???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Но в том-то и дело, что графическая составляющая стала очень важна.
    Это не наш путь

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Это, конечно, просто здорово, но, к сожалению, редко приводит к расширению аудитории
    Красивые обертки тоже не сильно расширяют аудиторию в особенности следующих проектов

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    (пример - Ка-50). К тому же и для издателя это тоже не очень "наглядно" . Другое дело, графика - тут сразу все видно, да и если издатель не торопится издавать аддоны/патчи на подобие ИЛ-2, то, возможно, такой вариант, отчасти и в виду, по его мнению, "неприглядности" движка, не подходит .
    Врядли издатель руководствуется в своих планах такими мифическими понятиями как ["неприглядности" движка] и т.д. Я таких не встречал по крайней мере.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Кстати, это "размытие" краев можно будет отключать,...?
    Да

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Как вы себе вообще представляете коммерчески перспективную работу без тесного сотрудничества с владельцами прав или предполагаемыми издателями ?
    Когда владельцы прав издатели и разработчики одни и теже люди - теснее сотрудничества не бывает

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А вот интересно, движок Т-72 тоже разрабам не принадлежит?
    Прочитав информацию о том что разработчики Т-72 выпустили другую игру с другими издателями после Т-72 можно сделать вывод что да .

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ведь и этот перспективный проект "загнулся". Разве все дело в правах на движок.
    Дело в очень большом количестве факторов: права на торговую марку и движек, наличие кадров, наличие средств, воля руководства, умелый пеар и правильное позиционирование (без крайностей).

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    а вот "симулятор боя ВоВ с применением танков" - еще как звучит .
    Вот именно этим мы и занимаемся, а вы агитируете опять за "изжившее"

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    а говорю, что по нынешним временам это непозволительная роскошь - гораздо эффективнее вложиться в графику.
    Вложится в графику и дороже и бесперспективнее - ибо графика устаревает быстро, стоит дорого и для каждого проекта нужна своя - делайте выводы
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 15.01.2009 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •