???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну, и дальше что - возвращаемя к тому, с чего начали? Что деньги "просто так" не даются и надо "заинтересовывать" тем-то и тем-то, в том числе и сменой позиционирования в допотопной нише "танковый симулятор" ?
    В издательствах, фантазеров которые приходят с прожектами подобных вашему, гонят палками в спину. Если не верите, попробуйте сами.
    А вас неустраивает программная часть СЯ как симулятора?
    Не устаривает. Я хочу значительно больше.
    2) и 3) очень сильно пересекаются, и вообще не всегда модификация программной части дешевле. Я не говорю о незначительной переработке, а об изменениии основных алгоритмов. Плюс, не забываем про то, куда эффективнее вкладываться.
    Вы явно лучше разбираетесь в движке игры, его возможностях и перспективах, чем сами создатели игры... Весьма распространенное явление в игровой индустрии.
    Мы видим, что не в ОФП, ни в SH практически не менялась игровая механика, хотя в отношении Армы все этого хотели даже больше, чем прикручивания "красот".
    Сильно это помогло "расширить аудиторию" и завоевать еще большую популярность? Совсем наоборот. Плюнуть в сторону SH-IV и ArmA после их релиза, считалось делом чести для любого поклонника SH-III и OFP.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну, покамест мы видим все наоборот. Те проекты , что вкладываются в графику, пожинают лавры даже несмотря на то, что графика устаревает. Т.к. изначально устаревшая графика устаревает еще быстрее .
    Вы, наконец, расскажите, где взять деньги на "вложения в графику"? Только, пожалуйста, без фантазий про "мега-симулятор всего на свете"...
    Странная у вас ситуация с движками постоянно. Та же ED лепит 10 лет один и тот же движок. Кодеры потеряли только марку, а не движок. Эдак можно каждую новую игру новый движок делать и терять его .
    Можно. Потому и делают новую игру сами, без всяких издателей-продюсеров.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 15.01.2009 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •