Не, у меня как раз вылетает очень даже системно: "когда после всплытия встает верхняя вахта, а в зоне видимости тонет вражеский корабль." И, уверяю, 64-битность в данном конкретном случае не причем. Специально на дочкином компьютере пробывал - то же самое. И баг не в патче и не в KSD. На GWX была похожая шняга - если при ускорении х32 поставить вахтенного офицера, а вокруг будет сложная тактическая обстановка, да еще плохая видимость - вылет был гарантирован. Чего-то там обсчитывать не получалось, видимо.
Зря Вы так. Стабильнее системы я не видел, даже пре-альфа была хороша. А главное, носится как ошпаренный. Игра грузится минуту, сейв в море - минуты три.
И, вообще, пмсм, основная причина вылетов - слабое железо. За три года наглядно в этом убедился.