???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Светлое будущее

    Andrey12345
    С танками - ладно.
    Но поддержка боеготовности ОТ очень даже согласуется с реальностью. Это пустующая ОТ при наличии рядом бойцов как раз не согласуется с реальностью - не было этого в реальности: пулеметные гнезда, пушки при стрельбе прямой наводкой, ПТР и даже ротные минометы использовались имеющимся в наличии составом, естественно, с меньшей эффективностью, что д.б. учтено.
    То же и с оружием. Если рядом лежит противотанковое ружье или пулемет, то боец не будет из мосинки по танкам стрелять. К тому же, если боезапас нельзя пополнить другим путем, то боец должен реквизировать его с поля боя.
    Насчет 2-х рот, я что-то не пойму. То меня убеждали, что масштаб вполне себе стратегический, то - 2 роты всего. 2 роты на 2 роты - это в Арме можно выставить. Думаю, для такого масштаба чистые стратегии уже не подходят, нужно личное присутствие на поле боя с разветвленной системой команд. Ценность ИИ при таком масштабе в стратегии возрастает в разы, на мой взгляд. А то будет как в том же CC - только на порядок превосходящими силами ИИ может как-то пытаться мешать игроку.
    Ну, в общем, не знаю, посмотрим, что из этого выйдет, на худой конец, может отличный отладочный полигон того же ИИ и проч. для будущего танкового симулятора или уже тактического симулятора наподобие ОФП/АА (если уж менять жанр, на мой взгляд, то в этом направлении + не изменяя высокому уровню симуляции техники), но со всеми прелестями той же СЯ
    Крайний раз редактировалось -AG-; 17.01.2009 в 02:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •