???
Математика на уровне МГУ

Страница 89 из 281 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2201
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если серьезно - цифра 1кв.м. озвучивалась напрямую, причем неоднократно. О том что планер имеет очень серьезные переделки тоже сообщали. Так что вполне можно верить что строго с носа без подвесок очень даже может быть 1 кв.м., а может быть и меньше.
    Ну, допустим, чем-то Суховцы смогли урезать ЭПР планера без пилообразных лючков и прочего. Но лопатки компрессора куда девать? Строго с носа-то?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  2. #2202
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В твоих словах виден сплошной дилетантизм.
    Если бы ты немного представлял себе что именно "светится" и как с этим борются, то возможно и посты твои страдали бы меньшим количество смешливых рожиц.
    Бла-бла-бла. Аспид плохой, Аспид дилетант... раз начали обсуждать Аспида - знчит по существу-то вопроса ответа нет.

    Они с таким же успехом могли бы сказать 0,001. Почему нет?
    Могли. Вон, Вуду для A-22 уже в квадратных микронах ЭПР меряет, да еще и с коэффиуиентом помехозащищенности
    P.S.
    Однако сильна вера человека в светлое, не смотря на обилие лжи и пустые обещания, каждый раз верит словам пиарщиков от оборонки и армии.
    Жаль что на таком "розовом оптимизме" наша оборонка далеко не уедет.
    Однако сильна вера человека в то что все плохо сделано и мы все умрем, несмотря на реально показанные результаты настоящей работы. Что бы ни показали, чего бы ни добились - все всегда поливает грязью Если завтра выкатят суперстелс со скоростью Миг-31, маневренносстью Су-35, ЭПР в 2 микрона и стоимостью 20 000 рублей - все равно будет плакать и доказывать, что на самом деле все плохо, то ЭПР не 2 микрона, а 2,5 и что делать некому, и что от него копоть сильная, а у англичан ружья кирпичом не чистял, аАмерика - это чудная страна где всегда гуляют и пьют без закуски... Беспочвенный слегка истеричный пессимизм - это психическое заболевание.
    Я так думаю (с)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, чем-то Суховцы смогли урезать ЭПР планера без пилообразных лючков и прочего. Но лопатки компрессора куда девать? Строго с носа-то?
    А черт его знает. Посмотрите воздухозаборники - нет ли каких-нибудь характерных изгибов? И нет ли еще какого-нибудь экранирования?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 13.01.2009 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #2203
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Они вообще ничего не придумывали. Моделирование - американские спецы проводили на своей же базе. И вероятно, что и не один раз. (Чтоб статистику собрать нормальную, и предел погрешности выявить.)
    Конкретно организаци RAND именно на учениях "Пасифик Вижн" никаких моделирований воздушных боёв "F-35 vs Су-35" НЕ ПРОВОДИЛИ . Это сообщение австралийских СМИ было опровергнуто как представителями Пентагона участвовавшими в учениях ( которые вообще были командно-штабными ) так и самой организацией .
    Это была стопроцентная утка , поднявшая волну интереса ( малость сникнувшую за последнее время ) к г-нк Коппу и его обличительским завывениям по поводу "плохого" F-35 .

    Поелику пока никто из стран-производителей не может представить "всеракурсную (круговую) БРЛС с АФАР", то фигуры такого пилотажа будут функциональны и востребованны в бою.
    Центр боевой подготовки признал все эти кульбиты вредными и не рекомендованными к изучению строевыми лётчиками и тем более к применению в бою . Точка .
    Крайний раз редактировалось -echo- 228 ShAD; 13.01.2009 в 23:51.
    Happy Landing !

  4. #2204
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    Набирите в гугле nvidia tesla 8)))
    Помнится, когда то, некие личности удивили всех своим новым кластером, порвав при этом почти весь список супер компьютеров. А собрали они его всего лишь из приставок PlayStation

    Как и что можно объединить для организации распределенных вычислений это разговор отдельный и пожалуй спорить на эту тему особого смысла нету.

    Вопрос в том, что то что было раньше посчитать та можно, а вот будет ли этого достаточно для расчетов того, что нужно сейчас?
    God is Real, unless declared as integer!

  5. #2205
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. Аспид плохой, Аспид дилетант... раз начали обсуждать Аспида - знчит по существу-то вопроса ответа нет.
    К сожалению у Аспида нет ответа кроме бла-бла-бла.
    Знаний по предмету мало, а выглядеть хочется.

    Су-35 безусловно хороший самолет, но вот насчет снижения ЭПР меньше 1 кв.м. не верю.

    Покажи мне хоть один элемент способствующий малой заметности по сравнению с Су-27? Сможешь?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.01.2009 в 00:30.

  6. #2206
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Надо же - дилетант Аспид, оказывается, должен сыпать аргументами, при том что "професионал" Чиж не привел ни единого

    Информации точной по Су-35 ни у кого нет - но извольте ему доказать, с примерами, что ЭПР у Су-35 снижена Самому не смешно? Я вот не вижу ни единой причины, чтобы ЭПР Су-35 не была бы 1 кв. м. Машина переделана почти полностью, причем в первую очередь из-за требований снижения ЭПР. Есть хоть одна причина того, чтобы после радикальных переделок ЭПР не была снижена с 4-х метров до 1? Что надо? Экранировать двигатели - вполне реально. Изменить планер? - Изменен, причем радикально, и изменения делаись как раз под малозаметность. Металлизированное покрытие фонаря? Тоже не бином Ньютона. Радиопоглощающие покрытия - реальны. Теперь прикидываем, что эти мероприятия выполнены комплексно - и в результате ЭПР вполне может быть снижена по сравнению с Су-27, при проектировании которого об ЭПР вообще не задумывались.

    Так с чего же это вдруг такое резкое заявление - не может быть 1 кв.м. и точка! обосновать можешь?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #2207
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо же - дилетант Аспид, оказывается, должен сыпать аргументами, при том что "професионал" Чиж не привел ни единого
    А что мне приводить? Я как раз не вижу ни одного аргумента в пользу малозаметности Су-35, вот и прошу оптимимиста Аспида, показать мне недалекому какие-нибудь из элементов конструкции, которые должны играть на уменьшение сабжа.

    Информации точной по Су-35 ни у кого нет - но извольте ему доказать, с примерами, что ЭПР у Су-35 снижена Самому не смешно? Я вот не вижу ни единой причины, чтобы ЭПР Су-35 не была бы 1 кв. м.
    Забавно. А почему ты думаешь что она снижена в реальности а не на словах?

    Машина переделана почти полностью, причем в первую очередь из-за требований снижения ЭПР.
    Это ты откуда взял?
    Есть хоть одна причина того, чтобы после радикальных переделок ЭПР не была снижена с 4-х метров до 1?
    Что в твоем понимании "переделать полностью"?

    Что надо? Экранировать двигатели - вполне реально.
    Ну да, просто заварить их.
    На самом деле компрессоры как "светились" в ППС так и светятся. А американцы уже давно научились по интерференции лопаток компрессора определять тип самолета.
    Изменить планер? - Изменен, причем радикально, и изменения делаись как раз под малозаметность.
    Покажи в каком месте?

    Металлизированное покрытие фонаря? Тоже не бином Ньютона. Радиопоглощающие покрытия - реальны.
    Реальны, там на западе.
    У нас пока не видел.

    Теперь прикидываем, что эти мероприятия выполнены комплексно...
    Это если выполнены.

    Так с чего же это вдруг такое резкое заявление - не может быть 1 кв.м. и точка! обосновать можешь?
    1 кв.м я как раз не могу обосновать.
    Вот и прошу тебя показать мне хоть что-нибудь из этих мероприятий.

    P.S.
    В качестве хинта.
    Могу предложить внимательнее посмотреть на фотографии СуперХорнета, на котором мероприятия по снижению радиолокационной заметности видно невооруженным глазом. Потом поискать что-нибудь аналогичное на Су-35.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.01.2009 в 01:28.

  8. #2208
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    Конкретно организаци RAND именно на учениях "Пасифик Вижн" никаких моделирований воздушных боёв "F-35 vs Су-35" НЕ ПРОВОДИЛИ . Это сообщение австралийских СМИ было опровергнуто как представителями Пентагона участвовавшими в учениях ( которые вообще были командно-штабными ) так и самой организацией .
    Это была стопроцентная утка , поднявшая волну интереса ( малость сникнувшую за последнее время ) к г-нк Коппу и его обличительским завывениям по поводу "плохого" F-35 .


    Центр боевой подготовки признал все эти кульбиты вредными и не рекомендованными к изучению строевыми лётчиками и тем более к применению в бою . Точка .
    это, простите, полный бред.

  9. #2209

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Помнится, когда то, некие личности удивили всех своим новым кластером, порвав при этом почти весь список супер компьютеров. А собрали они его всего лишь из приставок PlayStation
    Не во первых никого они не порвали (разве что по критерию производительность/стоимость).
    А во вторых "всего лишь PlayStation" - это 9 ядер cell на частоте 3,2ггц которые как раз больше подходят для распределенных вычислений чем для игрушек.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что то что было раньше посчитать та можно, а вот будет ли этого достаточно для расчетов того, что нужно сейчас?
    Самый мощный суперкомпьютер 1990года обладал производительностью 1.9гигафлоп.
    Один (!) одноюнитовый (!) модуль nvidia tesla - 4терафлопа. То есть в одной стойке будет 124 терафлопа, что в 65263 раза мощнее чем тот самый суперкомпьютер 1990 года при цене в 100 раз ниже...
    Всем дестаточно? 8)
    Крайний раз редактировалось babybat{}.net; 14.01.2009 в 07:01.

  10. #2210

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Однако сильна вера человека в то что все плохо сделано и мы все умрем, несмотря на реально показанные результаты настоящей работы. Что бы ни показали, чего бы ни добились - все всегда поливает грязью Если завтра выкатят суперстелс со скоростью Миг-31, маневренносстью Су-35, ЭПР в 2 микрона и стоимостью 20 000 рублей
    Я так думаю (с)
    Вот он результат действия "Угарной силы"

  11. #2211
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В качестве хинта.
    Могу предложить внимательнее посмотреть на фотографии СуперХорнета, на котором мероприятия по снижению радиолокационной заметности видно невооруженным глазом. Потом поискать что-нибудь аналогичное на Су-35.
    Может быть вы сами нам покажете, где именно в F/A-18E невооруженным глазом видно эти мероприятия?

    В качестве хинта.
    Могу предложить внимательнее искать концентрацию кромок вдоль направлений и отсутствие поверхностей, близких к вертикальным. Потом поискать что-нибудь аналогичное на F-22, F-117 и B-2.

  12. #2212

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ну конечно у Су-27БМ ЭПР 1 м.кв. Особенно по этим фото.

    П.С. Единственный самолет у нас котором проводились мероприятия по снижению ЭПР был МиГ-23, окрашивали его специальной краской, которая оказалась очень нестойкой. Но результат снижения ЭПР получили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3606.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	143.8 Кб 
ID:	90363   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_6115_sm.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	90364   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1212839.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	289.5 Кб 
ID:	90365  

  13. #2213
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если серьезно - цифра 1кв.м. озвучивалась напрямую, причем неоднократно. О том что планер имеет очень серьезные переделки тоже сообщали. Так что вполне можно верить что строго с носа без подвесок очень даже может быть 1 кв.м., а может быть и меньше.
    вот строго с носа не надо, ибо ВЗ - это чисто волновод
    компрессор там будет светить - мама не горюй
    я ж не зря сказал про макс. скорость - нет там никак решений по снижению ЭПР, ВЗ регулируемый со всеми вытекающими
    мало того, даже если там и вдруг ЭПР 3 м2 - то это голого самолета, без пилонов и вооружения
    нацепите на него все его 12 пилонов, подвесьте ракетки и вуаля-ЭПР у вас будет под (за) 15м2

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да хотя бы обтекатели СПО, убранные с воздухозаборников, новые пилоны.
    а что, антенны СПО - это самая заметная вещь на самолете?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Для палубы кого? Кузи или нормального авианосца, которого у нас пока нет и ещё много лет не будет? Если Кузи, то Су-33 там как-то помещается и вполне себе садится/взлетает.
    ну если для вас самолет с размахом крыльев в 15.4 метра и длинной за 20 метров и с массой пустого за 18 тонн - это норма, то я ничего тут поделать не могу.
    ибо это клиника
    причем это масса и размеры сухопутного Су-35.
    для "оморячивания" добавьте пару тонн массы.
    вычтете немного топлива - с тонну, с полторы
    в итоге получите "мега-пепелац".


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А, собственно, разве есть другие кандидатуры?
    в этом вопросе у меня сугубо радикальное мнение - самолетам типа Су-27 и иже с ними на палубе делать просто нечего.
    вредительство это

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но мне нравится, как ты асимптотически приближаешься к истиному вудуизму...
    недождешься
    ибо я не вудуист - я реалист
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 14.01.2009 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  14. #2214
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    не дождешься
    ибо я не вудуист - я реалист
    - А это синонимы. Только не все это сразу понимают...

  15. #2215
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А это синонимы. Только не все это сразу понимают...
    дядя Миша, оффтоп конечно, но вудуизм - нереальный реализм
    Ищу вариатор реальностей.

  16. #2216
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Может быть вы сами нам покажете, где именно в F/A-18E невооруженным глазом видно эти мероприятия?
    Не вопрос.
    В 2005-м я уже выкладывал эти картинки по этой же "вечной" теме.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=211

    Еще можно обратить внимание на углы кромок стабилизатора и воздухозаборников.
    Одним из важных элементов уменьшающих ЭПР радара является установка решетки АФАР под углом к оси самолета.

  17. #2217
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а что, антенны СПО - это самая заметная вещь на самолете?
    Заметьте, я не утверждал, что ЭПР Су-35БМ снижена до 1 или 0,1 м2. Я лишь утверждаю, что ЭПР снижена по сравнению с Су-27.
    ну если для вас самолет с размахом крыльев в 15.4 метра и длинной за 20 метров и с массой пустого за 18 тонн - это норма, то я ничего тут поделать не могу.
    Да, нормально. Только электромагнитную катапульту бы при этом желательно заиметь.
    ибо это клиника
    Грубо.
    в итоге получите "мега-пепелац".
    Альтернативы есть?
    в этом вопросе у меня сугубо радикальное мнение - самолетам типа Су-27 и иже с ними на палубе делать просто нечего.
    вредительство это
    Ну, в религиозные споры с фанатами "истребителя завоевания превосходства над дальним приводом" я вступать не буду, мне это не интересно.

  18. #2218
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Альтернативы есть?
    МиГ-29К/КУБ.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  19. #2219
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Я смотрю на новом сучке заплатки как были так и остались - значит фюзеляж вообще не трогали, чтобы стат испытания по новой не проходить.
    ЭПР там снижать нечем.
    C уважением

  20. #2220

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Имхо серийный су-35 будет немного отличаться.
    А вообще пусть у него хоть 100м^2 эпр, все равно машина очень хорошая.
    на эпр свет клином не сошелся...

  21. #2221
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что мне приводить? Я как раз не вижу ни одного аргумента в пользу малозаметности Су-35, вот и прошу оптимимиста Аспида, показать мне недалекому какие-нибудь из элементов конструкции, которые должны играть на уменьшение сабжа.
    Показал. Хотя знал чем это кончится - флеймом на километр.

    Забавно. А почему ты думаешь что она снижена в реальности а не на словах?
    А почему нет? Чем Су-35 хуже Рафаля,например?
    Что в твоем понимании "переделать полностью"?
    Спрашивай у groomi - это его слова, планер переделан практически весь. Не вижу ни одной причины такой радикальной переделки кроме снижения ЭПР
    Ну да, просто заварить их.
    На самом деле компрессоры как "светились" в ППС так и светятся. А американцы уже давно научились по интерференции лопаток компрессора определять тип самолета.
    Это у тебя святое зрение? Или ты на картах таро раскинул и сделал выводы?

    Данных-то по испытниям у тебя нет и быт не может - только нервный пессимизм.

    Реальны, там на западе.
    У нас пока не видел.
    А ты и не увидишь тебя ткнут носом в металлизированый фонарь - скажешь что это подделка чтобы глаза замылить, потому что ты его еще не видел

    Это не супертехнология, в конце концов Вещь достаточно простая. Однако ты и это отрицаешь. Я ж говорю - махровые пессимисты как дети малые.

    Это если выполнены.
    А если все-таки выполнены?

    Покажи мне хотя бы один конкретный факт, свидетельствующий против этого.

    1 кв.м я как раз не могу обосновать.
    Не хочешь Даже если тебе под нос положат данные испытаний - отвернешься и скажешь, что этого не может быть. потому что не может быть в принципе

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А это синонимы. Только не все это сразу понимают...
    Это не синонимы... когда пессимист начинает назыать себя реалистом - это уже симптомы прогресирующего вудуизма
    Крайний раз редактировалось А-спид; 14.01.2009 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #2222

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Спрашивай у groomi - это его слова, планер переделан практически весь. Не вижу ни одной причины такой радикальной переделки кроме снижения ЭПР
    Начни с увеличенного на 20% запаса топлива во внутренних емкостях. 8))

  23. #2223
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не вопрос.
    В 2005-м я уже выкладывал эти картинки по этой же "вечной" теме.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=211

    Еще можно обратить внимание на углы кромок стабилизатора и воздухозаборников.
    Одним из важных элементов уменьшающих ЭПР радара является установка решетки АФАР под углом к оси самолета.
    Да, согласен. Это явно попытки уменьшить ЭПР с азимута 0 и с азимута 180.

    Однако по словам сотрудников КБ НАПО на Су-34 также снижали ЭПР с азимута 0, но на его внешности это никак не отразилось.

  24. #2224
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	787829 atealth elements.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	90392

    А, с другой стороны, как вы вот это объясните?

  25. #2225
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Однако по словам сотрудников КБ НАПО на Су-34 также снижали ЭПР с азимута 0, но на его внешности это никак не отразилось.
    Вполне возможно. На нем просто радара нет.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	787829 atealth elements.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	90392

    А, с другой стороны, как вы вот это объясните?
    Отсутствие пилообразных кромок на створках переднего шасси можно объяснить малой степенью "блеска" этих элементов при исследовании ЭПР самолета.
    Как ты заметил, ЭПР уменьшают только для облучения с передней полусферы. Остальные направления имееют значительно меньшее тактическое значение и ими пренебрегают.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.01.2009 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение

Страница 89 из 281 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •