???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 516

Тема: ДВ о своей продаже Москвой

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Не моё, но в тему:
    "Автобарыги", "автобарахольщики", "тунеядцы"... Чего только не услышали приморцы в свой адрес в последние недели... Давайте посмотрим на ситуацию под прямым углом.

    Немного истории: Лихие 90-ые. Союз развалился, коммунизм строить перестали, полная неразбериха в стране. Все предприятия Приморья встали. Говорят - стройте рыночную экономику. Начали строить - шить штаны "варенки", делать брелки, ёршики для унитазов и т.п. Кооперативщики быстро поняли, что в условиях дальнего востока это производство без перспективы. Почему? Ответ: малый рынок сбыта, невозможность выхода на другие рынки из за ж/д тарифов, отсутствие сырья, тарифы на электроэнергию, арендные условия, в дальнейшем к этому списку добавился и конкурент - производитель Китай. Это объективно. Что делать? Уехать в более благополучные районы? Денег на переезд нет. Хотя, многие уехали. Например - мои родители.

    Люди судорожно искали источник существования. Никакие Пехтины и Грызловы и не помышляли о том, чтобы оказать помощь загибающемуся Приморью. Освежили события тех лет? Идем дальше.

    Кто о из моряков привез на лесовозе японскую машину. Она стоила в Японии 200 долл. и ввозилась беспошлинно. Это явление начало развиваться и вскоре многие моряки обзавелись японскими машинами. Через некоторое время моряки начали возить машины под заказ для знакомых, естественно, закладывая небольшую маржу за свои услуги. Так появился первый "автобарыга", хотя, у меня язык не поворачивается назвать таким словом бощмана с лесовоза.

    Разгульный криминал не мог упустить зародыши этого бизнеса. Помните, как "отметали" машинки прямо под окнами прокуратуры? Прошло немного времени, и самые разумные из криминальных кругов поняли, что ввоз машин - это бизнес. Просто бизнес. Этот бизнес начал развиваться. И тут включились правила рыночной экономики. Возникла конкуренция. Бизнес начал принимать цивилизованные формы рынка. Так появился первый автобарахольщик.

    Что имеем сейчас? Любой россиянин может обратиться в коммерческую организацию (коих масса на рынке), прийти в нормальный офис, получить вежливое обслуживание, заключить нормальный письменный договор, предусматирвающий, в том числе, ответсвенность коммерсанта - "автобарыги", внести предоплату и получить качественный товар и качественную услугу. Все цивилизовано. Остался еще небольшой сегмент шальных автобизнесменов, котрые полкупают битье, ремонтирует его и продает в виде разводилова. Но, в каком бизнесе у нас нет жуликов?
    Обращаю внимание моих оппонентов на то, что приморский автобизнес готов предоставить вам не только японский автомобиль б/у (или, как многие его называют - "помойку") но и новый японский автомобиль. Это зависит только от толщины вашего бумажника.

    Итоги работы автобизнеса:

    1. Приморье выжило в очень неспокойное время;

    2. Приморские бизнесмены дали возможность россиянам почувствовать разницу между российским автохламом, иномарками российской сборки, японскими иномарками. За этот бизнес россияне голосуют рублем не смортя на все ужесточения прошлых лет.

    3. Приморский автобизнес спас свой край от массовой миграции жителей.

    4. Приморский автобизнес является основой экономика региона.

    Если первые три пункта ни у кого не вызывают сомнений, т.к. эти события уже в прошлом и это очевидно, то четвертый пункт бурно обсуждается на всех уровнях.

    Давайте посчитаем экономический эффект от этого бизнеса:

    А. Общегосударсвенный уровень.

    В 2008 году через Владивосток ввыезено 333 тысячи иномарок. Родина получила 31 миллиард рублей в виде пошлин. (http://www.infranews.ru/?object=news&id=5153&catid=6) Много это или мало? Это полностью ВЕСЬ годовой бюджет Приморского края. ( [www.deita.ru]).

    Если не нравится Примоье, то 31 млрд. - это ВЕСЬ нац. проект "Образование" (http://www.rost.ru/news/2008/10/311457_15512.shtml).

    Если не нравится прект "Образование", то 31 млрд. - это в ДВА раза больше, чем все налоги, которые платят изготовители ТАЗиков в бюджеты всех уровней. (http://www.kommersant.ru/region/sama...40&section=329)

    Информация, правда слегка устаревшая, но с 2006 года сведения о налоговых выплатах автоВАЗа - тайна за семью печатями. Видимо, в 2006г. так оптимизировали налоги, что стыдно показывать).

    При этом автобизнесмены Приморья не требуют рестуктуризаций задолженности (читай - прощения косяков), не просят льготных кредитов (читай - в ущерб другим сферам экономики) и т.д. Автобизнесмены Приморья просто платят деньги в бюджет. Без вариантов.


    Б. Региональный уровень.

    Сказать, сколько рублей попадает от автобизнеса в местную казну - очень сложно. Схемы заоптимизированы так, что все сидят на упрощенке. Точной статистики в интернете просто нет. Ну раз не знаю - значит и умничать не буду. Допущу, что автобизнесмены не платят в бюджет края ничего - 0 рублей.

    Но, какой прок от автобизнеса, если налоги от него равны нулю, спросите Вы?

    А давайте посчитаем другую часть автобизнеса - автотуризм. За последние десятилетия Владик превратился в туристический центр. Только туризм не турецко-греческий, а другой - экономический. В турции турист платит за возможность отдохнуть, а во Владике - за возможность ездить на полноценном автомобиле.

    Вот эти цифры посчитать не сложно.
    Для справки. Средний гречекий турист оставляет в стране превывания 570 долл. США (можно проверить в сети). Этих денег вполне хватает для существования крупных туристических городов.

    Итак, Владивосток. Турист приезжает на ж/д вокзал, берет мотор (150р), едет в гостиницу (2000р/сут), оставляет вещи, завтракает (150р), берет мотор, едет на Зеленку (150р). Гуляет по Зеленке, обедает (200р), покупает автомобиль (Х руб), платит за договор купли-продажи (500р), Едет в автосервис, делает диагностику (300 руб), заезжает в автомагазин, покупает необходимые мелочи (аптечки.... фильтра... ремни...) (3000 руб), меняет маслице (1500 руб), заправляет бак (1000 руб), Едет в гостиницу, ужинает (150р), отдыхает до утра и выезжает на своей машине домой. Это стандартно-минимальный набор действий. Т.е. один автотурист, купивший СЕБЕ машину, достал из своего бумажника и отдал продавцам товаров и услуг 8 тысяч российских рублей.

    Рассмортим стоимость автомобиля и ее полезность для региона.

    Рыночная цена складывается из цены в японии + пошлины + провоз из Японии на котором русский перевозчик зарабатывает (100 долл) + услуга автоаукциона, купившего Вам авто (200 долл) + выгрузка и хранение в порту - (200 долл) + услуги по подготовке документов и оформлению в таможне - (100 долл) + (транзиты/страховка/постановка/снятие) (100 долл) + перегон/стоянка на рынке/мойка/полировка /маржа продавца - (500 долл). Итого, с одной стандартной машины во Владик поступает 1100 долл. США = 33 тысячи рублей.

    8 000 + 33 000 = 41 000 рублей один автомобиль,купленный не жителем Приморья вносит в экономику Владика.

    Много это или мало? Из 333 тысяч ввезенных авто, только 15 тыс. осталось на Дальнем Востоке, остальные машины - это объекты автобизнеса. (сомневающиеся - в поиск!!! Информация есть).

    333 000 - 15 000 = 318 000 автомобилей.

    318 000 х 41 000 = 13 038 000 000 руб.

    ТРИННАДЦАТЬ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ в 2008 году было влито в экономику Владивостока силами автобизнесменов и автотуристов. Эти миллиарды - не фиктивные акции или фъючерсы - это живые деньги, которые можно поторгать руками.

    Фактически же - суммы существенно больше, Машинки оформляются и в Находке, и в Славянке, и в Зарубино, продаются в Уссурийске ... Да и ввозят не только легковушки, но и грузовики, а там расклад совсем иной, и фрахт побольше, и стоянка на СВХ подороже, маржа существенней.

    Именно на эти деньги существует наш город, наш край. Через сферу услуг и товарные отношения эти деньги перераспределяюся между жителями Владивостока и Приморья. При перераспределении, часть этих денег попадает в местные бюджеты в виде налогов. Именно эти деньги тратятся жителями в магазинах, парикмахерских, кинотератрах, такси, кафе. Именно из этих денег мы помогаем своим пожилым родителям и именно на эти деньги учим своих детей. Жилье тоже покупается на эти деньги. 80% машин проходит процедуру постановки со снятием. Машина находится на учете всего 10 минут, а вот дорожный налог за нее уплачивается за месяц. Именно на эти деньги ДОЛЖНЫ ремонтирвать дороги. Эти деньги начали работать на Владивосток. Уже завершается эра строительства торговых центров, Еще бы немного, 3-5 лет, и эти деньги пошли бы в производство, сельское хозяйство. Начало этого этапа уже виднелось, в Приморье начали выпускать грузовики. Да, самым примитивным способом, но начали же!!!

    Что же теперь, после повышения пошлин и народных волнений? А ничего - ФИНИШ.

    Край отброшен в начало 90-х годов. Через месяц - уже в конце февраля - кризис покажет себя в полной красе. Приморцы будут продолжать покупать японки и ездить на них, не смотря на бесплатную доставку и возможно бесплатную раздачу населению :о)) Лад КАЛин. ВВоз автомобиелй сократится с 333 тыс до 20 тыс, потребных приморцам. От 13 млрд останется 0,5 млрд, и то не инвестиционных денег, а внутриприморских средств. 60% работников потеряют работу и будут корчится на Грызлово-Пехтинскую подачку (если она будет). Это коснется и непосредственно автобизнеса (там до 80% работников вылетят на улицу), так и людей, далеких от автобизнеса. Очень мало людей сможет платить дантистам по 3000 руб за один бивень - закроются половина стоматологий, Многие откажутся от услуг дорогих и среднедорогих парикмахерских - вот вам армия безработных цирюльников. Уже сейчас китайцы готовы подстричь вашу голову за 100 руб. в контейнере на рынке. Кто будет покупать квартиры по 60 000 руб за кв.м.? Никто. Окончательно замрет стройка, Толпы строителей будут искать работу. Коммерческие школы/садики - это все будет закрыто через 6-10 месяцев. Кафе/кинотеатры/бары/ночные клубы сократят персонал на 30-50%. Люди пойдут дышать свежим приморским воздухом.
    А куда днутся хозяйки бутиков и продавцы магазинчиков несильнонужных товаров? Хозяйки - на попечение мужа, продавцы - на биржу.

    Через год - самые состоятельные граждане приморья это военнослужацие, госслужащие, милиция, бюджетники.

    А потом кончится стабфонд и бюджетникам родина платить не может...

    Надо ли продолжать???

    Очень хочется надеяться, что я ошибся в расчетах и все не так плохо. Но что то мне подсказывает, что мой прогноз излишне оптимистичен...

    ЗЫ. Стройки объектов форумов АТЭС никак не повлияют на ситуацию. Эти деньги давно поделены и те, кто их делит, уверяю вас, не намерен делиться ими с приморчанами. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который бы сказал "Мою семью кормит стройка объектов АТЭС." Да и закончатся скоро эти денежки...




    Давайте теперь прикинем, сколько же человек является "автобарыгами", "жуликами" и прочим "сбродом"?

    Структура зарплат в так называемом "автобизнесе", да и в любом Владивостокском бизнесе, вполне известна любому жителю нашего города. В среднем:
    менеджер низового уровня имеет в месяц з/пл около 15000 рублей,
    менеджер среднего уровня - 25 000 рублей,
    топ-менеджер - 50 000 руб.
    владелец бизнеса (не знаю точно, поэтому ставлю с большим запасом) - 300 000 руб.
    Средняя фирма - менеджеры низового уровня - 50%, среднего 30%, топ - 10%, владельцы бизнеса - 10%

    Т.е., средняя зарплата одного работника, занятого в "автобизнесе" (транспорт, склады, порт, брокеры, продавцы, юристы, и т.д. и т.д.)

    (15000 х 50 + 25000 х 30 + 50 х 10 + 300000 х 10) / 100 = 55 000 руб.

    Доходную часть этого "автобизнеса" мы посчитали выше, она составила 13 миллиардов рублей.

    Зная, что в структуре расходов организации (из сферы услуг) около 60% приходится на ФОТ, можно предположить, что все, кто занят в "автобизнесе" получили в 2008 году 8 миллиардов рублей.

    Дальнейшая математика проста:

    8 800 000 000 : 55 000 = 145454 человека.

    150 тысяч человек так или иначе, непосредственно обслуживают автобизнес во Владивостоке!!! Это минимум!!! Без учета распределения остальных 40% между арендодателями, поставщиками услуг и товаров и т.д.

    У каждого этого человека - семья, дети, родители, быт, и т.д.

    Вот это реальная цифра. Нам власти рассказывают из телевизора про 20 000 человек - автобарыг-негодяев! Оппозиция права, когда говорит на митингах про более чем 100 000 человек из "автобизнеса"


    Взглянем теперь на отечественный автопром. Из телевизора нам рассказывают про 12 миллионов человек, работающих на производство автомобилей в России.

    Давайте воспользуемся арифметикой:

    В 2008 году весь отечественный автопром изготовил 1,6 миллион автомобилей. Речь идет о грузовиках, легковушках, отечественных и промсборочных. ВСЕХ!!!
    Статистику не трудно найти в интернете.


    Какая же доля единицы автомобиля приходится на одного работника в год?

    1 600 000 автомобилей :12 000 000 чел. = 0,13

    Каждый работник автопрома выпускает 0,13 автомобиля в год!!!, или, по другому, на производство 1 автомобиля в год приходится 7,5 человек.

    Каждый работник автопрома должен получать зарплату и содержать семью. Предположим, что эта зарплата равна 10 тыс. в мес. или 120 тыс. в год.

    Выходит, что

    7,5 чел. х 10 000 руб. х 12 мес = 900 000 руб!!!
    или 120 000 / 0,13 = 900 000 руб.
    Значит, по логике автопромовских лоббистов, покупатель лады приоры, камаза, уазика, рено или другой машины должен оплатить труд рабочих в сумме 900 тысяч рублей???


    Что то не клеится!!!! Это же обычный обман!!!

    Сколько же фактически людей участвуют в отечественном автопроме?

    Средняя стоимость одной автомобильной единицы можно принять в 500 000 рублей. (ВАЗ 2105 дешевле, КАМАЗ - дороже)
    ФОТ в конечной стоимости единицы продукции не превышает 30% т.е. 150 000 рублей. (Это из любого учебника: 30% - сырье, 30% - ФОТ, 30% электроэнергия, коммуналка, транспорт, оборудование и т.д. 10% - налоги)

    500 000 руб х 30% = 150 000 руб.

    Всего было выпущено 1 млн 600 тыс. а/м.

    Общий годовой ФОТ по отрасли = 1 600 000 а/м х 150 000 руб. = 240 млрд. руб в год

    Средняя зарплата по отрасли (от подмастерья до генеральных директоров и собственников) не менее 30 тыс/руб.

    А значит:
    240 млрд / 12 мес / 30 000 руб = 666 666 чел. (Удивительное число!!!)

    И так, вывод.

    При 1,6 млн. авто в год, при средней з/плате в отрасли в 30 000 руб, в российском автопроме не может быть задействовано более 700 тыс. человек.

    Ну допустим, что этот расчет очень примерный, можно сказать, что весь автопром - не более 1 млн человек. Хотя, 20% автомобилей - отверточная сборка. Это когда заводик в 200 человек выпускает 20 тыс. автомобилей в год, просто прикручивая двигатель к кузову.



    Что это значит???
    А то, что власть приуменьшает количество пострадавших приморчан - "автобизнесменов" в 17 раз и преувеличивает количество потерпевших от "маленьких пошлин" в 8 раз преуменьшает количество пострадавших от введения новых пошлин.

    Для чего?

    Масштаб показать!!! Уж так хочется монополизировать рынок, нифига не делая!!! Я что то не могу припомнить какой нибудь немонополизированный рынок, доходность которого была бы на уровне 12 миллиардов рублей в год. Промышленность, рыба, сырьевой экспорт, электроэнергия, коммкналка, транспорт - все давно монополизировано. Даже рынок семечек - извечный способ выживания бабушек - и тот монополизирован и поделен!!!

    А вот торговля автомобилями - нет!!! Тут действовал реальный рынок по страницам Адама Смита. Это было выгодно гражданам. Конкуренция давала свои реальные плюсы. Но рыночные отношения не выгодны владельцам автопрома.

    Так что никакой рыночной экономики у нас нет, и видимо - не будет!!!
    Добавлено через 14 минут
    Да, чуть не забыл, взято здесь: http://vlcrime.net/read.php?1,143372
    Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 19.01.2009 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Да, чуть не забыл, взято здесь: http://vlcrime.net/read.php?1,143372
    а чего сказать-то хотел, всем этим народным калькуляторством?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    надо.
    из пустого в порожнее перелив пошел.
    я просил Валентина перенести это из новостей, ради вполне конкретного интереса - дабы "владелец" (иль как оно там) предприятия по ремонту судов, раскрыл свой тезис о льготах для ДВ, не опасаясь впасть в офтопик.
    А воз и ныне там. Коли он не собирается этого делать (читай ляпнул не подумав), то я не против прибивания темы.
    Прозвучала единственная мысль - чтоб там хоть кто-то жил, а то пустующую территорию загребут супостаты.
    Крайний раз редактировалось Anstep; 19.01.2009 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а чего сказать-то хотел, всем этим народным калькуляторством?
    я просил Валентина перенести это из новостей, ради вполне конкретного интереса - дабы "владелец" (иль как оно там) предприятия по ремонту судов, раскрыл свой тезис о льготах для ДВ, не опасаясь впасть в офтопик.
    А воз и ныне там. Коли он не собирается этого делать (читай ляпнул не подумав), то я не против прибивания темы.
    Прозвучала единственная мысль - чтоб там хоть кто-то жил, а то пустующую территорию загребут супостаты.
    Ты прикалываешься или как? Нда... прочитать 11 страниц и не понять всей сути...
    Ладно. Подведем некоторую черту.
    1. пятый (или шестой?) раз повторяю - к москвичам, как рядовым жителям столицы ничего не имею. Говоря "Москва" имею ввиду правительство, думу и прочий сброд. Ну не люблю я нашу власть. Просто тупо не люблю. На то есть свои причины, изложение которых здесь - дело лишнее...
    2. Да, без поддержки гос-ва ДВ загнется. ЖД тарифы конские, кВт/ч - тоже. Путин обещал "обнулить" жд-тариф на привезенные тазы. Идиотизм, ибо они здесь никому не нужны, а вот совместно с РЖД разработать единый тариф (или что-то близкое к этому) на общероссийские перевозки, чтобы тот же металл стоил во Владе ненамного дороже чем, скажем в Омске. У нас из-за конских цен на материалы просто загибается судоремонт. Про судостроение я вообще молчу. Много говорилось о создании ОСК (объединенная судостроительная корпорация). За 5 лет не сделано в этом направлении НИЧЕГО. Почему-то на авиацию обратили внимание, вроде где-то что-то зашевелилось, и то, по большей части от того что куда-то надо девать алюминий... Ведь все прекрасно знают, кому именно принадлежат алюминиевые комбинаты...
    Кстати, а как вам идея на единый тариф за пассажирские авиаперевозки? С какого, я - житель ДВ покупая билет до Москвы должен платить больше, чем житель того же Питера? Можно легко поднять на штуку-другую билеты по западной части РФ, так как там народу больше, и за счет этого понизить тарифы перелетов "запад - ДВ". Представляю, какие сейчас начнутся вопли...
    3. Очередной раз убеждаюсь, что мы не такие как вы. Единственное, что связывает - русский язык, да и то - с оговорками.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ой.
    А тут всё "старые песни о главном".
    Все эти споры не прекратятся никогда, равно, как никогда мы не изживём вечную и чисто Российскую привычку искать виноватых в своей неустроенности где-то на стороне.
    Всегда у нас будут виноваты жители соседнего райцентра, обл.центра, краевого , просто большого соседнего города, ну а уж Столичным жителям просто по статусу положено быть виноватыми во всём.

    Одного только не пойму.
    Почему мне, будучи школьником в далёких 80-х, жителю военного гарнизона, где кроме "кильки в томате" жрать было нечего - хватило ума тогда ещё простить Москвичей за то, что у них есть колбаса и сосиски , а многим сосвременным взрослым (?) людям - нет?
    Еще один... Из столичного региона... Пацаны, вы чо такие мнительные??? Да никто Вас, болезных ни в чем не обвиняет! Боже упаси!
    И не надо пытаться сойти за умного, только лишь получив возможность перебраться из "военного гарнизона" со своей килькой в томате на московские харчи... Почему не во Влад, Ю-С, или Хабару?
    Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 20.01.2009 в 03:15. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Ты прикалываешься или как? Нда... прочитать 11 страниц и не понять всей сути...
    Ладно. Подведем некоторую черту.
    1. пятый (или шестой?) раз повторяю - к москвичам, как рядовым жителям столицы ничего не имею.
    А я не про Москвичей, я про начальника транспортного цеха
    С Москвичами я давно все понял. Бытовая ненависть регионального населения была всегда и будет всегда. Наслушался на югах шипения про понаехали на своих иномарках и все скупили, вслед моих 97-х номеров. А мне с этого ржать охота, глядя на сверкающие камри, бехи и мерины краснодарские последних моделей.

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    2. Да, без поддержки гос-ва ДВ загнется. ЖД тарифы конские, кВт/ч - тоже. Путин обещал "обнулить" жд-тариф на привезенные тазы. Идиотизм, ибо они здесь никому не нужны, а вот совместно с РЖД разработать единый тариф (или что-то близкое к этому) на общероссийские перевозки, чтобы тот же металл стоил во Владе ненамного дороже чем, скажем в Омске. У нас из-за конских цен на материалы просто загибается судоремонт. Про судостроение я вообще молчу. Много говорилось о создании ОСК (объединенная судостроительная корпорация). За 5 лет не сделано в этом направлении НИЧЕГО. Почему-то на авиацию обратили внимание, вроде где-то что-то зашевелилось, и то, по большей части от того что куда-то надо девать алюминий... Ведь все прекрасно знают, кому именно принадлежат алюминиевые комбинаты...
    А коль ты так внимательно все читал, то транспорт и инфраструктуру я упоминал. Так в чем льготы-то?
    опять северные платить?
    Гос-во за свой счет должно промышленность заново строить? Ну ту что сначала кто-то разворовал, а потом еще и продал все тем же москвичам.
    Хотя льготный тариф для комерческих предприятий выглядит несколько странно. Сибирь хуже чем ДВ? А там и Урал возбухнет и снова ДВ про "чтобы тот же металл стоил во Владе ненамного дороже чем, скажем в Омске" и поехали по кругу.

    Что же до тазов, то там не только они не имеют шансов продаваться.
    ЛЮБЫЕ НОВЫЕ автомобили там быдут продаваться в сильно штучных количествах. И все стоны про постройте завод тут, демагогия. Регион не платежеспособен абсолютно. Разговоры же про бу не хуже новой, но дешевле, всего лишь теория подведенная под импотенцию.

    Кстати, а как вам идея на единый тариф за пассажирские авиаперевозки? С какого, я - житель ДВ покупая билет до Москвы должен платить больше, чем житель того же Питера?
    расшифруйте свою мысль, чтоб не приходилось догадываться что имелось ввиду.

    3. Очередной раз убеждаюсь, что мы не такие как вы. Единственное, что связывает - русский язык, да и то - с оговорками.
    да другие.
    у нас растаможка конструктора под подложные документы как минимум мошенничество, хоть и сложнодоказуемое. У вас же там это нормально.
    Растаможка не по реальной комплектации, не крысятничество, а доблесть.

  5. #5
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А я не про Москвичей, я про начальника транспортного цеха
    С Москвичами я давно все понял. Бытовая ненависть регионального населения была всегда и будет всегда. Наслушался на югах шипения про понаехали на своих иномарках и все скупили, вслед моих 97-х номеров. А мне с этого ржать охота, глядя на сверкающие камри, бехи и мерины краснодарские последних моделей.
    Да ну! Вот скажи, какая ненависть может быть лично у меня к тебе??? Видишь ли, Владивосток сам по себе считается столицей ДВ. Даже хабаровчане это признают. Может быть глупо звучит, но это так. Т.е. за многие десятилетие в головах жителей Влада сложилось мнение о своей "исключительности". Везде, в каждом регионе есть свои плюсы и минусы. Например я бы никогда не переехал в Москву. Приехать отдохнуть - пожалуйста, но жить - увольте. А Влад... Здесь море, солнце, девушки... Взять тот же Питер. Зимой - хоть вешайся. Солнца нет, с неба постоянно сыпется какая-то дрянь, не снег и не дождь а Бог знает что.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Да ну! Вот скажи, какая ненависть может быть лично у меня к тебе???
    а я и не знаю, но и ты ведь постоянно повторяешь мантру о зажравшихся московитах все скупивших.
    И ведь заметь отмазки про то что имеется ввиду федеральные чиновники тут не тянут. федералы не могут ничего скупить, они государство. А коль покупают, то это физ лица или группа лиц, естественно проживающих в г. Москва.

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Еще один... Из столичного региона... ...
    И не надо пытаться сойти за умного, только лишь получив возможность перебраться из "военного гарнизона" со своей килькой в томате на московские харчи... Почему не во Влад, Ю-С, или Хабару?
    Папаня рвался в Красноводск. Там работа по-интересней намечалась. Но перевели в Подмосковье. Тут и остались.

    Что касается "московских харчей", то живу я скромно, на стоянке "Волга" 3110 с ржавеющими дверями, да мотоцикл "Урал", купленный аж за 10000 рублей.

    Всё чего я добился в жизни - заслуга моя и моих близких, помогавших и сочувствовавших в трудную минуту, а всё, чего я упустил -результат только моей лени, недоученности и иннертности.
    Я бы , конечно, мог сказать, что мог бы на "Мерседесе" ездить и на "Харлее" кататься, еслиб не Путин и Лужков с Чубайсом
    Но, ведь это глупо.

    Добавлено через 1 минуту
    SAMAPADUS , привет.
    Редкий я ныне гость в "тырнетах" .
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 20.01.2009 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Папаня рвался в Красноводск. Там работа по-интересней намечалась. Но перевели в Подмосковье. Тут и остались.

    Что касается "московских харчей", то живу я скромно, на стоянке "Волга" 3110 с ржавеющими дверями, да мотоцикл "Урал", купленный аж за 10000 рублей.

    Всё чего я добился в жизни - заслуга моя и моих близких, помогавших и сочувствовавших в трудную минуту, а всё, чего я упустил -результат только моей лени, недоученности и иннертности.
    Я бы , конечно, мог сказать, что мог бы на "Мерседесе" ездить и на "Харлее" кататься, еслиб не Путин и Лужков с Чубайсом
    Но, ведь это глупо.
    Понятно. Да, собственно и не в этом дело. Перевели так перевели... Тем не менее народ валит со Влада толпами. За период с августа по сегодняшний день в западные регионы свалили с семьями четверо моих хороших знакомых. Две квартиры продаются до сих пор. Жильё - "типа элитное", а никто не берёт! Бабла нету...
    Извини что наехал, ей-Богу, не со зла...

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Понятно. Да, собственно и не в этом дело. Перевели так перевели... Тем не менее народ валит со Влада толпами. За период с августа по сегодняшний день в западные регионы свалили с семьями четверо моих хороших знакомых. Две квартиры продаются до сих пор. Жильё - "типа элитное", а никто не берёт! Бабла нету...
    Извини что наехал, ей-Богу, не со зла...
    ================================================
    У меня в семье все кроме отца уехали с ДВ в 2000 году - мать, сестра, брат в Краснодарский край. Сам я выучился в Политехе да за время учебы заработал на жилье в Питере посему смысла возвращаться обратно не было. Но у матушке на даче в Краснодаре очень много соседей с Приморского края, Сахалина - т.е народ не видит смысла там оставаться в экономических реалиях "свободной россии"...А во времена что царя что коммуняк население на ДВ и в Сибири росло за счет различных преференций - так как там все таки условия жизни от жизни на Западе отличаются

  10. #10
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    ...Кстати, а как вам идея на единый тариф за пассажирские авиаперевозки? С какого, я - житель ДВ покупая билет до Москвы должен платить больше, чем житель того же Питера? Можно легко поднять на штуку-другую билеты по западной части РФ, так как там народу больше, и за счет этого понизить тарифы перелетов "запад - ДВ". Представляю, какие сейчас начнутся вопли...
    А не будет воплей. Просто потому, что согласно тому же Василию Ершову (тоже, кстати, апологету идеи "москвичи - нелюди"), КВС из Красноярска, твердо уверен, что основные авиаперевозки идут внутри Сибири и из/в нее. А в европейской части РФ люди больше поездом привыкли - расстояния поменьше, и цена тоже.

    Что же касается единого тарифа - так это замечательно! Ты ведь тоже повезешь на своих судах к себе за одну и ту же цену из Японии старенький Mitsubishi Colt и ко мне (ну, или в Питер) Toyota Land Cruiser Prado? Так и тут: за перевозку тебя на 634 км (СПБ-МСК) и на 6408 км (ВЛД-МСК) - тариф должен быть один, согласен!

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Подмосковный. Да это и не важно. Какой-нибудь новосибирский лучше что ли? Или наш. Всё равно там служат люди... как бы это помягче сказать? Короче, ты понял...
    Зато для prohojii разница есть.

    А еще, скажу по секрету, что как только полетят в ментов владивостокские "коктейли Молотова" - так у них (ментов, а не коктейлей), будет свое отношение уже к жителям Владивостока... и будет оно далеко от того равнодушия, с которым они работали на площади.

    А оно кому-нибудь, кроме prohojii, надо?...
    Крайний раз редактировалось CoValent; 20.01.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #11
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А не будет воплей. Просто потому, что согласно тому же Василию Ершову (тоже, кстати, апологету идеи "москвичи - нелюди"), КВС из Красноярска, твердо уверен, что основные авиаперевозки идут внутри Сибири и из/в нее. А в европейской части РФ люди больше поездом привыкли - расстояния поменьше, и цена тоже.

    Что же касается единого тарифа - так это замечательно! Ты ведь тоже повезешь на своих судах к себе за одну и ту же цену из Японии старенький Mitsubishi Colt и ко мне (ну, или в Питер) Toyota Land Cruiser Prado? Так и тут: за перевозку тебя на 634 км (СПБ-МСК) и на 6408 км (ВЛД-МСК) - тариф должен быть один, согласен!
    Не, В. Ершов - человек, конечно, авторитетный, но и у него есть рассказ как он через горзу "прыгал", вместо того чтобы вернуться в а/п вылета. Боялся что начальство "неправильно поймёт". Одни уже "допрыгались" под Донецком...
    Насчет тарифов - просто немного приподнять ценники на рейсы средней протяженности 3500-4000км, и опустить на дальние. Разве это сложно? Кстати, разговоры об этом идут давно, но "воз и ныне там"...
    Про ЖД - отдельная тема. В отличии от авиакомпаний, коих множество, "железка" у нас одна. И здесь "играя" тарифами можно сделать перевозки на ДВ хотя бы безубыточными.
    Ты верно сравнил стоимость перевозки на судах и по жд. Фокус в том, что если везти полный "автовоз" морем из Японии в СПб, то получится дешевле, чем вагоном-сеткой из Влада до Москвы...

    Добавлено через 28 минут
    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а я и не знаю, но и ты ведь постоянно повторяешь мантру о зажравшихся московитах все скупивших.
    И ведь заметь отмазки про то что имеется ввиду федеральные чиновники тут не тянут. федералы не могут ничего скупить, они государство. А коль покупают, то это физ лица или группа лиц, естественно проживающих в г. Москва.
    Готов оспорить, т.к. у нас что не чиновник, то ставленник какой-нибудь коммерческой структуры. Ты наверно не будешь спорить, что в России большинство должностей банально покупаются? Какой-то идиот в европе придумал формулу "деньги-товар-деньги". Ерунда! В России придумали "деньги-власть-деньги о...нные"!!!
    Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 20.01.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Готов оспорить, т.к. у нас что не чиновник, то ставленник какой-нибудь коммерческой структуры. Ты наверно не будешь спорить, что в России большинство должностей банально покупаются? Какой-то идиот в европе придумал формулу "деньги-товар-деньги". Ерунда! В России придумали "деньги-власть-деньги о...нные"!!!
    ну поспорь, за чипсами и пивом сбегал
    ВВП из какой коммерческой структуры?
    ДАМ ?
    Жирик ?
    Грызлов ?

    ОАО Россия не предлагать

  13. #13
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну поспорь, за чипсами и пивом сбегал
    ВВП из какой коммерческой структуры?
    ДАМ ?
    Жирик ?
    Грызлов ?

    ОАО Россия не предлагать
    Anstep, дорогой, а ты случайно не из фирмы с коротким названием из трёх букв? Пытаешься меня развести на разглашение гос.тайны! Хочешь премию или внеочередное звание получить за поимку очередного шпиёна - пособника западных спецслужб?

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Anstep, дорогой, а ты случайно не из фирмы с коротким названием из трёх букв? Пытаешься меня развести на разглашение гос.тайны! Хочешь премию или внеочередное звание получить за поимку очередного шпиёна - пособника западных спецслужб?
    нет, я уже ушел из ее филиала из 5 букв

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    При желании можно узнать источники дохода ВСЕХ названных лиц.
    скажем просто - первые два фигуранта, с помощью некоей ОПГ - обдирают всю российскую экономику и доводят ее до ручки.
    а к примеру в "Газпроме", оба фигуранта - даже зарплату получали официально
    Грызлов и Жирик - это Власть?
    вот уж не знал, что так называются "марионетки с мигалками"
    прочти оригинал месаги на которую я отвечаю еще раз и внимательно
    утверждалось что ЧИНОВНИК является СТАВЛЕННИКОМ коммерческих структур.
    у тебя есть сомнения что все приведенные - чиновники?
    а в том что их поставили коммерческие структуры?
    а с тем что ты сказал я и не особо спорю, с поправкой что они меня не обижали никогда и посему такой внезапной резкости нет
    Крайний раз редактировалось Anstep; 20.01.2009 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение

  15. #15
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    нет, я уже ушел из ее филиала из 5 букв
    Однако, я не ошибся. Ладно, не "в яблочко"... так... "восьмёрка"! Только там одно словечко есть "правительственная", а сотруднику, хоть и бывшему, негоже хаять начальство... негоже...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    они меня не обижали никогда и посему такой внезапной резкости нет
    За то мне создали кучу проблем.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Так это тебя, Олег - а не тех, кто предпочитает российское.
    Валентин, хоть твоя фраза и не ко мне относится, но если бы я употреблял в пищу ТОЛЬКО всё российское, то давно уже бы сдох с голода. Достаточно только зайти в магазин... Во Владе по-моему только охлажденные куры местные, да яйца. Кстати, до сих пор не пойму - откуда яйца, если кур нещадно долбят? Или курица обязана снести яйцо, а уж потом ей кирдык? Непонятненько...
    Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 20.01.2009 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение

  16. #16
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Не, В. Ершов - человек, конечно, авторитетный, но и у него есть рассказ как он через горзу "прыгал", вместо того чтобы вернуться в а/п вылета. Боялся что начальство "неправильно поймёт". Одни уже "допрыгались" под Донецком...
    Угу, где-то с таким же чувством его похвальбу и читал, все 3 тома...
    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    ...Насчет тарифов - просто немного приподнять ценники на рейсы средней протяженности 3500-4000км, и опустить на дальние. Разве это сложно? Кстати, разговоры об этом идут давно, но "воз и ныне там"...
    Да я не против, Владимир. С моей точки зрения, в пределах 1 страны должна быть какая-то преференция для пассажирских и грузоперевозок внутри этой страны, позволяющая перемещаться гражданам этой страны без убыточности права и кошелька.
    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    ...Про ЖД - отдельная тема. В отличии от авиакомпаний, коих множество, "железка" у нас одна. И здесь "играя" тарифами можно сделать перевозки на ДВ хотя бы безубыточными.
    Ты верно сравнил стоимость перевозки на судах и по жд. Фокус в том, что если везти полный "автовоз" морем из Японии в СПб, то получится дешевле, чем вагоном-сеткой из Влада до Москвы...
    Это я знаю. На себе проверял...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Зато для prohojii разница есть.

    А еще, скажу по секрету, что как только полетят в ментов владивостокские "коктейли Молотова" - так у них (ментов, а не коктейлей), будет свое отношение уже к жителям Владивостока... и будет оно далеко от того равнодушия, с которым они работали на площади.

    А оно кому-нибудь, кроме prohojii, надо?...
    Валентин, а вы чертовски высокомерны и самоуверенны. Вы на основании чего беретесь судить о том, кому и что надо? Вам очень хочется, чтоб у меня, хотя бы глубоко в душе, зашевелился подленький червячок злорадства, когда и если коктейли полетят в омон, не правда ли? Чтоб я потирал влажные ладошки и хихикал про себя. Да? Нет? Промолчите?
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  18. #18
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Валентин, а вы чертовски высокомерны и самоуверенны. Вы на основании чего беретесь судить о том, кому и что надо? Вам очень хочется, чтоб у меня, хотя бы глубоко в душе, зашевелился подленький червячок злорадства, когда и если коктейли полетят в омон, не правда ли? Чтоб я потирал влажные ладошки и хихикал про себя. Да? Нет? Промолчите?
    Нет, не промолчу - ибо по Вашим гадливеньким словам пока что вырисовывается у меня лишь образ человека, почему-то упертого в тему "москвособости" и "штампов", да пообсуждать, как милиционеров будут закидывать "коктейлями Молотова", что должно оживить тему.

    Не об этом ведь тема обсуждения была, кажется?...

    Но даже сейчас Вы предпочли не сказать "мне это не нравится, и меня не так поняли", а атаковать меня в личном смысле - что лишь усилило мое мнение.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    ...Ну, ладно, я готов поверить, что люди не помогавшие моей жене управиться с коляской (помогали только мусорщики-таджики) и не уступавшие ей место в метро во время беременности - сплошь приезжие. Это, кстати, не придумка, пару раз у нас в подъезде вырубался лифт и моей жене приходилось тащить коляску на 9 этаж. Ни один встречный мужик не помог, а их было достаточно...
    Это тебе с соседями не везет, Миш. У нас в подъезде и дверь придержат, и с коляской помогут, и просто код на двери наберут, если видят, что ты подходишь с набитыми сумками.

    Не все, не все... но процентов 90 где-то.
    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    ...На практике, в Москве вода и горячая и холодная круглосуточно(вырубают на месяц горячую летом), в Воронеже вода любая утром с 6 до 10 и вечером с 6 до 10(горячую вырубают на три месяца, но частенько от одного отопительного сезона до другого)...
    До сих пор?! В областном центре? Ну, ничего себе...
    Крайний раз редактировалось CoValent; 20.01.2009 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #19
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    До сих пор?! В областном центре? Ну, ничего себе...
    У нас при губернаторе, генерале Шаманове, отрубали сразу после майских. Включали перед 1 сентября, потом снова на «испытания» на пару недель. Сейчас примерно на месяц, поочерёдно разные районы. Кстати, позапрошлым летом жил в Москве, на Симановском валу, жара страшная стояла, пух летел, короче всё время хотелось принимать душ. И вот подхожу как-то к подъезду, а на нём бумажка: «Уважаемые жильцы, приносим свои извинения за неудобства, горячая вода…» В общем отрубили воду на пару недель. Но само объявление понравилось. Само отношение понравилось.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #20
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    У нас при губернаторе, генерале Шаманове, отрубали сразу после майских. Включали перед 1 сентября, потом снова на «испытания» на пару недель. Сейчас примерно на месяц, поочерёдно разные районы...
    Ого...
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ...Кстати, позапрошлым летом жил в Москве, на Симановском валу, жара страшная стояла, пух летел, короче всё время хотелось принимать душ. И вот подхожу как-то к подъезду, а на нём бумажка: «Уважаемые жильцы, приносим свои извинения за неудобства, горячая вода…» В общем отрубили воду на пару недель. Но само объявление понравилось. Само отношение понравилось.
    Да, это у нас стандарт Лужков ввел - предупреждать заранее.

    Кстати, у нас тоже отключают по районам, и в Сети свой дом в очереди на отключение можно найти за несколько месяцев.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  21. #21
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Ого...
    Что поделать. И я искренне верил, что он что-то изменит. И даже ходил его выбирать.
    Кстати при нём именно, на 9 мая начались салюты от каких-то Самарских пиротехнических компаний. И все тогда шутили, что все деньги на горячую воду, ушли в эти салюты. Типа, рах салют из Самары, значит лето без воды.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Да, это у нас стандарт Лужков ввел - предупреждать заранее.
    У нас тоже заранее, но вот бумажки на каждый подъезд не расклеивают. Тем более с извинениями за неудобство. График отключения объявляют в газетах, ну и по телевизору.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Кстати, у нас тоже отключают по районам, и в Сети свой дом в очереди на отключение можно найти за несколько месяцев.
    Жил в Марьино, там отключали, но буквально на несколько дней, может потому что район относительно новый.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •