Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Но поддержка боеготовности ОТ очень даже согласуется с реальностью.
Это чем-то документально подтверждено, т.е. вот есть примеры - пехотинец - новобранец/обстреляный - поддержал боеготовность ОТ, подбил там танк из пушки или еще что-то такое? И так чтобы не 1 за месяц на всех фронтах, а массовое явление?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Это пустующая ОТ при наличии рядом бойцов как раз не согласуется с реальностью - не было этого в реальности: пулеметные гнезда, пушки при стрельбе прямой наводкой, ПТР и даже ротные минометы использовались имеющимся в наличии составом, естественно, с меньшей эффективностью, что д.б. учтено.
Факты в студию


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Насчет 2-х рот, я что-то не пойму. То меня убеждали, что масштаб вполне себе стратегический, то - 2 роты всего.
Так может начать с того что спросить, и прочитать ответ??

Игра состоит из двух частей:
- оперативная фаза - на которой оперирует игрок и ИИ союзников и противника - батальоном может быть даже полком, на территории 100+ кв. км. (фаза походовая)

- тактическая фаза - на которой оперируем ротой м.б. двумя на территории около 10 кв. км. (фаза реал-таймовая)

где, кем и в каком количестве мы оперируем в тактической фазе определяется действиями в оперативной фазе.

соответственно эшелонирование, пополнение и т.д. они возможны как со стороны игрока так и со стороны ИИ в оперативной фазе, в тактической же будет по возможности бой, без разного рода микро/макро- меджмента

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
отличный отладочный полигон того же ИИ и проч. для будущего танкового симулятора
И это естественно тоже

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
...не изменяя высокому уровню симуляции техники), но со всеми прелестями той же СЯ
И это тоже