Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Судя по всему определения кардинально разные. Как Лужок может давить? никак. А вот правительство, территориально находящееся в Москве, давит. Напомнить кто там сидит и откуда? ПЕРИФЕРИЯ в основном и в ГД кстати тоже. И кто давит? (уж сорь за слово такое периферия, это не в смысле отсталость, а в смысле - регионы и территории России)
Да причем здесь Лужок, плевать на Лужка, для вас он может и фигура, а у нас свои лужки. Ваш неинтересен. Я ж говорю -вопрос терминологии. Для тебя слово "Москва" означает несколько иное, нежели для меня. Москва для меня, и наверное для большинства немосквичей, означает именно "правительство, территориально находящееся в Москве". Валентин употребляет формулировку "федеральный центр". Вот фраза "Америка поддерживает оппозиционные движения в России" тебе не режет слух своей неправильностью? Какая Америка, фермер Джон из маленького городка в штате Миссури? Может быть это глава вашингтонского муниципалитета их поддерживает? Нет, говоря "Америка" мы подразумеваем американский госаппарат, их федеральную власть. Вот точно также и с Москвой. Когда афроамериканца называют негром, ты испытываешь возмущение столь вопиющей неполиткорректностью?
Ты хочешь, чтоб я московский омон называл федеральноцентровским?


Вы некорректно ставите вопрос.
Ой, мы оказывается на вы, сори.

Усугубляет для кого? для некой части населения ДВ, зато облегчает жизнь российскому автопрому и миллионам занятым в нем. А вы упрямо - свое. Нам тут хреново.
Нам тут хреново постольку поскольку. Я от Москвы всего за тыщщу километров. И автозавод в моем городе есть. На каникулах он сейчас.

Дурацкий конечно ответ, но все-же. А кому ща легко?
Всем одинаково нелегко?

Вот я про что и говорю, по 3-му кругу начинаем сопли жевать.
Еще раз обьясню, что уже не одним мной и не раз было высказано.
Я не зря отписался по-поводу 5% работоспособного населения Европы задействованных в автопроме. Нехоцца прочитать внимательно? А сколько у нас задействовано в автопромышленности с учетом хреновой автоматизации и т.д.?
Чуть выше есть простенькие арифметические подсчеты.

Правительству, в котором сидят в основном НЕМОСКВИЧИ!!!!, почему-то показалось, что проще лишить на 9 месяцев бизнеса части населения ДВ, чем 10% работоспособного населения России.
Арифметические подсчеты про 10 процентов населения. Неохота прочитать внимательно и сказать: "вот тут грубая ошибка и передергивание"

Не думаю, что в бизнесе перегона-продажи заняты 3-6 миллионов жителей ДВ.
Значительно меньше.

Совсем уже для ........, если вы рукой попали в капкан и выходов всего 2. Сдохнуть в капкане или руку отгрызть. Что предпочтете?
Вы не обратили внимание , что практически по всему миру поддерживают собственное автомотостроение? Или мы снова должны пойти "своим путем"? а заодно и японцам приятное сделать, потому-что сильно попросили? Не смахивает на призыв евросоюза - мол неплохо бы помочь газом Украине, а то плохеет чего-то.
Я не государственный деятель и мыслю достаточно узко. Но не настолько, чтобы за 3-мя деревьями леса не увидеть.
Мне вполне понятен смысл введения пошлин, их целесообразность. Но вот обдуманность и последствия этой меры для меня под вопросом. Я думаю, что товарищи с дальнего востока, если и преувеличивают масштаб попадалова, то несильно. Если и преувеличивают накал в обществе, то несильно. Я боюсь, что Москва(ой, простите если задел ваши чувства, федеральный центр конечно же!) недооценивает масштаб социальной напряженности, созданной с благими намерениями, одним указом. Что самолета омона может и не хватить.