Ну, и дальше что - возвращаемя к тому, с чего начали? Что деньги "просто так" не даются и надо "заинтересовывать" тем-то и тем-то, в том числе и сменой позиционирования в допотопной нише "танковый симулятор"?
А вас неустраивает программная часть СЯ как симулятора?А вам не кажется что...
1) Симулятор без продвинутой программной части, но с красивой графикой, это уже не симулятор?
2) Модифицирования программной части куда дешевле, чем модифицирование графики?
3) Движок СЯ не позволяет сколь не будь значительно модифицировать графическую часть, в отличие от программной?
2) и 3) очень сильно пересекаются, и вообще не всегда модификация программной части дешевле. Я не говорю о незначительной переработке, а об изменениии основных алгоритмов. Плюс, не забываем про то, куда эффективнее вкладываться.
Мы видим, что ни в ОФП, ни в SH практически не менялась игровая механика, хотя в отношении Армы все этого хотели даже больше, чем прикручивания "красот".
Добавлено через 9 минут
Andrey12345
Ну, покамест мы видим все наоборот. Те проекты , что вкладываются в графику, пожинают лавры даже несмотря на то, что графика устаревает. Т.к. изначально устаревшая графика устаревает еще быстрееВложится в графику и дороже и бесперспективнее - ибо графика устаревает быстро, стоит дорого и для каждого проекта нужна своя - делайте выводы.
Я сомневаюсь, что у того же SH прибавилось бы аудитории по сравнению с первой и второй версиями, если бы не графика.
Странная у вас ситуация с движками постоянно. Та же ED лепит 10 лет один и тот же движок. Кодеры потеряли только марку, а не движок. Эдак можно каждую новую игру новый движок делать и терять его.