"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Hemul
А кто сказал, что "Альфа: Ка-50" - это симулятор спецназа - это тактическая стратегия про вертолетные боиЕсть подозрение, что симулятор вертолета и симулятор спецназа куда более далеки друг от друга в техническом и геймплейном отношении, чем симулятор танка и тактическая стратегия.
Кстати, "Вторая Мировая" сделана на движке Ил-2...
Может ВМ и сделана на движке Ил-2, но делали-то ее не в МГ
Добавлено через 6 минут
Это я не додумываю, а анализирую варианты, кот. могут или не могут дать преимущество перед той же ВМ.
Для меня пока ясно, что только супер-ИИ будет здесь являться решаюшим конкурентным преимуществом. Как с этим обстоят дела?
Вообще, какие новации и преимущества Вы видите у данного проекта?
Крайний раз редактировалось -AG-; 16.01.2009 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Вы много знаете стратегий про вертолетные бои? Я вот не одной припомнить не могу... Зато тактических стратегий можно припомнить более чем одну или две.
МГ уже давно составная часть 1С.Может ВМ и сделана на движке Ил-2, но делали-то ее не в МГ![]()
Может, стоит анализировать не свои домыслы, а информацию от разработчиков?Это я не додумываю, а анализирую варианты, кот. могут или не могут дать преимущество перед той же ВМ.
Что Вы подразумеваете под "супер ИИ"? И каким образом он может быть решающим преимуществом?
Как с "супер ИИ" обстоят дела незнаю. Но над обычным работаем понемногу.
- относительно легкая расширяемость;
- более-менее приличный реализм в широком смысле этого слова;
- отсутствие микроменеджмента и скриптов.
если все это доведем до ума, имхо получиться должно неплохо
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Для меня ВМВ - краткий эпизод. Поставил, посмотрел, забыл. А идеал игр такого плана - CMBB.
Добавлено через 3 минуты
Да все равно, чья идея. Кто бы ни придумал, способных повторить не так много. Что там у нас... F22 TAW, EECH, Falcon 4,SHIII, SHIV. И все. Ну, в каком-то виде EAW.
Крайний раз редактировалось Miguel Gonsalez; 16.01.2009 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Miguel Gonsalez
Реализованы ли вменяемые городские (деревенские) бои с использованием ИИ зданий и т.п.?
Как вообще ИИ взаимодействует с укрытиями: использует ли он складки местности, в том числе и от терроформинга, деревья, микроэлементы ландшафта, такие как камни и проч.?
Анализирует ли ИИ действия игрока, т.е. обладает ли он адаптационным алгоритмом под модель игры игрока?
Обучен ли ИИ базовым тактическим приемам общевойскового боя и коррелируется ли базовая тактика с указанным выше свойством?
Подбирает ли ИИ оружие павших, пополняет ли боезапас, если он доступен, занимает ли огневые точки без расчета и т.п.?
В общем, проблем ИИ видимо-невидимо. Именно в этом направлении может быть настоящий прорыв.
Планируются, но это не сильно нужная фича имхо, поэтому приоритет невысокий
Складки местности использует в некотором смысле, окопы тоже. кусты с деревьями учитывает при перемещениях. Камни не использует по причине их отсутствия в данной местности и в игре тоже
Конкретно действия игрока не анализирует. Адаптационным алгоритмом не обладает.
Действия подразделений игрока принимает в расчет.
Перечислите какие приемы интересуют? Про свойство и базовую тактику - непонятно что имеется ввиду.
Нет
"если он доступен" - не совсем понятно
Что такое огневые точки без расчета?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345
Городской бой это сильно нужная фичаПланируются, но это не сильно нужная фича имхо, поэтому приоритет невысокий, т.к. его еще никто так толком грамотно и не сделал.
Маскируется в растительности?кусты с деревьями учитывает при перемещениях.
Как именно ИИ принимает в расчет действия подразделений игрока? Его действия и взаиммодействия соответсвуют уставным правилам ведения общевойскового боя?Действия подразделений игрока принимает в расчет.
Перечислите какие приемы интересуют? Про свойство и базовую тактику - непонятно что имеется ввиду.
Например, применяет ли он эшелонированную оборону, а при прорыве одной из линий восстанавливает эшелонирование опять же с учетом местности?
В атаке эффективно ли взаимодействуют подразделения с учетом потерь на разных направлениях, применяются ли совместные маневры подразделений по прорыву, охвату, рассечению и т.п. оборонительных линий противника.
Ведет ли ИИ огонь на подавление или, наоборот, экономит боеприпасы в целесообразных ситуациях?
Координация родов войск ИИ?
Моделирование связи: временные интервалы, обрывы, восстановление силами ИИ и т.п.?
Вобще все интересно по этой части, особенно, чего действительно раньше не встречалось.
Должен подбирать, например, если потерян боец с более ценным вооружением, а также, если поблизости нет аммуниционных ящиков или т.п. где можно пополнить боезапас. Боезапас, у ИИ, надеюсь, имеет свойство заканчиваться?Нет
"если он доступен" - не совсем понятно
Например у пулеметной, минометной или артиллерийской ОТ уничтожен расчет при сохранении исправности снаряжения. Эта ОТ занимается ближайшими строевыми бойцами.Что такое огневые точки без расчета?
Также, например, если танк утратил способность эффективно вести бой в связи с потерей членов экипажа, их должны заменять те же ближние строевые бойцы, но, естественно, с меньшей эффективностью.
Крайний раз редактировалось -AG-; 17.01.2009 в 00:41.
Прямой наводкой из пушки и обезьяна выстрелит. Всегда есть офицеры и т.п. В общем, ОТ точно не оставлялась никогда при исправности.
Для танка вообще обычно имеется резервный экипаж, механики и т.п., кот. должны принять управление хотя бы для того, чтобы танк вывести из боя. Да и вообще это редкая ситуация, когда танк теряет экипаж без потери боеспособности хотя бы частично.
Но, повторяю, ОТ, а также пулеметы, противотанковые средства и т.п. павших бойцов должен ИИ использовать обязательно.
"Армянская армия.
Прапор (командир роты) выходит на серединy и говорит: "Рядовой Обезян!"
Молчание...
Прапор снова: "Рядовой Обезян!"
Молчание....
Прапор: "Hy в yстави же напысано: рядовой Обезян"
Через день подходит к немy рядовой: Таварищь камандыр, а ви тоже обезян!
Прапор: Как ето?
Рядовой: Hy вот же в yстави напысано: командыр роты обезян...
Прапор: Hэт, здесь напысано: командыр...
(показывает на строй и произносит)
роты обезян!"
Ага, если у честь что у нас городов нету, я бы сказал страшно нужная фича
Вроде того. Только не в кусты заезжает и там ждет, а в некоторых случаях использует лес для прикрытия своих флангов и тыла
В зависимости от вражеской угрозы предпринимает различные маневры из множества { ехать на врага, ехать от врага, обходить врага с фланга}
Конечно, еще как соответствуют
Ага, эшелонированную оборону из 3 отделений
Извиняюсь, но Вы как-то странно себе представляете картину, бросаясь из крайности в крайность.
Масштаб тактического боя усиленная рота, может быть две, против такого же по численности врага. Эшелонированная оборона - либо не обороной будет либо не эшелонированной.
да и экономит и стреляет когда видит что это может быть эффективно
да, пехота с танками в атаку бегает
давайте без ненаучной фантастики
Как определить "ценность" вооружения, как это собирательство согласуется с реальностью?
да
Как это согласуется с реальностью? Давайте без фантастики
И зачем только танкистов учат в учебке по нескольку лет - взял панимаешь "строевых бойцов" и готово. Да Вы батенька стратег![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Hemul
Ну, вот как-то так - но огневые точки не оставлять ни в коем случае, а то рядом целехонькие пулемет и пушка стоят, а боец шарашит из мосинки, как в СЯПрапор (командир роты) выходит на серединy и говорит: "Рядовой Обезян!"
П.с. Кстати, попрошу не обижать доблестную армянскую армию!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345
С танками - ладно.
Но поддержка боеготовности ОТ очень даже согласуется с реальностью. Это пустующая ОТ при наличии рядом бойцов как раз не согласуется с реальностью - не было этого в реальности: пулеметные гнезда, пушки при стрельбе прямой наводкой, ПТР и даже ротные минометы использовались имеющимся в наличии составом, естественно, с меньшей эффективностью, что д.б. учтено.
То же и с оружием. Если рядом лежит противотанковое ружье или пулемет, то боец не будет из мосинки по танкам стрелять. К тому же, если боезапас нельзя пополнить другим путем, то боец должен реквизировать его с поля боя.
Насчет 2-х рот, я что-то не пойму. То меня убеждали, что масштаб вполне себе стратегический, то - 2 роты всего. 2 роты на 2 роты - это в Арме можно выставить. Думаю, для такого масштаба чистые стратегии уже не подходят, нужно личное присутствие на поле боя с разветвленной системой команд. Ценность ИИ при таком масштабе в стратегии возрастает в разы, на мой взгляд. А то будет как в том же CC - только на порядок превосходящими силами ИИ может как-то пытаться мешать игроку.
Ну, в общем, не знаю, посмотрим, что из этого выйдет, на худой конец, может отличный отладочный полигон того же ИИ и проч. для будущего танкового симулятора или уже тактического симулятора наподобие ОФП/АА (если уж менять жанр, на мой взгляд, то в этом направлении + не изменяя высокому уровню симуляции техники), но со всеми прелестями той же СЯ![]()
Крайний раз редактировалось -AG-; 17.01.2009 в 02:25.
Это чем-то документально подтверждено, т.е. вот есть примеры - пехотинец - новобранец/обстреляный - поддержал боеготовность ОТ, подбил там танк из пушки или еще что-то такое? И так чтобы не 1 за месяц на всех фронтах, а массовое явление?
Факты в студию
Так может начать с того что спросить, и прочитать ответ??
Игра состоит из двух частей:
- оперативная фаза - на которой оперирует игрок и ИИ союзников и противника - батальоном может быть даже полком, на территории 100+ кв. км. (фаза походовая)
- тактическая фаза - на которой оперируем ротой м.б. двумя на территории около 10 кв. км. (фаза реал-таймовая)
где, кем и в каком количестве мы оперируем в тактической фазе определяется действиями в оперативной фазе.
соответственно эшелонирование, пополнение и т.д. они возможны как со стороны игрока так и со стороны ИИ в оперативной фазе, в тактической же будет по возможности бой, без разного рода микро/макро- меджмента
И это естественно тоже
И это тоже
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ого! Сколько лет я прослужил в танковых войсках - и не знал, что у нас, оказывается имеются резервные экипажи! Стыд мне и позор.
А если серьезно, то, молодой человек, не надо утверждать с серьезным видом о том, что вы не знаете.
И не надо на основе старых советских фильмов составлять представление, что "рядовой необученный ограниченной годности запаса второй категории" сейчас тебе в ходе боя рванется к пушке или миномету - "...и пушка снова начала стрелять...". К сожалению, рядового необученного можно даже в расчет самого простого миномета или пушки только подносчиком снарядов приставить. Уж очень есть много специфики в действиях и матчасти вооружения, которые не дадут сразу применять оружие без знаний и без времени на обучение и тренировки. А уж наводчиком вооружения - то максимум наводчиком ПТР или пулемета. От стрельбы из пушки, наводчиком которой будет рядовой необученный, будет только моральная польза. Эффекта - ноль.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Поддержу Срегея и Андрея. По нашему небольшому опыту разработки тренажеров и симуляторов можно сказать, что даже несколько человек с высшим техническим образованием, не имея инструкции и навыков работы с определенным техническим средством не могут в достаточной степени разобраться самостоятельно в принципе его функционирования, чтобы применять его же сколько-нибудь эффективно. Учитывая, что в ВОВ подавляющее большинство личного состава пехоты нашей армии не имело вобще никакого технического образования, есть очень серьезные сомнения, что случайно взятый пехотинец мог каким-то образом заменить члена экипажа танка или расчета орудия/миномета. Кроме того, с трудом представляю себе ситуацию, когда тому же солдату с винтовкой мосина нечем заняться в бою, в то время как рядом стоит абсолютно бесхозное но при этом исправное орудие, к которому есть боеприпасы. Из прочитанных мемуаров и прочих источников сложилось скорее обратное впечатление - скорее терялась/выходила из строя техника, в то время как значительная часть личного состава оставалась в строю или отправлялась в тыл для переформирования/получения новой матчасти...
Случаи применения захваченной/оставленной техники обычно выглядят следующим образом: "на станции было захвачено 2 орудия с полным боекомплектом, после чего эти орудия были переданы артиллеристам, а уже те, в свою очередь, их успешно/неуспешно применили в последующем бою..."
Случай из военного прошлого моего отца. Лето 1942 года, к Сталинграду отходит наш пехотный батальон численностью около 300 человек. По пути натыкаются на полустанке на брошенный эшелон с новенькими, заправленными «под завязку» полуторками. В батальоне не нашлось НИ ОДНОГО человека, умевшего водить машину. Сожгли эшелон и потопали дальше пешком...
Смею предположить, что все кто умел работать с техникой направлялись не в пехоту, а в другие рода войск - собственно работать с техникой...
Играл я в него. Давно уже. СМВВ все равно больше нравится.
Ну, учитывая полную провальность их Strike Force, думаю, они все-таки вернутся к Realtime Turn based, как и было ранее. Realtime - чисто маркетинговый ход. Говорю, как человек работавший в игрострое - издатель, как правило, вообще ничего нехочет слышать о походовках и деньги под такие проекты не выделит.Походовость и реализм вещи весьма плохо сочетающиеся между собой. Особенно в тактической стратегии. Даже создатели CMBB это начинают понимать.
Кстати... А почему плохо сочетается-то? На мой взгляд, как раз полный тотальный контроль плохо сочетается с реализмом. Для этого есть Starcraft и ему подобные игры. Состязания в скорости мышеклика.
Miguel Gonsalez