Не знаю что такое "просто форсирование из драйвера", у нас размытие краев используется
В таком варианте да, не стоит спешить.
Но движек для тактики мало общего имеет с движком от С.Я. и технологически значительно лучше по большинству ключевых параметров. (Под движком я подразумеваю в основном не графическую часть)
Уже, только их не очень торопятся издавать
В движке С.Я. есть некоторые проблемные места которые не позволяют его расширять и улучшать сильнее чем это сделано в аддоне.
Например в движке С.Я. можно но трудно:
- сделать полигон размером 6х6 км с дискретизацией пол метра, какие используются в тактике и будут в перспективном танкосиме
- точно воспроизвести реальные ландшафты, так чтобы с деревнями и селами и ландшафт чтобы из-за тайла не искажался
- уменьшить время загрузки игры
- упростить создание миссий
- уменьшить требуемый для работы игры объем ОЗУ
- увеличить общую производительность
- интегрировать более менее сложный ИИ/удалить скрипты
- сделать оперативный режим игры поверх тактического






.
Ответить с цитированием