???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Светлое будущее

    Hemul
    SH3 уже скачок в графической составляющей. Он и расширил аудиторию.
    Аудитория ОФП и так несравненно шире СЯ, так что у Армы была более сложная задача, если ставить цель о дальнейшем расширении. И подвела опять-таки визуальная составляющая, т.к. визуально Арма представляет из себя странный сплав новомодного лоска и вылезающих отовсюду старых графическо-объектных косяков.
    Где взять деньги ? Риторический вопрос . А где "взяли" деньги те же Кодеры? Ответ - на продаже VBS. Ну, так и создатели СЯ вроде делают какие-то тренажеры, как и ED...

    Добавлено через 12 минут
    Andrey12345
    Можно примеры игр, разработчики которых вкладываются _только в графику_ и "пожинают лавры" (надеюсь под этим Вы подразумеваете большие продажи)?
    SH3 по сравнению с SH2.
    Несимуляторов несть числа.
    Поэтому графика "на среднем уровне и хуже" экономически более выгодна, если игра нишевая.
    Вот-вот, ключевое слово - "нишевая". Особенно, если эта "ниша" потенциально ещё и похожа на щель.
    Но ситуацию-то можно же пытаться исправить
    Крайний раз редактировалось -AG-; 15.01.2009 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •