???
Математика на уровне МГУ

Страница 95 из 281 ПерваяПервая ... 4585919293949596979899105145195 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,351 по 2,375 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2351
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Нет.
    Нет??? Нука подумай еще раз. ... скорее смысла "подумать" нету. Если ты не смог осилить елементарную диаграмму ЭПР и обозначение "dBsm", то тебе на сей этап не понять принципы малозаметности. "учи матчасть" (c).

    Оптимизация форм нужна как под аэродинамику так и под электродинамику

  2. #2352
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    Нет??? Нука подумай еще раз. ... скорее смысла "подумать" нету. Если ты не смог осилить елементарную диаграмму ЭПР и обозначение "dBsm", то тебе на сей этап не понять принципы малозаметности. "учи матчасть" (c).
    То есть ты утверждаешь, что одним покрытием можно обойтись и сделать малозаметный самолет с уровнем ЭПР F-22, но традиционными формами, не предпринимая конструкционных мер по уменьшению заметности?
    Ну-ну.

    На счет "не смог осилить" ты по моему что-то пропустил.

  3. #2353
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Нет, не утверждаю этого. Прочитать выражение "Оптимизация форм нужна как под аэродинамику так и под электродинамику " пропустил?

    На счет "не смог осилить" ты по моему что-то пропустил.
    Я только намекаю что пора кончать всяких категорических мнении от тебя о "малозаметности" и т.пр. ввиду практического незнания элементарных вещей по вопросу.

  4. #2354
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение

    Я только намекаю что пора кончать всяких категорических мнении от тебя о "малозаметности" и т.пр. ввиду практического незнания элементарных вещей по вопросу.
    Позволю себе не согласиться с твоим категоричным мнением.

  5. #2355
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Э.... я бы так сказал - если получится только за счет покрытия, то все равно имеет смысл повозиться и с формами тоже. И наверняка повозятся.


    Но наличие покрытий позволит намного меньше заморачиваться с формами. А это снижение цены, цены разработки и цены изготвовления, это улучшение аэродинамики - в общем плюсов много.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #2356
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Но наличие покрытий позволит намного меньше заморачиваться с формами. А это снижение цены, цены разработки и цены изготвовления, это улучшение аэродинамики - в общем плюсов много.
    Точнее не покрытия, а какие то структуры с соответствующими эл/магн. свойствами. Снижение цены таким образом? - сомнительно. Скорее дело в баланса между формами, технологические возможности изготовления/эксплуатационных свойств вопросных материалов и т.д. и тпр.. Дело как хорошо видно - очень усложненное.

  7. #2357
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А м.б. действительно- попробовать радиопроницаемые материалы? Т.е. экранировать только те части, которые не могут быть пластиковыми? По-моему интерсная идея для разработки.
    Ведь главная "заковыка" для американцев в этом плане - низкая мах. нагрузка и малая боевая живучесть пластмассовых самолётов. Хотя... Ведь вот "беркут" -был построен мало того что с КОС, так еще и очнь большой долей тех самых композитов. Вроде нормально получалось по нагрузке. Весьма.
    Ну а боевая живучесть.... А что живучесть? Если уж в тебя попали- то уж все-равно, пластик у тебя или нержавейка. Один черт- "кирдык".
    Зато плюсов в таком подходе гораздо больше будет, и жертвовать аэродинамикой аппарата ради специфического профиля не придется. А?

  8. #2358
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Радиопроницаемые материалы - да они же изпользуются - обтекатель РЛС (ЕМНИП - композитные они эти обтекатели) и там где всякие антены сидят ) . Все дело в композитов. Что такое композиционный материал - гетерогенная структура с соответствующими свойствами, механическими и электромагнитными.

  9. #2359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И что характерно - все это слабо скажется на внешнем виде машины.

    С другой стороны - а нет ли вероятности, что при изменении длинны волны, либо еще каких-то характеристик сигнала эффективность покрытия будет снижаться?
    Ту-160 покрашен такой краской, это из него B-2 не сделало, даже до B-1 недотянул по ЭПР. Для эффективного снижения ЭПР без широкого комплекса мер не обойтись.

    Добавлено через 21 минуту
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    А м.б. действительно- попробовать радиопроницаемые материалы? Т.е. экранировать только те части, которые не могут быть пластиковыми? По-моему интерсная идея для разработки.
    Тока вот для достижения малозаметности одними радиопрозрачными материалами не обойтись, иначе волна тупо пройдет сквозь обшивку и отразится, например, от двигателя. Кстати, помимо двигателя, ещё очень много чего найдется, чему светиться внутри самолета. По этому нужны ещё и радиопоглощающие материалы вместе с формами рассеивающими отражение.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Ведь главная "заковыка" для американцев в этом плане - низкая мах. нагрузка и малая боевая живучесть пластмассовых самолётов.
    Во тут ты не прав, современные композиты по прочности на много крепче дюрали, а иногда даже и стали.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Хотя... Ведь вот "беркут" -был построен мало того что с КОС, так еще и очнь большой долей тех самых композитов. Вроде нормально получалось по нагрузке. Весьма.
    Это ты правильно заметил. Тут как раз композиты на Су-47 использовали в первую очередь для достижения прочности крыла КОС.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Зато плюсов в таком подходе гораздо больше будет, и жертвовать аэродинамикой аппарата ради специфического профиля не придется. А?
    Придется, иначе эффективно ЭПР не снизить, точней придется искать компромисс между аэродинамикой и малозаметностью.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 19.01.2009 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение

  10. #2360
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но наличие покрытий позволит намного меньше заморачиваться с формами. А это снижение цены, цены разработки и цены изготвовления, это улучшение аэродинамики - в общем плюсов много.
    - Несёшь ты чушь без остановки. Первична форма, форма, форма (включая чистоту поверхности, заделы люков, лючков, всевозможных крышек, размещение и конструкция антенн). А уже только потом - конструкционные материалы и покрытия.
    Только покрытиями ты реально много не выиграешь, максимум - в разы, но никогда - на порядки.
    Нужен комплексный подход - и того, и другого, и третьего, и двадцать третьего.
    Вот только тогда получится реальный стелс, а не пародия по Погосяну, с ЭПР=0.3м2...

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от CTPEK03A
    Хотя... Ведь вот "беркут" -был построен мало того что с КОС, так еще и очнь большой долей тех самых композитов. Вроде нормально получалось по нагрузке. Весьма.


    Это ты правильно заметил. Тут как раз композиты на Су-47 использовали в первую очередь для достижения прочности крыла КОС.
    - Композиты там использовались в первую очередь для достижения жёсткости крыла - это альфа и омега КОС. (Для прочности хватило б и дюраля). Однако, несмотря на композиты, крыло получилось страшно тяжёлым, с дико толстой обшивкой и всё равно не удовлетворяющим предъявленным требованиям...
    Крайний раз редактировалось wind; 19.01.2009 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение

  11. #2361
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    24

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    ИМХО, сразу напрашивается такой подход - основу конструкции (каркас) делать со всеми рассеивающими поверхностями и прочими премудростями из области форм, а поверх этого лепить аэродинамический "чехол" из радиопрозрачных материалов...
    P.S.: сильно не пинайте, в предмете не силен, просто интересно

  12. #2362
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Несёшь ты чушь без остановки. Первична форма, форма, форма .
    По Уфимцеву - это прежде всего металлическая форма. Ну... не то что бы прямо уж стальная, но работа называлась " Теория физической дифракции эл. магн. волн." Согласись, что сотавить теорию на радиопроницаемых материалах - было бы затруднительно в принципе.
    Однако, несмотря на композиты, крыло получилось страшно тяжёлым, с дико толстой обшивкой и всё равно не удовлетворяющим предъявленным требованиям...
    Знаешь что... Для начала надо было бы дать планеру штатный(расчётный) двигатель, прежде чем говорить о тяжести и требованиях. Это раз. Во-вторых выигрыш в весовой отдаче (даже при той еще технологии композитов)- в сравнении с металлами около 20%.Это тебе не бакелитовая фанера. Это два.. В-третьих, самолёт летает и по сию пору. Какие уж еще должны быть доказательства по запасу прочности и требваниям?

  13. #2363
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Знаешь что... Для начала надо было бы дать планеру штатный(расчётный) двигатель, прежде чем говорить о тяжести и требованиях. Это раз. Во-вторых выигрыш в весовой отдаче (даже при той еще технологии композитов)- в сравнении с металлами около 20%.Это тебе не бакелитовая фанера. Это два.. В-третьих, самолёт летает и по сию пору. Какие уж еще должны быть доказательства по запасу прочности и требваниям?
    вам неплохо было бы поинтересоваться фактами, прежде чем там огульно их же и оспаривать
    Дано:
    толщина обшивки С-37 в корне крыла порядка 70 мм
    толщина обшивки Су-27 6-8 мм
    плотность композитов (угле) 1.4-1.6 (в зависимости от)
    плотность ал. сплавов примерно 2.7

    Ответ сами посчитаете?

    Теперь что касается запасов прочности
    Крыло по прочности на 100 процентов нагрузки не испытывали
    Сколько часов налета у С-37? Года не интересны, вы часы дайте
    Ищу вариатор реальностей.

  14. #2364
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Знаешь что... Для начала надо было бы дать планеру штатный (расчётный) двигатель, прежде чем говорить о тяжести и требованиях.
    - Да при чём здесь двигатель?! Если строится самолёт с крылом обратной стреловидности, то его характеристики должны быть как минимум не хуже подобного же самолёта с крылом обычного типа. А если они получаются хуже - именно из-за избыточного веса конструкции при отсутствии должных максимальных приборных скоростей, - такой самолёт стновится никому не нужен. Вот он и эксплуатируется как летающая лаболатория - надо же его чем-то занимать, чтобы вообще задаром не сгнил. А продолжения у него не будет, серии не будет, ни малой, ни большой...
    Во-вторых выигрыш в весовой отдаче (даже при той еще технологии композитов) - в сравнении с металлами около 20%. Это тебе не бакелитовая фанера. Это два.
    - Это ты про композиты в F-22 рассказываешь? Да, там действительно есть выигрыш. Но в С-37 его не получилось, всё сожрала борьба с дивергенцией КОС, дети уже об этом в детских садиках знают:
    Дивергенция КОС
    В-третьих, самолёт летает и по сию пору. Какие уж еще должны быть доказательства по запасу прочности и требваниям?
    - Cм. выше, - летает - на каких скоростях?? С какими перегрузками?! Если он летает на режимах, чуть-чуть превосходящих режимы полёта Ли-2...

  15. #2365
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Дано:
    толщина обшивки С-37 в корне крыла порядка 70 мм
    толщина обшивки Су-27 6-8 мм
    Угум.. + еще и крыло скланое. Итого вместе с механизмом - очень даже приемлемо.
    плотность композитов (угле) 1.4-1.6 (в зависимости от)
    плотность ал. сплавов примерно 2.7
    Т.о. композит легче на ~50%. Чего и следовало ожидать.
    Теперь что касается запасов прочности
    Крыло по прочности на 100 процентов нагрузки не испытывали
    Сколько часов налета у С-37? Года не интересны, вы часы дайте
    Могу только дать то, что известно из старых источников airwar.Там указан налет 155 часов с указанием что самолет до сих пор используется как лаборатория. И что программа "сверхзвук" была пройдена . То есть: испытание по прочности на сверхзвуке пройдено в полном объеме програмы испытаний. Это и есть 100% от расчетного значения. Оставался бы еще вариант "с подвесками на консоли", а таковых подвесок не планировалось. Так же как и для F-22. "Все в брюхе".

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да при чём здесь двигатель?! Если строится самолёт с крылом обратной стреловидности, то его характеристики должны быть как минимум не хуже подобного же самолёта с крылом обычного типа. А если они получаются хуже - именно из-за избыточного веса конструкции при отсутствии должных максимальных приборных скоростей, - такой самолёт стновится никому не нужен.
    А небыло там "избыточного веса конструкций". Ну я не знаю... Ну возьмите что ли сопоставимые веса\габариты и толщины крыльев для почти-ляминиевого Су-37 и полу-ляминиевого Су-47.(Правда я не скажу где) и увидите что они вполне себе равны.
    - Это ты про композиты в F-22 рассказываешь? Да, там действительно есть выигрыш. Но в С-37 его не получилось, всё сожрала борьба с дивергенцией КОС, дети уже об этом в детских садиках знают:
    Дети знают, что крылья у него были на 90% комозитные, в отличии от F-22 . Это чисто эксперементальный самолет с самого начала не предназначавшийся для серийного производства а для отработки новых идей, материалов и технологий.
    - летает - на каких скоростях?? С какими перегрузками?! Если он летает на режимах, чуть-чуть превосходящих режимы полёта Ли-2...
    "Летом 2000 года Михаил Погосян сообщил, что новый экспериментальный самолет с КОС С-37 полностью завершил испытательные полеты по программе "Сверхзвук".
    Вот такая вот Ли-2
    Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 19.01.2009 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение

  16. #2366
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Раз уж зашел разговор о прочности, жесткости, КМ и прочем не могу не вмешаться.

    Представьте себе прямоугольную пластинку из однонаправленного КМ, волокна которого расположены под углом в 45 градусов к длинной стороне пластинки.
    Если теперь начать ее гнуть в руках, то пластинка закрутится вокруг оси параллельной длинной стороне из-за соответствующего распределения жесткостей.

    Ну это упрощенный пример.
    Вот примерно вот так и работает обшивка на С-37.

    И тут wind прав, говоря о том что суховцам нужно было обеспечить именно что крутильную ЖЕСТКОСТЬ крыла.

    По поводу сравнения толщин обшивки и расчета выигрыша той или иной конструкции, ну как можно сравнивать всего лишь толщину и плотнось А площадь тсзть обшивки?
    Да и не к чему это особо.

    А что, разве на С-37 складное крыло? Я лично сильно сомневаюсь.

    Имею мнение что фраза "пройдены испытания на сверхзвуке" никоми образом не может быть свидетельством того что пройдены летные испытания на прочность. Или С-37 развивает максимальные перегрузки на сверхзвуке?
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  17. #2367
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    На С-37 эффективная ось жесткости крыла находится перед передней кромкой благодрая ориентации слоев композита. Но проблемы с состыковкой металлических и композитных элементов, а также борьба с дивергенции привела к перетяжелению крыла. Тов.Погосян этот вопрос и вопрос сопротивления КОС на С-37 на защите своей докторской скромно обошел.
    C уважением

  18. #2368

    Ответ: ПАК ФА: новости

    ого! Может на МАКС покажут )

  19. #2369
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Ту-160 покрашен такой краской, это из него B-2 не сделало, даже до B-1 недотянул по ЭПР. Для эффективного снижения ЭПР без широкого комплекса мер не обойтись.
    Да-да, а во время ВМВ самолеты вообще белилами на зиму белили. И это, естественно, никак не снижало ЭПР - вот засада!

    Читать написанное перед тем как комментировать не пробовал?
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Несёшь ты чушь без остановки.
    Дядя Миша, можно я не буду комментировать? Обидетесь...
    Первична форма, форма, форма (включая чистоту поверхности, заделы люков, лючков, всевозможных крышек, размещение и конструкция антенн). А уже только потом - конструкционные материалы и покрытия.
    Только покрытиями ты реально много не выиграешь, максимум - в разы, но никогда - на порядки.
    1) Я никогда не говорил что форма не важна.
    2) Появляение эффективных покрытий может серьезно сместить баланс факторов в пользу покрытий. Если американцы работали над формами, то наши еще в 90-х работы по стелсу вели именно в направлении разработки способов поглощения радиоволн. Причем теоретически это намного более перспективное направление.
    Нужен комплексный подход - и того, и другого, и третьего, и двадцать третьего.
    Так и я об этом уже говорил. Потому и уверен - что будет как работа над формами, тк и новые покрытия
    Вот только тогда получится реальный стелс, а не пародия по Погосяну, с ЭПР=0.3м2...
    Только ради бога, не надо опять о том, что у Раптора ЭПР 0,005 микрона
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #2370
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: ПАК ФА: новости

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Вице-премьер Иванов рассчитывает, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году - Иванов
    он по ГЛОНАСС тож золотой век обещал на днях: и покрытие и приёмники и всеобщее использование. ну и хде?

    дайте туда Погосяна. лучше два!
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  21. #2371
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    А что, разве на С-37 складное крыло? Я лично сильно сомневаюсь.
    Инфа из справочников. Хотя, я его ни разу со сложенными крыльями не видел.
    Имею мнение что фраза "пройдены испытания на сверхзвуке" никоми образом не может быть свидетельством того что пройдены летные испытания на прочность.
    Вообще, испытания на прочность конструкции, еще в сборочном проводятся. Путем простой установки грузов на подвешенный планер. Подвесят, накладут чушек сверху, и висит планер определённое время. Потом разгружается, проводится обследование деформаций и дефектов.
    Или С-37 развивает максимальные перегрузки на сверхзвуке?
    Смотря на что перегрузки? И какие? Мах g , или предельная g, или нагрузка на планер при режиме "сверхзвук"? Это ведь все разнонаправленные нагрузки и в разных режимах и скоростях. В справочниках фигурирует мах. эксплуатационная 9g. Это ниже чем у некоторых современных истребителей, но так и дело было почти 10 лет тому назад. В условиях мягко говоря, "недофинансирования"

  22. #2372
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Инфа из справочников. Хотя, я его ни разу со сложенными крыльями не видел.
    А еще они там придумали капсулу как на F-111, чтобы всплывать из под воды, если истребитель в воду упадет. Но ее там тоже никто не видел.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Вообще, испытания на прочность конструкции, еще в сборочном проводятся. Путем простой установки грузов на подвешенный планер. Подвесят, накладут чушек сверху, и висит планер определённое время. Потом разгружается, проводится обследование деформаций и дефектов.
    Ну вообще, это если все по уму. А когда денег нет, то берут один образец, гонят его на статиспытания, недоламывают, экстраполируют данные до виртуальной 100% нагрузки и тот же образец доделывают и пускают на летные испытания.
    А потом везде трындят, что это новая супер-пупер технология от касты богов с Сухого.
    C уважением

  23. #2373

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да-да, а во время ВМВ самолеты вообще белилами на зиму белили. И это, естественно, никак не снижало ЭПР - вот засада!
    Читать написанное перед тем как комментировать не пробовал?
    И что ты хотел этим сказать? Или ты не в курсе, что на Ту-160 применяли краску снижающею радиолокационную заметность?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если американцы работали над формами, то
    Вообще американцы работали по комплексу мер, а не тока по формам. По теме же самым композитам они были всегда впереди нас.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 19.01.2009 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение

  24. #2374
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну вообще, это если все по уму. А когда денег нет, то берут один образец, гонят его на статиспытания, недоламывают, экстраполируют данные до виртуальной 100% нагрузки и тот же образец доделывают и пускают на летные испытания.
    А потом везде трындят, что это новая супер-пупер технология от касты богов с Сухого.
    Да ну, ты что! Это уже элементарное нарушение техники безопасности. Это все равно, как электрика на отключение кабеля под напряжением послать. Типа "А! А авось его не токнет? А если и токнет - то может еще и не насмерть?"
    Есть нормативы, есть предварительные расчёты прочности и пределы (расчетные) по перегрузкам и запасам . Есть нормы испытания и они должны неукоснительно исполняться. Даже если планер всего один.

  25. #2375
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ну не кто не спорит, что нормы не должны соблюдаться.
    И статиспытания и полеты совершались на одном и том же планере.
    Просто сказали "Ребята, надо" и им ответили "Есть".
    А уж что там вещалось в открытую печать можешь этим зад подтереть, если мягкость бумаги тебя устроит.
    C уважением

Страница 95 из 281 ПерваяПервая ... 4585919293949596979899105145195 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •