???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Парадокс

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    GM убилa конкуренция со стороны Японских производителей которые в соотношении качества-цена лучше . А добили повышенные цены на бензин .


    Дело в том что Американцы привыкли ездить на больших мощных авто. Это так сказать в генах Американского образа жизни Естественно весь Американский автопаром соревновался кто круче сделает машину мечты.
    Дай-ка Андрей я разверну твою мысль.
    Вернемся в 50-е.
    Где делаются лучшие машины мира?
    Правильно, в США.
    СТрана большая, дороги в основном - отличные (спасибо ФДР). О пробках пока еще не очень слыхали. Так же как и о проблемах с парковкой. Бензин стоит дешевле лимонада.
    Поэтому обычный такой седан американской мечты имеет длинну 5 метров и вес - под три тонны, увешан хромом, плавниками, супермузыкой по тем временам и т.д.
    Ездит с комфортом, неохотно поворачивая.
    И ездить надо быстро - страна-то большая, да и темп жизни быстрый.
    Поэтому минимальный движок для такого аппарата - это V8 на 300 лошадей.
    Приличный люди ездят на 500-600 л.с. под капотом.
    А на чем ездит остальной мир? БМВ Изетта - видали? Трехколесная мотоколяска с мотором, обьем которого начинается с цифры 0.
    Нищеброды.

    Но время шло, Европа с Японией богатели. На базе мотора в 0,6 литра стали делать уже более приличные силовые агрегаты. Коим в наследство досталась высокая литровая мощность.
    А в начале 70-х арабы устроили США одну маленькую засаду под названием "нефтяное эмбарго". Бензин подорожал, и ездить от заправки к заправке стало накладно.
    Плюс в мегаполисах перестало хватать места...
    И побежали американцы, матерясь, пересаживаться на японоевропейские помойки.
    А американская автопромышленность начала дефорсировать свои двигатели...

    Маленький пример от любимой фирмы Джип.
    5,2 V8 Магнум - двигатель легенда. Помнит еще Кеннеди.
    В 90-х его подуменьшили и он стал 4,7.
    А потом ему и вовсе отрезали два горшка и получили двигатель 3,7.
    Мощностью аж 201 л.с.
    Что в Европе принято снимать примерно с 2,5 литров.

    Добавлено через 53 секунды
    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    не заменишь экономическими методами ГОЛОВУ инженеру, не знающему, что такое допуски и посадки
    Олег, скажи что пошутил
    Крайний раз редактировалось Polar; 21.01.2009 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •