Andrey12345
Городской бой это сильно нужная фичаПланируются, но это не сильно нужная фича имхо, поэтому приоритет невысокий, т.к. его еще никто так толком грамотно и не сделал.
Маскируется в растительности?кусты с деревьями учитывает при перемещениях.
Как именно ИИ принимает в расчет действия подразделений игрока? Его действия и взаиммодействия соответсвуют уставным правилам ведения общевойскового боя?Действия подразделений игрока принимает в расчет.
Перечислите какие приемы интересуют? Про свойство и базовую тактику - непонятно что имеется ввиду.
Например, применяет ли он эшелонированную оборону, а при прорыве одной из линий восстанавливает эшелонирование опять же с учетом местности?
В атаке эффективно ли взаимодействуют подразделения с учетом потерь на разных направлениях, применяются ли совместные маневры подразделений по прорыву, охвату, рассечению и т.п. оборонительных линий противника.
Ведет ли ИИ огонь на подавление или, наоборот, экономит боеприпасы в целесообразных ситуациях?
Координация родов войск ИИ?
Моделирование связи: временные интервалы, обрывы, восстановление силами ИИ и т.п.?
Вобще все интересно по этой части, особенно, чего действительно раньше не встречалось.
Должен подбирать, например, если потерян боец с более ценным вооружением, а также, если поблизости нет аммуниционных ящиков или т.п. где можно пополнить боезапас. Боезапас, у ИИ, надеюсь, имеет свойство заканчиваться?Нет
"если он доступен" - не совсем понятно
Например у пулеметной, минометной или артиллерийской ОТ уничтожен расчет при сохранении исправности снаряжения. Эта ОТ занимается ближайшими строевыми бойцами.Что такое огневые точки без расчета?
Также, например, если танк утратил способность эффективно вести бой в связи с потерей членов экипажа, их должны заменять те же ближние строевые бойцы, но, естественно, с меньшей эффективностью.