I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Бла-бла-бла. Аспид плохой, Аспид дилетант... раз начали обсуждать Аспида - знчит по существу-то вопроса ответа нет.
Могли. Вон, Вуду для A-22 уже в квадратных микронах ЭПР меряет, да еще и с коэффиуиентом помехозащищенностиОни с таким же успехом могли бы сказать 0,001. Почему нет?
Однако сильна вера человека в то что все плохо сделано и мы все умрем, несмотря на реально показанные результаты настоящей работы. Что бы ни показали, чего бы ни добились - все всегда поливает грязью Если завтра выкатят суперстелс со скоростью Миг-31, маневренносстью Су-35, ЭПР в 2 микрона и стоимостью 20 000 рублей - все равно будет плакать и доказывать, что на самом деле все плохо, то ЭПР не 2 микрона, а 2,5 и что делать некому, и что от него копоть сильная, а у англичан ружья кирпичом не чистял, аАмерика - это чудная страна где всегда гуляют и пьют без закуски... Беспочвенный слегка истеричный пессимизм - это психическое заболевание.P.S.
Однако сильна вера человека в светлое, не смотря на обилие лжи и пустые обещания, каждый раз верит словам пиарщиков от оборонки и армии.
Жаль что на таком "розовом оптимизме" наша оборонка далеко не уедет.
Я так думаю(с)
Добавлено через 1 минуту
А черт его знает. Посмотрите воздухозаборники - нет ли каких-нибудь характерных изгибов? И нет ли еще какого-нибудь экранирования?
Крайний раз редактировалось А-спид; 13.01.2009 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Конкретно организаци RAND именно на учениях "Пасифик Вижн" никаких моделирований воздушных боёв "F-35 vs Су-35" НЕ ПРОВОДИЛИ . Это сообщение австралийских СМИ было опровергнуто как представителями Пентагона участвовавшими в учениях ( которые вообще были командно-штабными ) так и самой организацией .
Это была стопроцентная утка , поднявшая волну интереса ( малость сникнувшую за последнее время ) к г-нк Коппу и его обличительским завывениям по поводу "плохого" F-35 .
Центр боевой подготовки признал все эти кульбиты вредными и не рекомендованными к изучению строевыми лётчиками и тем более к применению в бою . Точка .Поелику пока никто из стран-производителей не может представить "всеракурсную (круговую) БРЛС с АФАР", то фигуры такого пилотажа будут функциональны и востребованны в бою.
Крайний раз редактировалось -echo- 228 ShAD; 13.01.2009 в 23:51.
Happy Landing !
Помнится, когда то, некие личности удивили всех своим новым кластером, порвав при этом почти весь список супер компьютеров. А собрали они его всего лишь из приставок PlayStation
Как и что можно объединить для организации распределенных вычислений это разговор отдельный и пожалуй спорить на эту тему особого смысла нету.
Вопрос в том, что то что было раньше посчитать та можно, а вот будет ли этого достаточно для расчетов того, что нужно сейчас?
God is Real, unless declared as integer!
Крайний раз редактировалось Chizh; 14.01.2009 в 00:30.
Надо же - дилетант Аспид, оказывается, должен сыпать аргументами, при том что "професионал" Чиж не привел ни единого![]()
Информации точной по Су-35 ни у кого нет - но извольте ему доказать, с примерами, что ЭПР у Су-35 сниженаСамому не смешно? Я вот не вижу ни единой причины, чтобы ЭПР Су-35 не была бы 1 кв. м. Машина переделана почти полностью, причем в первую очередь из-за требований снижения ЭПР. Есть хоть одна причина того, чтобы после радикальных переделок ЭПР не была снижена с 4-х метров до 1? Что надо? Экранировать двигатели - вполне реально. Изменить планер? - Изменен, причем радикально, и изменения делаись как раз под малозаметность. Металлизированное покрытие фонаря? Тоже не бином Ньютона. Радиопоглощающие покрытия - реальны. Теперь прикидываем, что эти мероприятия выполнены комплексно - и в результате ЭПР вполне может быть снижена по сравнению с Су-27, при проектировании которого об ЭПР вообще не задумывались.
Так с чего же это вдруг такое резкое заявление - не может быть 1 кв.м. и точка! обосновать можешь?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А что мне приводить? Я как раз не вижу ни одного аргумента в пользу малозаметности Су-35, вот и прошу оптимимиста Аспида, показать мне недалекому какие-нибудь из элементов конструкции, которые должны играть на уменьшение сабжа.
Забавно. А почему ты думаешь что она снижена в реальности а не на словах?Информации точной по Су-35 ни у кого нет - но извольте ему доказать, с примерами, что ЭПР у Су-35 сниженаСамому не смешно? Я вот не вижу ни единой причины, чтобы ЭПР Су-35 не была бы 1 кв. м.
Это ты откуда взял?Машина переделана почти полностью, причем в первую очередь из-за требований снижения ЭПР.
Что в твоем понимании "переделать полностью"?Есть хоть одна причина того, чтобы после радикальных переделок ЭПР не была снижена с 4-х метров до 1?
Ну да, просто заварить их.Что надо? Экранировать двигатели - вполне реально.
На самом деле компрессоры как "светились" в ППС так и светятся. А американцы уже давно научились по интерференции лопаток компрессора определять тип самолета.
Покажи в каком месте?Изменить планер? - Изменен, причем радикально, и изменения делаись как раз под малозаметность.
Реальны, там на западе.Металлизированное покрытие фонаря? Тоже не бином Ньютона. Радиопоглощающие покрытия - реальны.
У нас пока не видел.
Это если выполнены.Теперь прикидываем, что эти мероприятия выполнены комплексно...
1 кв.м я как раз не могу обосновать.Так с чего же это вдруг такое резкое заявление - не может быть 1 кв.м. и точка! обосновать можешь?
Вот и прошу тебя показать мне хоть что-нибудь из этих мероприятий.
P.S.
В качестве хинта.
Могу предложить внимательнее посмотреть на фотографии СуперХорнета, на котором мероприятия по снижению радиолокационной заметности видно невооруженным глазом. Потом поискать что-нибудь аналогичное на Су-35.
Крайний раз редактировалось Chizh; 14.01.2009 в 01:28.
Не во первых никого они не порвали (разве что по критерию производительность/стоимость).
А во вторых "всего лишь PlayStation" - это 9 ядер cell на частоте 3,2ггц которые как раз больше подходят для распределенных вычислений чем для игрушек.
Самый мощный суперкомпьютер 1990года обладал производительностью 1.9гигафлоп.
Один (!) одноюнитовый (!) модуль nvidia tesla - 4терафлопа. То есть в одной стойке будет 124 терафлопа, что в 65263 раза мощнее чем тот самый суперкомпьютер 1990 года при цене в 100 раз ниже...
Всем дестаточно? 8)
Крайний раз редактировалось babybat{}.net; 14.01.2009 в 07:01.
Может быть вы сами нам покажете, где именно в F/A-18E невооруженным глазом видно эти мероприятия?
В качестве хинта.
Могу предложить внимательнее искать концентрацию кромок вдоль направлений и отсутствие поверхностей, близких к вертикальным.Потом поискать что-нибудь аналогичное на F-22, F-117 и B-2.
Ну конечно у Су-27БМ ЭПР 1 м.кв. Особенно по этим фото.
П.С. Единственный самолет у нас котором проводились мероприятия по снижению ЭПР был МиГ-23, окрашивали его специальной краской, которая оказалась очень нестойкой. Но результат снижения ЭПР получили.
вот строго с носа не надо, ибо ВЗ - это чисто волновод
компрессор там будет светить - мама не горюй
я ж не зря сказал про макс. скорость - нет там никак решений по снижению ЭПР, ВЗ регулируемый со всеми вытекающими
мало того, даже если там и вдруг ЭПР 3 м2 - то это голого самолета, без пилонов и вооружения
нацепите на него все его 12 пилонов, подвесьте ракетки и вуаля-ЭПР у вас будет под (за) 15м2
Добавлено через 4 минуты
а что, антенны СПО - это самая заметная вещь на самолете?
ну если для вас самолет с размахом крыльев в 15.4 метра и длинной за 20 метров и с массой пустого за 18 тонн - это норма, то я ничего тут поделать не могу.
ибо это клиника
причем это масса и размеры сухопутного Су-35.
для "оморячивания" добавьте пару тонн массы.
вычтете немного топлива - с тонну, с полторы
в итоге получите "мега-пепелац".
в этом вопросе у меня сугубо радикальное мнение - самолетам типа Су-27 и иже с ними на палубе делать просто нечего.
вредительство это
Добавлено через 2 минуты
недождешься
ибо я не вудуист - я реалист![]()
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 14.01.2009 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
Ищу вариатор реальностей.
Не вопрос.
В 2005-м я уже выкладывал эти картинки по этой же "вечной" теме.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=211
Еще можно обратить внимание на углы кромок стабилизатора и воздухозаборников.
Одним из важных элементов уменьшающих ЭПР радара является установка решетки АФАР под углом к оси самолета.
Заметьте, я не утверждал, что ЭПР Су-35БМ снижена до 1 или 0,1 м2. Я лишь утверждаю, что ЭПР снижена по сравнению с Су-27.
Да, нормально. Только электромагнитную катапульту бы при этом желательно заиметь.ну если для вас самолет с размахом крыльев в 15.4 метра и длинной за 20 метров и с массой пустого за 18 тонн - это норма, то я ничего тут поделать не могу.
Грубоибо это клиника.
Альтернативы есть?в итоге получите "мега-пепелац".
Ну, в религиозные споры с фанатами "истребителя завоевания превосходства над дальним приводом" я вступать не буду, мне это не интересно.в этом вопросе у меня сугубо радикальное мнение - самолетам типа Су-27 и иже с ними на палубе делать просто нечего.
вредительство это
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Я смотрю на новом сучке заплатки как были так и остались - значит фюзеляж вообще не трогали, чтобы стат испытания по новой не проходить.
ЭПР там снижать нечем.
C уважением
Имхо серийный су-35 будет немного отличаться.
А вообще пусть у него хоть 100м^2 эпр, все равно машина очень хорошая.
на эпр свет клином не сошелся...
Показал. Хотя знал чем это кончится - флеймом на километр.
А почему нет? Чем Су-35 хуже Рафаля,например?Забавно. А почему ты думаешь что она снижена в реальности а не на словах?
Спрашивай у groomi - это его слова, планер переделан практически весь. Не вижу ни одной причины такой радикальной переделки кроме снижения ЭПРЧто в твоем понимании "переделать полностью"?
Это у тебя святое зрение? Или ты на картах таро раскинул и сделал выводы?Ну да, просто заварить их.
На самом деле компрессоры как "светились" в ППС так и светятся. А американцы уже давно научились по интерференции лопаток компрессора определять тип самолета.
Данных-то по испытниям у тебя нет и быт не может - только нервный пессимизм.
А ты и не увидишьРеальны, там на западе.
У нас пока не видел.тебя ткнут носом в металлизированый фонарь - скажешь что это подделка чтобы глаза замылить, потому что ты его еще не видел
Это не супертехнология, в конце концовВещь достаточно простая. Однако ты и это отрицаешь. Я ж говорю - махровые пессимисты как дети малые.
А если все-таки выполнены?Это если выполнены.
Покажи мне хотя бы один конкретный факт, свидетельствующий против этого.
Не хочешь1 кв.м я как раз не могу обосновать.Даже если тебе под нос положат данные испытаний - отвернешься и скажешь, что этого не может быть. потому что не может быть в принципе
Добавлено через 1 минуту
Это не синонимы... когда пессимист начинает назыать себя реалистом - это уже симптомы прогресирующего вудуизма![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 14.01.2009 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вполне возможно. На нем просто радара нет.
Добавлено через 3 минуты
Отсутствие пилообразных кромок на створках переднего шасси можно объяснить малой степенью "блеска" этих элементов при исследовании ЭПР самолета.
Как ты заметил, ЭПР уменьшают только для облучения с передней полусферы. Остальные направления имееют значительно меньшее тактическое значение и ими пренебрегают.
Крайний раз редактировалось Chizh; 14.01.2009 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение