???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 264 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #826

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну почему такой писсемизм то?
    Опять, ссылаюсь на интервью ОМа от 2006 г.
    Ом высказал там такую мысль, что сложно сделать первокласныей продукт. Сложно, но можно. Но еще сложней оставаться на том же уровне, выпуская новый.
    Он рассказал, что он хочет и как он видит, и то как это он видит, мало противоречит тому, что я написал.
    Шутер, говорил ОМ в интервью, сделать гораздо проще симулятора.
    Ну и на самом деле. Карта, есть, первокласный симулятор есть,объекты есть.
    Добавив такую возможность, ОМ замкнул бы всех любителей симуляторов на своей игре.
    Неужели так было бы не интересно? Уж извините, но я ожидаю, что нибудь в этом духе. Не в Битве за Британию, так в продолжениях.

    Хорошо. Давайте так. Хотелось бы видеть мнение таких товарищей, как РИП,Саксон,Khvost? Fruckt. Какой вы видите игровую модель, учитывая, что это будет не только авиасиммулятор? Олегу, как то связать то между собой надо будет. Как это технически возможно на данном этапе игромоделирования? Я без, сарказма. Давайте пообщаемся, обсудим тему. На ОМа не будем сваливать. У него какое то решение уже есть. А как видите вы?
    Крайний раз редактировалось Valters; 14.01.2009 в 08:56.

  2. #827
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Какой вы видите игровую модель, учитывая, что это будет не только авиасиммулятор?
    Учитывая, что это будет только авиасимулятор, я не думаю, что там намечаются какие-то принципиальные отличия от других авиасимуляторов.

    Насчет всего остального. Сделать качественный шутер и одновременно авиасимулятор на данном историческом этапе принципиально невозможно. А для оффлайна - так и не особо нужно.
    Можно сделать хороший шутер и ацтойный авиасимулятор (GTA, OFP), или посредственное и то, и то (WWIIOL - пусть даже геймплей там отличный, но по финчности и графону ему далеко до "дедикейтед" симов, или шутеров).
    Причина банальна - гигантская разница в масштабе и кругозоре леччега и пехотуна. Первому надо много места, но достаточна невысокая детализация игрового мира, а второму - достаточно мало места, но нужна высокая детализация, вплоть до камушков и торчащих из диванов пружин, чего летчег никогда не увидит...

    В этой ситуации напрашивается прямолинейное решение: сделать все максимально детализованным для пехотинца, но с картой нужного для четчега размера. Вот тока работы на это уйдет безумно много и игра такая будет размером с чугунный мост через Ла-Манш....

  3. #828

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Учитывая, что это будет только авиасимулятор, я не думаю, что там намечаются какие-то принципиальные отличия от других авиасимуляторов.
    Зарезал без ножа. Это точная инфа по БоБ, которую озвучивал, кто либо из МГ?
    Я не могу тогда понять, как относится к словам Меддокса из интервью о том что можно будет поездить в танке, машинке, поплавать на итальянской подводной лодке с загубником, не могу понять как относиться к словам Клоцки, писавшем о том, что посидеть можно в любой машинке, не могу представить как будет организована "война за ресурсы" о которой говорил ОМ в статье, не могу понять зачем было анонсировать выход игры в конце 2006 и потом откладывать её выход на 3 года. Была ведь причина, и не шуточная, стоящая огромных средств, чтобы так отложить игру. Зарезал.
    Крайний раз редактировалось Valters; 14.01.2009 в 11:37.

  4. #829
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Была ведь причина, и не шуточная, стоящая огромных средств, чтобы так отложить игру.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Полностью законченная внешняя модель бобского самолета занимает от 6 до 15 месяцев.

  5. #830

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    В этой ситуации напрашивается прямолинейное решение: сделать все максимально детализованным для пехотинца, но с картой нужного для четчега размера. Вот тока работы на это уйдет безумно много и игра такая будет размером с чугунный мост через Ла-Манш....

    А не прямолинейное - различные клиенты для различных типов воевателя? , которые работают на одном на одном движке, на одном сетевом протоколе, на одном замыкаются сервере.
    Тогда получим все в одном флаконе! И все будут счастливы и довольны.

  6. #831

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    И что? Я не думаю, что это выяснилось только к объявленной дате релиза. Это ошибка детская, на мой взгляд. Должно быть кое-что посерьезней, чтобы отложить релиз на 3 года.

  7. #832
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не прямолинейное - различные клиенты для различных типов воевателя? , которые работают на одном на одном движке, на одном сетевом протоколе, на одном замыкаются сервере.
    Тогда получим все в одном флаконе! И все будут счастливы и довольны.
    Угу. Тоесть, вместо одного чугунного моста через Ла-Манш надо построить три (если не больше): один - для летчега, один для пехотинца и третий - соединяющий первые два?

  8. #833

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Саксон, твоя информация из первых рук, от знакомых в МГ? Можно ли ссылаться на тебя, как на человека, обладающего определенным знанием в области призводства Шторма Войны?

  9. #834
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    И что? Я не думаю, что это выяснилось только к объявленной дате релиза. Это ошибка детская, на мой взгляд. Должно быть кое-что посерьезней, чтобы отложить релиз на 3 года.
    Ну, учитывая, что создание 3Д моделей - это даже не половина всей работы, а остальные задачи соизмеримы по трудоемкости и размер команды не превышает 30 человек... Примерно посчитать, думаю, не очень сложно. Всего-то получается эдак от 90 до 120 человеко-лет. Делим на 30 и получаем 3-4 года.
    Плюс неизбежные усыпка и утруска, на которые еще годик-два смело можно списать.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Саксон, твоя информация из первых рук, от знакомых в МГ? Можно ли ссылаться на тебя, как на человека, обладающего определенным знанием в области призводства Шторма Войны?
    Не, я так, мимо гуляю. На суде я буду ффсе отрицать!
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.01.2009 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение

  10. #835
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Саксон, твоя информация из первых рук, от знакомых в МГ?
    он как-бы разработчик для ШВ.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #836

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Угу. Тоесть, вместо одного чугунного моста через Ла-Манш надо построить три (если не больше): один - для летчега, один для пехотинца и третий - соединяющий первые два?
    Ну не надо утрировать! Ведь тогда мосты получатся разные. Для Авиа-симулятора - один, с упрошениями по детализации, но более по размеру той же видимости и уклоном в авиа составляющию, танкистам свои требования, пехоте и артеллерии свои. Главное - что бы потом в сумме они могли взаимодействовать друг с другом в глобальном масштабе...

    P.S. Можно же помечтать!

  12. #837
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А не кажетса ли вам что ЕСЛИ нужен лиш хороший АВИАСИМ лешь про Битву за Британию то он давно бы и был-нужна толко болшая карта(бегега Франции,канал и част Англии) для Ил-2 несколко самолетиков-ранний Спик,Ме-109Е-1,ранний Ме 110 и все...Про такое техника вам почти не нужна,строения в городах,хангары и все осталное по летных полей разрушаемое,а именно ето атаковали Люфтваффе.Поезда и корабли и сейчас ест тоест можно начат с евакуации из Дюнкерк(операция Динамо).Что относитса до ВВ2онляйн не забывайте что она продукт группы ентусиастов а не болшой фирмы.Там имитирована именно кампания 1940г где Германия победила.Проблем с более масщабной симуляции ВМВ исходит и из политической корректности ето вам не Наполеоновские войны многим видно не хочетса чтоб их не побеждали даже в игре...Прежде всего визирую союзников и америкосов в частности-вот как им было болно когда им кров пустили...
    http://uk.youtube.com/watch?v=FTOGce...eature=related
    Крайний раз редактировалось =VNVV=Rosev; 14.01.2009 в 13:46.

  13. #838

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ё! Запутали.
    На аватаре он из Киева. МГ находится в Москве.
    Я его еще раньше спрашивал, откуда инфа. Он сказал от верблюда.
    Надо было спросить где верблюд, что ли?
    Причем суждения дает весомые, как будто что то знает.
    Сейчас повторил вопрос. Опять отшучивается.
    Колись давай, к МГ имеешь отношение? К твоим словам у меня совсем другое отношение будет. До суда дело не доводи.

  14. #839

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Блин, ну Танк же четко написал - один из разработчиков ВОВ-а.

  15. #840

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не в одном массовом стимуляторе нет больших деталь на земле для пехотинца. То что будит сделано для ЛО будит достаточно и для пехоты, и танков. Посмотрите на детали мостов, домов и других объектов, они более чем достаточны для пехоты.

    Думаю будит так, сначала мы купим воздух, потом выйдет АД-ОН с кабинами танков, машин и орудиями для пехоты, кто захочет купит а кто нет будит с верху видеть Федьку за рулём или в кустах но присоединится к нему не сможет.

    то есть сможем иметь Воздух + Земля или только воздух и только земля. Но так или иначе все будут на одном сервере.

    Ha! ja ne ot MD !!! ne putajte.

  16. #841

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Только в пору ту прекрасную не придется жить ни тебе, ни мине..... даже со стимулятором!
    Сори за флуд.

  17. #842
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    P.S. Можно же помечтать!
    Ну, если уж мечтать, то давайте представим себе карту размером... ну пусть с иловский "Киев", но деталированную (как визуально, так и физически) так же, как уровни в Brothers in Arms Hell's Highway, но чтоб все масштабы были соблюдены и штоб объекты были реалистично разрушаемыми, и чтоб еще прототипам соотвецтвовали, ведь мне, как киевлянину захочется узнавать, хоть частично, родной город. Ничё так картец получается, да? И это - не самая большая часть токо одного чугунного моста... Ведь карты такого размера нам, леччикам, уже маловата будет... А кроме карты есть еще много чего.

    Не, ну реально проще будет весь Ла-Манш в одну большую чугунную трубу заключить тогда уже...

    Цитата Сообщение от =VNVV=Rosev Посмотреть сообщение
    А не кажетса ли вам что ЕСЛИ нужен лиш хороший АВИАСИМ лешь про Битву за Британию то он давно бы и был-нужна толко болшая карта
    Ну, да, ведь все - так просто...

    Цитата Сообщение от =VNVV=Rosev Посмотреть сообщение
    Что относитса до ВВ2онляйн не забывайте что она продукт группы ентусиастов а не болшой фирмы.
    Не, ну если мерять в китайских масштабах...

    Цитата Сообщение от =VNVV=Rosev Посмотреть сообщение
    Проблем с более масщабной симуляции ВМВ исходит и из политической корректности
    Да што Вы говорите? Эт прям единственное, что CR держит? А так бы - они уже давно весь Восточный фронт одной левой склепали б?

  18. #843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Во. Ну я же говорил.)) Все ж логично. Лобо, спасибо, успокоил. А то молчите, заставлеете выдумывать-гадать. Купим и Федьку и Ваську.

  19. #844
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ё! Запутали.
    На аватаре он из Киева. МГ находится в Москве.
    Я его еще раньше спрашивал, откуда инфа. Он сказал от верблюда.
    Надо было спросить где верблюд, что ли?
    Причем суждения дает весомые, как будто что то знает.
    Сейчас повторил вопрос. Опять отшучивается.
    Колись давай, к МГ имеешь отношение? К твоим словам у меня совсем другое отношение будет. До суда дело не доводи.
    А может он у себя дома сидит, и делает модельки, ему за это платят, вот и всё. С одной стороны - он разработчик, с другой - в штате МГ не состоит, вот и всё. А знает всё от самого настоящего верблюда. И знает намного больше, чем все здесь, вместе взятые, просто не всё ему позволено говорить
    А не кажетса ли вам что ЕСЛИ нужен лиш хороший АВИАСИМ лешь про Битву за Британию то он давно бы и был-нужна толко болшая карта(бегега Франции,канал и част Англии) для Ил-2 несколко самолетиков-ранний Спик,Ме-109Е-1,ранний Ме 110 и все...
    не для Битвы за Британию одной - это точно, кроме того, может они будут продавать движок?

  20. #845
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =VNVV=Rosev Посмотреть сообщение
    А не кажетса ли вам что ЕСЛИ нужен лиш хороший АВИАСИМ лешь про Битву за Британию то он давно бы и был-нужна толко болшая карта(бегега Франции,канал и част Англии) для Ил-2 несколко самолетиков-ранний Спик,Ме-109Е-1,ранний Ме 110 и все...Про такое техника вам почти не нужна,строения в городах,хангары и все осталное по летных полей разрушаемое,а именно ето атаковали Люфтваффе.Поезда и корабли и сейчас ест тоест можно начат с евакуации из Дюнкерк(операция Динамо).Что относитса до ВВ2онляйн не забывайте что она продукт группы ентусиастов а не болшой фирмы.Там имитирована именно кампания 1940г где Германия победила.Проблем с более масщабной симуляции ВМВ исходит и из политической корректности ето вам не Наполеоновские войны многим видно не хочетса чтоб их не побеждали даже в игре...Прежде всего визирую союзников и америкосов в частности-вот как им было болно когда им кров пустили...
    http://uk.youtube.com/watch?v=FTOGce...eature=related
    В Битве за Британию Германия не победила. Кроме Германии в Битве поучаствовали и итальянцы - имеем уже гораздо больший парк самолётов, чем пара ранних эмилек и хурь со спитом - к то му же есть ещё и куча бомберов с той и другой стороны.
    По словам Медокса БоБ первый симулятор из продуктов нового покаления который МГ разрабатывает - следующим будет то что никто ещё не делал - я надеюсь "Битва за Францию" который можно будет устанвливать поверх БоБ или как самостятельный продукт, ну и так далее - так что политкорректные мотивы здесь не причём - все же знают как в конце в концов закончилась ВМВ.

  21. #846

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Во. Ну я же говорил.)) Все ж логично. Лобо, спасибо, успокоил. А то молчите, заставлеете выдумывать-гадать. Купим и Федьку и Ваську.
    Нет, не путайте, я не кокого отношения к Ому не имаю!!! Просто мне так логичнее кажется.

  22. #847

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Тьфу.

  23. #848

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну, если уж мечтать, то давайте представим себе карту размером... ну пусть с иловский "Киев", но деталированную (как визуально, так и физически) так же, как уровни в Brothers in Arms Hell's Highway, но чтоб все масштабы были соблюдены и штоб объекты были реалистично разрушаемыми, и чтоб еще прототипам соотвецтвовали, ведь мне, как киевлянину захочется узнавать, хоть частично, родной город. Ничё так картец получается, да? И это - не самая большая часть токо одного чугунного моста... Ведь карты такого размера нам, леччикам, уже маловата будет... А кроме карты есть еще много чего.
    Да ладно Вам! Прям таки чугунина!
    Для FSX сделаны аддоны немаленьких размеров с фотореалистичностью. Австралия покрыта полностью. Картинка просто зашибись! Размеры да - по многу Гб. Но это разве проблема??? Ну будет игра для пехотинца (артеллериста, танкиста, водителя паравоза) на 3-5 DVD. А результат?? Имея один и тот же движок (на который потратили много сил и денег) иметь различные симуляторы (то есть увеличиваем аудиторию = продажи) подключая на одни (без сомнения платный) сервер получаем войнушку в глобальном масштабе. Хочешь летать - вам SoW: BoB, хочешь на танке SoW: Стальная дикость, хочешь за пехоту SoW: Убей их всех! Красота!

  24. #849
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение

    Для FSX сделаны аддоны немаленьких размеров с фотореалистичностью. Австралия покрыта полностью. Картинка просто зашибись!
    Зашибись - это если над этой картинкой летать. Вот для FSX есть аддоны ездибельных машинок, если не ошибаюсь. Попробуйте по этой "зашибись" поездить со скоростью пешехода, посомтрите с расстояния 2-3 метра на тамошние домики и деревца и представте, что среди них вам в войнушку играть. Все еще зашибись?

    SoW еще можно так-сяк превратить в танко-сим, или корабле-сим, но для пехото-сима там детализация недостаточна. Т.е. превратить-то можно, конешно, но это будет ну реально говняный шутер: в домики не зайти, текстуры все размытые, ну ит.п.
    Поэтому непрерывной среды по типу OFP, или WWIIOL ожидать не стоит.

    Ну и наконец, Олег этим в ближайшие годы точно заниматься не станет, я думаю. У него и планы и проблемы несколько иные были насколько я слыхал...

  25. #850
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Для Авиа-симулятора - один, с упрошениями по детализации, но более по размеру той же видимости и уклоном в авиа составляющию, танкистам свои требования, пехоте и артеллерии свои. Главное - что бы потом в сумме они могли взаимодействовать друг с другом в глобальном масштабе...
    Валер, мне кажется любой движек свихнется общитывать и сводить физику наземного и воздушного симуляторов.. не говоря уже о процессорах..
    Можно конечно помечтать-МГ продаст/передаст движек другому разработчику под наземный симулятор (скажем-танковый) с возможностью интеграции обоих симуляторов в одну игровую среду.. А те еще года 3-4 будут дорабатывать кабины, баллистику, ДМ наземки и т.д.

    Но главное-все это для чего? Кроме Дюнкерка-где еще в Битве за Британию развернуться наземке? Все верно-только на ААА..

Страница 34 из 264 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •