???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    380

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Еще раз спасибо за ответы.

    А вопросов на самом деле бесконечно много. А времени на ответы мало, это понятно, так что игнорьте если что...

    - Очень интересует будут ли допущены простые смертные к тестированию.
    - Планируете ли вы участие в проекте сторонних разработчиков (производство ЛА, миссий и др.) ?
    - Будет единый сервер аккаунтов? Если да, отдельные выделенные сервера будут связанны с центральным для ведения статистики пилотов?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Еще раз спасибо за ответы.

    А вопросов на самом деле бесконечно много. А времени на ответы мало, это понятно, так что игнорьте если что...
    Я мануал для тестеров правлю сижу, поэтому все равно не сплю. А тексты тут не простые, пример:

    SPAD XIII

    Рядный 8-цилиндровый двигатель водяного охлаждения Hispano Suiza 8Be. На выходном валу двигателя установлен понижающий редуктор с передаточным соотношением 2/3 для уменьшения числа оборотов воздушного винта. Мощность двигателя: 220 л.с. при частоте вращения вала (RPM) 2100 об/мин. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя: 2200 об/мин.

    Силовая установка имеет следующие рычаги управления:

    • рычаг управления дроссельной заслонкой (РУД, throttle – в кабине с левого борта, ближе к пилоту) для регулирования частоты вращения вала двигателя и тяги воздушного винта;
    • рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси (в кабине с левого борта, дальше от пилота) для обеспечения устойчивой (без перебоев) работы двигателя во всём диапазоне высот полёта;
    • рычаг управления положением створок водорадиатора (в кабине слева, не виден) для регулировки температуры двигателя.
    • переключатель магнето (в кабине на полке, левее) для включения и выключения зажигания.

    Для запуска двигателя на земле необходимо:

    1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг до упора вперёд).
    2. Максимально обогатить смесь (рычаг до упора назад: [Right Shift] – [+]).
    3. Прикрыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [-]).
    4. Включить зажигание (клавиша [E]).
    5. Если с 5-ой попытки раскрутить воздушный винт двигатель не запустился – необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу [E] 2 раза).

    После запуска двигателя следует незначительно обеднить смесь (переместить рычаг регулировки смеси приблизительно на 20% хода вперёд), и прогреть двигатель при RPM не более 1000 об/мин и закрытых створках радиатора примерно 2-3 минуты, до его устойчивой работы (дрожание стрелки указателя оборотов должно быть практически незаметно). После чего необходимо открыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [+]).

    Для запуска двигателя в полёте необходимо не дожидаясь уменьшения RPM < 150 – 200 об/мин (т.к. запуск остановленного двигателя практически невозможен):
    1. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полёта (чем больше высота – тем беднее смесь, т.е. рычаг больше вперёд).
    2. Включить зажигание (клавиша [E]).
    Для выключения двигателя необходимо выключить зажигание (клавиша [E]).

    Эксплуатация в полёте:

    При увеличении высоты полёта для устойчивой (ровной) работы двигателя топливовоздушную смесь необходимо обеднять (рычаг больше вперёд, [Right Shift] – [-]) , а при снижении – обогащать (рычаг больше назад, [Right Shift] – [+]).
    Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.
    Во всех случаях, кроме длительного планирования на пониженных режимах работы двигателя створки радиатора должны быть открыты ([Right Ctrl] – [+]) во избежание перегрева двигателя. На планировании с задросселированным двигателем радиатор необходимо закрывать ([Right Ctrl] – [-]), во избежание переохлаждения двигателя. Работа холодного или перегретого двигателя на повышенных режимах (при больших числах RPM) может приводить к его повреждению (частичному или полному заклиниванию и разрушению).


    Так что отвечать на вопросы это как глоток свежего воздуха

    - Очень интересует будут ли допущены простые смертные к тестированию.
    В первую очередь (начиная с завтрашнего кажется дня), версию получат журналисты различных изданий (пусть смотрят и честно пишут), паблишеры которые в теории хотят посмотреть (пусть думают о рисках), некоторое количество первых тестеров (очень небольшое, т.к. критические баги в первую очередь), пилоты реальных ЛА и реплик (так как у нас к ним очень много вопросов по поведению и характеристикам некоторых аэропланов). Через некоторое время будут набираться уже тестеры для сетевой игры (Февраль не ранее), а так же те кто будет делать миссии в релиз.

    - Планируете ли вы участие в проекте сторонних разработчиков (производство ЛА, миссий и др.) ?
    Конечно, на них вся надежда. Невозможно сделать современный симулятор в одиночку (ну или надо иметь доступ к невероятно большим ресурсам). Но как я когда-то писал, мы приглашаем в качестве моддеров к сотрудничеству только тех кто готов будет подписывать документы и реально отвечать за сроки (пусть и на льготных условиях) и качество, а так же готов будет действительно разбираться КАК это все устроено. Т.к. например производство ЛА не тривиальный процесс (сложнее чем в МСФС значительно) и нужно обладать немалыми знаниями. В последствии мы возможно выпустим специальный инструментарий, который будет включать и систему экспорта и систему настройки ЛА, но это в будущем. Модифицировать в игре можно многое, но централизованно и для всех, и только через наш труп. Но в теории мы предлагаем всем кто что то умеет делать хорошо с нами вместе зарабатывать, вот тут важно понять, не на нас а с нами вместе, к примеру сделайте хороший мод а мы поможем вам его продать, если мод действительно будет хорошим его купят. Если мод говно, или не доделан то доделывайте и исправляйте, в противном случае его никто не увидит, качество это принцип.

    Миссии сможет производить каждый кто пожелает просто скачав редактор. Редактор низкоуровневый, т.е. позволяет почти все, но как следствие интерфейс у него чуть проще 3Д Макса (ну я тут хватил конечно, но что бы пуще думали перед тем как стучать себя кулаком в грудь). Миссии можно делать очень интересные, с нелинейными сценариями и своими звуками, объектами и т.д. Сделаете хороший пак миссий и его наверняка готовы будут приобрести те кто сам миссии не производит.

    - Будет единый сервер аккаунтов? Если да, отдельные выделенные сервера будут связанны с центральным для ведения статистики пилотов?
    Да, для этого все и задумывается, для глобальной общемировой статистики, со всех серверов. (правда у сервера будет возможность выбрать режим при котором информация не передается, для тренировок, сквадных заруб и т.д.). Но и банить за читы и т.д. будем мы глобально.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 20.01.2009 в 03:17.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Миссии можно делать очень интересные, с нелинейными сценариями и своими звуками, объектами и т.д. Сделаете хороший пак миссий и его наверняка готовы будут приобрести те кто сам миссии не производит.
    Звучит крайне интересно.
    Надо бы к релизу углубить свои познания ПМВ.

  4. #4
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да, для этого все и задумывается, для глобальной общемировой статистики, со всех серверов. (правда у сервера будет возможность выбрать режим при котором информация не передается, для тренировок, сквадных заруб и т.д.). Но и банить за читы и т.д. будем мы глобально.
    1. А выделенные сервера непосредственно от вашей команды, (эдакие официальные сервера) будут присутствовать?
    2. Театры боевых действий будут попадать в категорию платных дополнений (как дополнительные крафты), или они все таки будут включаться в общий контент бесплатных обновлений?
    3. Если конечно это не военно-коммерческая тайна: "Какой объем игры примерно сейчас в гигабайтом исчислении?". Я к тому, что вирпилы в отдаленных уголках России в большинстве будут качать клиент покупая аккаунты, по этому хотелось бы знать сколько "вешать в граммах?" Хотя бы примерно .


  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А выделенные сервера непосредственно от вашей команды, (эдакие официальные сервера) будут присутствовать?
    Мы свою задачу видим в развитии самого проекта, я уверен найдутся талантливые люди которые будут создавать великолепные сервера, мы будем им помогать. Если вопрос был об ADW2? То, да работы будут вестись, но это уже будут не просто сервера а полноценные части проекта (режимы сетевой игры). Но повторю, уверен что от пользователей будет много хороших инициатив, формат миссий открытый, логи подготовим.

    2. Театры боевых действий будут попадать в категорию платных дополнений (как дополнительные крафты), или они все таки будут включаться в общий контент бесплатных обновлений?
    Вопрос не простой. В ПМВ понятия ТВД не однозначные. По большому счету крупных было всего 2, Восток и Запад. Из них Авиация массированно применялась только на Западе. Поэтому мы пока не приняли решения что будет следующей работой:

    1) Новый ТВД для ПМВ (Не сложно)
    2) Испания (1936) (Очень хочет Чой и Я)
    3) Какой-то ТВД из ВМВ (Очень хочет команда)
    4) Вьетнам? Корея? (Очень хочет Викс)
    5) Вообще другая игра. Например Автосим или Космосим. (Очень интересно)

    Точный ответ дадут продажи РОФ, они или позволят нам двигатся дальше или вынудят двигатся по кругу. Как следствие ответить на вопрос о способе распространения я не могу. Но я уверен что например налеты Цепелинов на Лондон сделаете вы сами, инструменты мы дадим, а уж будет ли это продаватся или раздаватся зависит от создателей.

    3. Если конечно это не военно-коммерческая тайна: "Какой объем игры примерно сейчас в гигабайтом исчислении?". Я к тому, что вирпилы в отдаленных уголках России в большинстве будут качать клиент покупая аккаунты, по этому хотелось бы знать сколько "вешать в граммах?" Хотя бы примерно .
    1,7 Ггб в инсталяторе и 2,4 Ггб на винчестере. Это размеры текущей версии, ближе к релизу еще подрастетет но за 1 DVD не выйдем. + Уверен мы договоримся с журналами например, что бы они смогли вкладывать диск с клиентами, с книжными магазинами и т.д. вобщем со всеми кто мог бы помочь доставить это в руки, мир не без добрых людей. Ну и "Новый Диск" в этом месте обещал быть внимательным и оперативным.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    да уж. мы на пике прогресса совсем забыли что бывают места на земле, где интернет только по праздникам, а гигабайты на вес золота.

    Если играть даже в оффлайне можно будет только через инет-авторизацию - то это многих сильно огорчит.
    К сожалению я даже не знаком с министром информации РФ, и поэтому могу только качать головой и цокать языком выражая негативное свое отношение к развитию сетей и точек доступа. Если я когда нибудь заработаю много миллионов, часть обязательно потрачу на прокладку кабелей. Сейчас же никто из нас ничем в этом помочь не может. Мы думали об этом и постарались минимизировать трафик, например для игры в офф-лайне достаточно кратковременного подключения даже через мобильный телефон, это в наших силах.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 20.01.2009 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    ИМХО Поскольку сам проект очень основательный, то и развитие проекта должно быть последовательным. Поэтому, на мой взгляд будет логично, если следующим аддоном будет Испания, потом WWII и т.д. Правда с коммерческой точки зрения, WWII выглядит наверно наиболее предпочтительно.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    5) Вообще другая игра. Например Автосим или Космосим. (Очень интересно)
    Хочется пожелать вам таких продаж, что бы в подобных пунктах, не было необходимости.
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 20.01.2009 в 16:59.

  7. #7
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ....
    • рычаг управления дроссельной заслонкой (РУД, throttle – в кабине с левого борта, ближе к пилоту) для регулирования частоты вращения вала двигателя и тяги воздушного винта;
    • рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси (в кабине с левого борта, дальше от пилота) для обеспечения устойчивой (без перебоев) работы двигателя во всём диапазоне высот полёта;
    • рычаг управления положением створок водорадиатора (в кабине слева, не виден) для регулировки температуры двигателя.
    • переключатель магнето (в кабине на полке, левее) для включения и выключения зажигания.

    Для запуска двигателя на земле необходимо:

    1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг до упора вперёд).
    2. Максимально обогатить смесь (рычаг до упора назад: [Right Shift] – [+]).
    3. Прикрыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [-]).
    .....
    Интересно, вы планируете использовать оси джоя или доп. РУД (например Pro Flight Throttle Quadrant) для управления всей этой красотой? или будет доступно только управление с клавиатуры?
    Крайний раз редактировалось Moroka; 23.01.2009 в 18:42.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •