предпочли бы одноместный, так как без слаженности вдвоем делать нечего.

    Вообще, если бы двухместный вариант был бы однозначно более эффективным, долгих споров и проблемы выбора, а тем более принятия Ка-50 на вооружение не было бы.

    Такие споры возникают лишь при относительном равенстве характеристик. Просто, никто не могли провести реальные боевые испытания. А перевооружиться на одноместные вертолеты и понять, что все-таки это неправильно, было опасно и дорого.
    Крайний раз редактировалось timsz; 13.01.2009 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Что ответили, если бы воевать через год, сложно сказать. А вот через неделю - однозначно предпочли бы одноместный, так как без слаженности вдвоем делать нечего.
    - Умные однозначно предпочли бы двухместный и через неделю, а дураки - они всегда вымирают раньше и быстрее...
    Вообще, если бы двухместный вариант был бы однозначно более эффективным, долгих споров и проблемы выбора, а тем более принятия Ка-50 на вооружение не было бы.
    - А в мире этих споров и нет, - там давно просекли, что такое "хорошо" и что такое "плохо"...
    Крайний раз редактировалось wind; 13.01.2009 в 20:23.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Умные однозначно предпочли бы двухместный и через неделю, а дураки - они всегда вымирают раньше и быстрее...
    Вот только не надо называть конструкторов КБ Камова и всех сторонников однопилотной схемы дураками. Это как-то слишком нескромно.

    За неделю невозможно слетаться. А если оператор вооружения и пилот не могут нормально взаимодействовать, толку никакого не будет.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А в мире этих споров и нет, - там давно просекли, что такое "хорошо" и что такое "плохо"...
    В остальном мире нет выбора - там не умеют создавать вертолеты соосной схемы.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ловко!
    Да ничего особенного. Я лишь о том, что всегда кто-то должен быть первым.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Но давай абстрагируемся от несущей системы, т.к. она не дает качественных преимуществ ни одному ни другому.
    Вот как раз от этого абстрагироваться не надо. Так как именно соосная схема позволяет существовать одноместному вертолету и позволяет реализовать его преимущества.

    Прежде всего, она дает более простое управление, что и позволяет летчику одновременно управлять вооружением. Строить одноместный вертолет классической схемы никому в голову не приходило, и это вполне понятно.

    Плюс, соосная схема дает бОльшую тяговооруженность, что позволяет получить лучшие характеристики полета.


    А вообще по этому поводу уже давно все проспорено и переспорено. Решение принято, я считаю, что в данной обстановке оно правильное. Жаль, что мы не настолько богаты, чтобы прекратить споры теоретиков и посмотреть, кто прав на практике.
    Крайний раз редактировалось timsz; 14.01.2009 в 08:13. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вот только не надо называть конструкторов КБ Камова и всех сторонников однопилотной схемы дураками. Это как-то слишком нескромно.
    .
    В одной из передачь , той же "угарной силы", было интересное интервью, где г-н Михеев сам признается что однокабинный вариант было ошибкой, но в Ка-52 они ее исправили . Да еще было там интересное им заява, что всетаки КА-50 может эффективно использоваться но только в группе с Вертолетом ЦУ. МИ-28 может это делать самостоятельно и то же с вретолетом ЦУ и самим являться вертолетом ЦУ
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 14.01.2009 в 10:29.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    В одной из передачь , той же "угарной силы", было интересное интервью, где г-н Михеев сам признается что однокабинный вариант было ошибкой, но в Ка-52 они ее исправили . Да еще было там интересное им заява, что всетаки КА-50 может эффективно использоваться но только в группе с Вертолетом ЦУ. МИ-28 может это делать самостоятельно и то же с вретолетом ЦУ и самим являться вертолетом ЦУ
    Умные люди тем и отличаются от дураков, что свои ошибки признавать умеют.

    Насколько я понял, ошибка была в том, что переоценили возможности строевых летчиков.

  11. #11
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Умные люди тем и отличаются от дураков, что свои ошибки признавать умеют.

    Насколько я понял, ошибка была в том, что переоценили возможности строевых летчиков.
    Просто не было у Камовцев опыта, а гордость видимо не позволяла поинтересоваться у людей которые его уже имели. ИМХО: просто бональная гордыня.

    Особенности распределения внимания при полете на ПМВ - нельзя одновременно полноценно пилотировать и вести разведку, производить цу автомату АС , классикой со всеми плюшками не сложней управлять чем камовской машиной, повторюсь КА-50 не имеет явных пилотажных приемуществ перед МИ-28. ибо их ЛТХ схожи, с точки зрения высшего пилотажа у МИ-28 больше возможностей чем у Камовской машины.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 14.01.2009 в 11:51.

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    УНасколько я понял, ошибка была в том, что переоценили возможности строевых летчиков.
    - Ошибка была в том, что переоценили возможности существа вида homo sapiens вообще...

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    По-моему, это очевидно.
    - Отнюдь.
    Если цели ищет один человек, а управляет другой, первый должен уметь четко передавать информацию. Если при этом он еще и управляет оружием, маневр, совершаемый пилотом, должен быть ему знакомым и понятным.
    - Если и командир, и штурман-оператор оба хорошо подготовлены в профессиональном плане, никаких проблем во взаимопонимании у них не будет, поскольку методики едины. Если же уровень подготовки одного из членов экипажа хреновый, вот "тады - ой!" А если оба нормально подготовленные - недели им хватит на слётанность спокойно.
    Да конечно. И одноместные самолеты целиком компьтеризированы, а то сильно на пилотаж отвлекает.
    - Их не приходится пилотировать на высотах 5-15 метров.
    Вправо-влево без коррекции хвостовым винтом, ветер неактуален.
    - Прада?! Это кто ж тебе наврал? Это ж не летающее блюдце, у камовских вертолётов киль, однако, есть:
    http://www.airwar.ru/image/idop/ah/ka50/ka50-4.jpg
    Так что, ветер влияет, точно так же.
    Я уже давно в контексте вечного спора спросил об этом вертолетчкика, который на обоих типах летал, он сказал, что соосник однозначно проще в пилотировании.
    - Это говорит только лишь о том, что системы автоматического управления у российских вертолётов хреноваты. Надо у отсталого Пиндостана маненько подучиться...
    Крайний раз редактировалось wind; 14.01.2009 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так что, ветер влияет, точно так же.
    Далеко не так же. И основной ротор несимметричный в этом отношении.

  14. #14
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это говорит только лишь о том, что системы автоматического управления у российских вертолётов хреноваты. Надо у отсталого Пиндостана маненько подучиться...
    Дядь Миша Уже нормальны, уже подучились

  15. #15

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    В одной из передачь , той же "угарной силы", было интересное интервью, где г-н Михеев сам признается что однокабинный вариант было ошибкой, но в Ка-52 они ее исправили .
    правда? Скажите какую конкретно серию и в какой момент

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    повторюсь КА-50 не имеет явных пилотажных приемуществ перед МИ-28. ибо их ЛТХ схожи, с точки зрения высшего пилотажа у МИ-28 больше возможностей чем у Камовской машины.
    вы сами летали на Ка50 и Ми28 чтоб заявлять о "не имеет пилотажных преимуществ". Вы летали на вертолетах обоих схем, чтоб знать, в чем разница, а в чем схожесть?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так что, ветер влияет, точно так же.

    - Это говорит только лишь о том, что системы автоматического управления у российских вертолётов хреноваты. Надо у отсталого Пиндостана маненько подучиться...
    ветер влияет не так же. На РВ по одному, на фенестрон по другому, на простой киль еще по другому. Это раз. Насчет божественных автопилотов: ну ей богу смешно. Можно допустить, что очень хитрый автопилот постоянно ворочает педалями вместо пилота, парируя моменты от НВ, но даже если так, отсутствие подобных моментов на сооснике всяко лучше, чем наслоение 2 моментов на классике

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если они сунутся в область не соосников, то их там очень быстро пошлют нах, т.к. они не копенгаген в "прелестях" одновинтовой схемы.
    шо, правда?
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 18.02.2009 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    вы сами летали на Ка50 и Ми28 чтоб заявлять о "не имеет пилотажных преимуществ".
    дело не в преимуществах, дело в том, что эти преимущества совершенно пофигу на фоне остального. Как же до вас не дойдет, что все эти воронки, полеты боком и прочее нахрен не сдались в бою. Ну так получается, что боевые вертолеты, что Ми-24, что АН-64Х ведут бой одинаково - как крокодил. И маневренные преимущества второго над первым нигде не востребованы. Т.е. они конечно, попробовали так повоевать, получили люлей и больше не экспериментировали.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    ветер влияет не так же. На РВ по одному, на фенестрон по другому, на простой киль еще по другому. Это раз. Насчет божественных автопилотов: ну ей богу смешно. Можно допустить, что очень хитрый автопилот постоянно ворочает педалями вместо пилота, парируя моменты от НВ, но даже если так, отсутствие подобных моментов на сооснике всяко лучше, чем наслоение 2 моментов на классике
    Если в итоге изделие удовлетворяет ТЗ, то заказчику похрену, какие технические изыски применил разработчик - соосную схему или одновинтовую. Что и было продемонстрировано на Ми-28 в свое время. Никакого дискомфорта или проблем с управлением ни наши ни скандинавские пилоты не испытывали.
    А доказательство, что свет далеких звезд очень важен на рост телеграфных столбов вблизи северного полюса, в практике реального конструирования и работы с Заказчиком не практикуется.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    шо, правда?
    Правда.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Magyar Посмотреть сообщение
    Да наздоровье! Только я всё же не смогу ответить на главный вопрос, почему таки сняли с производства Ка-50.
    Потому что, как и многие другие КБ, камовское тоже оказалось в заднице.
    А т.к. у них парк в основном состоял из флотских машин, то у них все яйца оказались в одной корзине - флот новых машин не хотел и только оплачивал сопровождение строевых, а также всяческих специализированных модернизаций, разработок. Плюс, что-то перепадало со стороны других ведомств.
    В итоге КБ оказалось в финансовой яме и в этих условиях, на фоне общей ситуации, руководство не готово было платить сотрудникам адекватные зарплаты, на фоне уровня зарплат в коммерческом секторе Москвы и Подмосковья, в результате чего народ начал уходить, возникла текучка и понижение квалификации среди молодых конструкторов.

    Ну а пока время шло, Ка-50 окончательно морально устарел. Эксплуатация в Чечне не выявила сколько-нибудь разительных отличий от тактики применения Ми-24 в лучшую сторону - летал как и все в ясную погоду, а в туман стоял на привязи.

    А в это время...
    Ростовский завод, который обслуживал огромный милевский парк, а также не переставал продавать милевские вертушки, за свои бабки продолжал соверенствовать Ми-28
    Параллельно этому, видимо во фронтовой или армейской авиации видимо произошла ротация кадров, в результате чего армейские чиновники, выросшие на милевских машинах, решили, что хватит херней страдать и надо уже проверенного товарища поддержать финансово.

    В результате, в армию явно проталкивают Ми-28, а Михееву удалось через ФСБшников пробить идею "супер-пупер вертолета для спецопераций" и им тоже выдали заказ на ограниченную серию.
    Но только три НО.

    1 но.
    Арсеньевский завод на Дальнем востоке, где народ окончательно спился или ушел в торговлю из Китая шмотки возить, окончательно катится в сторону деградации своих кадров. И его директор, вопреки воле товарища Иванова, справедливо как-то раз заметил, что Ка-52 собирать практически некому.

    2 но.
    Ка-52 не супер-пупер вертолет.

    3 но.
    Супер-пупер вертолетов не бывает. Бывают супер-пупер пилоты.

    Обычная история...
    Крайний раз редактировалось 101; 18.02.2009 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  18. #18
    Пилот Аватар для Magyar
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва - Киев - Будапешт
    Возраст
    55
    Сообщений
    42

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Супер-пупер вертолетов не бывает. Бывают супер-пупер пилоты.
    Абсолютно с этим высказыванием согласен!
    Veszerunk a batorsag - kiseronk a szerence

  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В итоге КБ оказалось в финансовой яме и в этих условиях, на фоне общей ситуации, руководство не готово было платить сотрудникам адекватные зарплаты, на фоне уровня зарплат в коммерческом секторе Москвы и Подмосковья, в результате чего народ начал уходить, возникла текучка и понижение квалификации среди молодых конструкторов.
    Апплодисменты.
    За дипломатичность.
    "Понижение квалификации среди молодых конструкторов".
    Просто слов нет.
    Mortui vivos docent

  20. #20

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А в это время...
    Ростовский завод, который обслуживал огромный милевский парк, а также не переставал продавать милевские вертушки, за свои бабки продолжал соверенствовать Ми-28
    Параллельно этому, видимо во фронтовой или армейской авиации видимо произошла ротация кадров, в результате чего армейские чиновники, выросшие на милевских машинах, решили, что хватит херней страдать и надо уже проверенного товарища поддержать финансово.
    Добавим сюда Улан-уденский вертолетостроительный, Новосибирский вертолеторемонтный и ряд других выживших предприятий, специализирующихся на милевской технике - получим достаточно развитую инфраструктуру полного цикла производства и сопровождения. Чего у КБ Камова, насколько понимаю, нет.

    Так что, ничего личного - только бизнес.

  21. #21
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    2 но.
    Ка-52 не супер-пупер вертолет.
    А я знаю почему. Потому что Ка-52 - это переделка из Ка-50. Переделки всегда хуже системной (с нуля) разработки.

    3 но.
    Супер-пупер вертолетов не бывает. Бывают супер-пупер пилоты.
    На мой взгляд всё-таки можно попробовать сделать супер-пупер вертолёт. Для этого нужно взять наилучшую теоретическую схему - соосник и выжать из неё всё. Я считаю, что Ми-28 и Ка-52 оба не годятся. Нужно делать новый вертолёт. Ми-28 - разработка начала 1980-х, этот монстр морально устарел ещё до выхода в серию. Ми-28 имеет очень серьёзный недостаток - пушка в носу, в результате сильная отдача, раскачка и стрельба мимо. Для штурмовика это неприемлемо. Ка-52 имеет неудачное расположение экипажа, обзор у них плохой. Тандемное расположение лучше. У меня такая идея: сделать соосник с тандемным расположением экипажа и пушкой в центре масс вертолёта. Ну и современные наработки по малозаметности применить.

  22. #22
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    правда? Скажите какую конкретно серию и в какой момент
    В угарной силе про ка-50(52) с речью самого мехеева,с типа мыж не знали(что даже американцы иследование провели на тему одноместности у вертолета боевого) что одному всетаки тяжело будет

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    вы сами летали на Ка50 и Ми28 чтоб заявлять о "не имеет пилотажных преимуществ". Вы летали на вертолетах обоих схем, чтоб знать, в чем разница, а в чем схожесть? На
    Пилотировал ток виртуальный ка-50 от ЕД в реале ток самолет типа ЯК-18т, на счет пилотожа сравтните их ТТХ и в инете море пилотожа МИ-28 и КА-50 если не увидел разницу, стоит сходить зрение проверить

    ветер влияет не так же. На РВ по одному, на фенестрон по другому, на простой киль еще по другому. Это раз. Насчет божественных автопилотов: ну ей богу смешно. Можно допустить, что очень хитрый автопилот постоянно ворочает педалями вместо пилота, парируя моменты от НВ, но даже если так, отсутствие подобных моментов на сооснике всяко лучше, чем наслоение 2 моментов на классике
    Еще раз тебе любой вертолетчик ответит, нет особой разницы в управлении классиикой и соосником. вот ссылочка на мнения эксплуантанта http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=2940, а соль в том , что не говорю что КА-50 Гав-но ибо самому вертолет нарвится, а к тому что все с точностью наоборот пытаются в пиар компании сказать что типа у Ка-50 есть убер возможности типа которые не имеет МИ-28, а оказывается что и нет этих то убер возможностей и ТТХ их схожи. но с точки зрения готовности полноценно вести бой как боевой вертолет, МИ-28 значительно больше готов чем Ка-50.

    Добавочка: выше не заметил постов, уже сказали
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 23.02.2009 в 11:32.

  23. #23
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вот только не надо называть конструкторов КБ Камова и всех сторонников однопилотной схемы дураками. Это как-то слишком нескромно.
    - Конструкторов дураками никто и не называет, но вот заказчиков ударного вертолёта однопилотной схемы из руководства ВВС СССР можно назвать дураками уверенно. Что не очень удивительно: к 80-м годам руководство ВВС достигло пика маразма из-за кумовства, блата, протекционизма, лизоблюдства и т.п. кадровой политики.
    За неделю невозможно слетаться. А если оператор вооружения и пилот не могут нормально взаимодействовать, толку никакого не будет.
    - Эта байка основана на чём? На личном опыте?
    В остальном мире нет выбора - там не умеют создавать вертолеты соосной схемы.
    - О, эти "ну, ту-пы-е" американцы, французы, итальянцы! Объёмы их черепных коробок не позволяют понять всю глубинную сущность соосной схемы!
    Я лишь о том, что всегда кто-то должен быть первым.
    - Обгонять своё время - отнюдь не всегда хорошо, одноместная схема ударного вертолёта станет возможной только тогда, когда уровень компьютеризации его позволит единственному члену экипажа не отвлекаться на пилотирование, а всё своё внимание сосредоточить на вопросах тактики и боевого применения. Уровень Ка-50 ничего подобного сделать не позволяет, поэтому авантюризм и непрофессионализм его заказчиков (не конструкторов) в конце концов вылез, как шило из мешка, и погубил недоношенное дитя. Оно родилось лет на 30 раньше времени и потому скончалось в муках.
    Вот как раз от этого абстрагироваться не надо. Так как именно соосная схема позволяет существовать одноместному вертолету и позволяет реализовать его преимущества.
    - Наличие качественных автопилотов позволяет нивелировать различие между пилотированием вертолётов что одной схемы, что другой. Отсутствие их - не позволяет.
    Прежде всего, она дает более простое управление, что и позволяет летчику одновременно управлять вооружением. Строить одноместный вертолет классической схемы никому в голову не приходило, и это вполне понятно.
    - Интересно! А можно подробнее: чем принципиальным отличается пилотирование вертолёта одноосной схемы от соосной, по работе лётчика с органами управления?
    Плюс, соосная схема дает бОльшую тяговооруженность, что позволяет получить лучшие характеристики полета.
    - Правда? И где эти сногсшибательные характеристики?
    ..............................................Ка-50 / Ми-28Н
    Масса, кг
    пустого.....................................7692 / 7890
    нормальная взлетная.................9800 / 10500
    максимальная взлетная............10800 / 11700
    Тип двигателя...2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА / 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
    Мощность, кВт.......................2 х 1660 / 2 х 1660
    Максимальная скорость, км/ч..........390/ 324
    Крейсерская скорость, км/ч............270 / 265
    Практическая дальность, км..........1160 / 1105
    Дальность действия, км..................460 / 500
    Скороподъемность, м/мин...............600 / 816
    Практический потолок, м..............5500 / 5700
    Статический потолок, м................4000 / 3700

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Эта байка основана на чём? На личном опыте?
    По-моему, это очевидно. Если цели ищет один человек, а управляет другой, первый должен уметь четко передавать информацию. Если при этом он еще и управляет оружием, маневр, совершаемый пилотом, должен быть ему знакомым и понятным.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - О, эти "ну, ту-пы-е" американцы, французы, итальянцы! Объёмы их черепных коробок не позволяют понять всю глубинную сущность соосной схемы!
    Смешно.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Обгонять своё время - отнюдь не всегда хорошо, одноместная схема ударного вертолёта станет возможной только тогда, когда уровень компьютеризации его позволит единственному члену экипажа не отвлекаться на пилотирование, а всё своё внимание сосредоточить на вопросах тактики и боевого применения. Уровень Ка-50 ничего подобного сделать не позволяет, поэтому авантюризм и непрофессионализм его заказчиков (не конструкторов) в конце концов вылез, как шило из мешка, и погубил недоношенное дитя. Оно родилось лет на 30 раньше времени и потому скончалось в муках.
    Да конечно. И одноместные самолеты целиком компьтеризированы, а то сильно на пилотаж отвлекает.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Интересно! А можно подробнее: чем принципиальным отличается пилотирование вертолёта одноосной схемы от соосной, по работе лётчика с органами управления?
    Вправо-влево без коррекции хвостовым винтом, ветер неактуален.

    Я уже давно в контексте вечного спора спросил об этом вертолетчкика, который на обоих типах летал, он сказал, что соосник однозначно проще в пилотировании.

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Прежде всего, она дает более простое управление, что и позволяет летчику одновременно управлять вооружением.
    Прежде всего простое или сложное управление зависит от СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
    Например, на Команче реализовывали в полете разворот блинчиком на 360 градусов на высоте нескольких метров над движущейся автомобильной платформой.
    Поэтому, соосник или классическая схема это все важно, конечно же, но конфетку из всего этого делает система управления. А с этим на Ми-28 все в порядке.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Строить одноместный вертолет классической схемы никому в голову не приходило, и это вполне понятно.
    Строить такой вертолет для решения современных задач в условиях современного ПВО ни для какой несущей системы не приходило. Потому что тут дело не в несущей системе, забудь про нее.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Плюс, соосная схема дает бОльшую тяговооруженность, что позволяет получить лучшие характеристики полета.
    А она нужна эта относительно бОльшая тяговооруженность, которая в абсолютных параметрах один фиг не так мала, как хотелось бы?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А вообще по этому поводу уже давно все проспорено и переспорено. Решение принято, я считаю, что в данной обстановке оно правильное. Жаль, что мы не настолько богаты, чтобы прекратить споры теоретиков и посмотреть, кто прав на практике.
    Правильное решение было принято давным давно, когда и Ми-28А и Ка-50 было решено отправить в топку ибо их БРЭО устарело морально.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    За неделю невозможно слетаться. А если оператор вооружения и пилот не могут нормально взаимодействовать, толку никакого не будет.
    Оператор в Ми-28, с точки зрения пилота, работает как еще элемент БРЭО, которое поставляет цели на основной дисплей пилота и самостоятельно уничтожает цели по команде пилота.
    Никаких "Микола, дивись" нет.

    Тоже самое и на Ка-50. Но только там роль пилота играет очень отсталое по своим возможностям БРЭО. Нет, на время своего создания все было круто, но для реальной работы в реальных условиях не годилось.
    Крайний раз редактировалось 101; 14.01.2009 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •