Hemul
SH3 уже скачок в графической составляющей. Он и расширил аудиторию.
Аудитория ОФП и так несравненно шире СЯ, так что у Армы была более сложная задача, если ставить цель о дальнейшем расширении. И подвела опять-таки визуальная составляющая, т.к. визуально Арма представляет из себя странный сплав новомодного лоска и вылезающих отовсюду старых графическо-объектных косяков.
Где взять деньги? Риторический вопрос
. А где "взяли" деньги те же Кодеры? Ответ - на продаже VBS. Ну, так и создатели СЯ вроде делают какие-то тренажеры, как и ED...
Добавлено через 12 минут
Andrey12345
SH3 по сравнению с SH2.Можно примеры игр, разработчики которых вкладываются _только в графику_ и "пожинают лавры" (надеюсь под этим Вы подразумеваете большие продажи)?
Несимуляторов несть числа.
Вот-вот, ключевое слово - "нишевая". Особенно, если эта "ниша" потенциально ещё и похожа на щель.Поэтому графика "на среднем уровне и хуже" экономически более выгодна, если игра нишевая.
Но ситуацию-то можно же пытаться исправить![]()