???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Светлое будущее

    Hemul
    Есть подозрение, что симулятор вертолета и симулятор спецназа куда более далеки друг от друга в техническом и геймплейном отношении, чем симулятор танка и тактическая стратегия.
    Кстати, "Вторая Мировая" сделана на движке Ил-2...
    А кто сказал, что "Альфа: Ка-50" - это симулятор спецназа - это тактическая стратегия про вертолетные бои
    Может ВМ и сделана на движке Ил-2, но делали-то ее не в МГ

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы "додумываете" в неправильном направлении. Читайте внимательно что я пишу.
    Это я не додумываю, а анализирую варианты, кот. могут или не могут дать преимущество перед той же ВМ.
    Для меня пока ясно, что только супер-ИИ будет здесь являться решаюшим конкурентным преимуществом. Как с этим обстоят дела?
    Вообще, какие новации и преимущества Вы видите у данного проекта?
    Крайний раз редактировалось -AG-; 16.01.2009 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что "Альфа: Ка-50" - это симулятор спецназа - это тактическая стратегия про вертолетные бои
    Вы много знаете стратегий про вертолетные бои? Я вот не одной припомнить не могу... Зато тактических стратегий можно припомнить более чем одну или две.
    Может ВМ и сделана на движке Ил-2, но делали-то ее не в МГ
    МГ уже давно составная часть 1С.
    Это я не додумываю, а анализирую варианты, кот. могут или не могут дать преимущество перед той же ВМ.
    Может, стоит анализировать не свои домыслы, а информацию от разработчиков?

  3. #3

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Для меня пока ясно, что только супер-ИИ будет здесь являться решаюшим конкурентным преимуществом.
    Что Вы подразумеваете под "супер ИИ"? И каким образом он может быть решающим преимуществом?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Как с этим обстоят дела?
    Как с "супер ИИ" обстоят дела незнаю. Но над обычным работаем понемногу.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вообще, какие новации и преимущества Вы видите у данного проекта?
    - относительно легкая расширяемость;
    - более-менее приличный реализм в широком смысле этого слова;
    - отсутствие микроменеджмента и скриптов.
    если все это доведем до ума, имхо получиться должно неплохо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что Вы подразумеваете под "супер ИИ"? И каким образом он может быть решающим преимуществом?
    Реализованы ли вменяемые городские (деревенские) бои с использованием ИИ зданий и т.п.?
    Как вообще ИИ взаимодействует с укрытиями: использует ли он складки местности, в том числе и от терроформинга, деревья, микроэлементы ландшафта, такие как камни и проч.?
    Анализирует ли ИИ действия игрока, т.е. обладает ли он адаптационным алгоритмом под модель игры игрока?
    Обучен ли ИИ базовым тактическим приемам общевойскового боя и коррелируется ли базовая тактика с указанным выше свойством?
    Подбирает ли ИИ оружие павших, пополняет ли боезапас, если он доступен, занимает ли огневые точки без расчета и т.п.?
    В общем, проблем ИИ видимо-невидимо. Именно в этом направлении может быть настоящий прорыв.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В общем, проблем ИИ видимо-невидимо. Именно в этом направлении может быть настоящий прорыв.
    Может не надо прорыва? А то ведь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	terminator_r4.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	90514  

  6. #6

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Реализованы ли вменяемые городские (деревенские) бои с использованием ИИ зданий и т.п.?
    Планируются, но это не сильно нужная фича имхо, поэтому приоритет невысокий

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Как вообще ИИ взаимодействует с укрытиями: использует ли он складки местности, в том числе и от терроформинга, деревья, микроэлементы ландшафта, такие как камни и проч.?
    Складки местности использует в некотором смысле, окопы тоже. кусты с деревьями учитывает при перемещениях. Камни не использует по причине их отсутствия в данной местности и в игре тоже

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Анализирует ли ИИ действия игрока, т.е. обладает ли он адаптационным алгоритмом под модель игры игрока?
    Конкретно действия игрока не анализирует. Адаптационным алгоритмом не обладает.

    Действия подразделений игрока принимает в расчет.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Обучен ли ИИ базовым тактическим приемам общевойскового боя и коррелируется ли базовая тактика с указанным выше свойством?
    Перечислите какие приемы интересуют? Про свойство и базовую тактику - непонятно что имеется ввиду.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Подбирает ли ИИ оружие павших,
    Нет

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    пополняет ли боезапас, если он доступен
    "если он доступен" - не совсем понятно

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    занимает ли огневые точки без расчета и т.п.?
    Что такое огневые точки без расчета?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •